Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 48 060 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Три вопроса про воронежский транспорт

Три вопроса про воронежский транспорт

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев

7 декабря состоялась встреча рабочей группы по реформе транспорта с главой городского округа Кстениным. В рабочую группу входят представители перевозчиков, мэрии, ГИБДД, ТПП, общественники, профильные депутаты гордумы. Еженедельно работа происходит в Управлении транспорта, а раз в месяц - отчет у мэра. И вчера как раз был такой отчет. 

Я задал мэру три вопроса. Честно признаюсь, это не главные вопросы для главы, но надо понимать, что встреча тематическая, поэтому все три вопроса должны касаться работы в данной группе в течение последнего месяца. 

1. В процессе работы над маршрутной сетью принципиальная позиция практически всех перевозчиков - «Оставьте все как есть». В итоге ряд ликвидируемых "Росдорнии" маршрутов сохраняется на год, а ряд кардинально меняется. Вопрос: мы переходим на новую маршрутную сеть или нет?

Ответ: переходим, но аккуратно. 

2. С троллейбусом опять все плохо, работает единственный 11 маршрут, незапуск 17 маршрута после открытия виадука показал, что электротранспорт у нас не в приоритете. Какие планы на работу троллейбуса? 

Ответ: троллейбус будет. Сегодня главная задача "Воронежпассажиртранса" наладить работу новых 120 автобусов. Как только проблемы будут решены, мы полностью закроем потребность муниципального предприятия в автобусах и вплотную займемся троллейбусом. Кроме того известно, что на федеральном уровне рассматривается вопрос разрешения использования средств дорожного фонда на инфраструктуру электротранспорта: контактную сеть, подстанции и т. д. Мы обязательно используем эту возможность. Что касается обновление подвижного состава, то оно будет. Здесь возможны заключение концессионных соглашений. 

3. В Воронеже по сути две маршрутных сети: городская и областная, - областные маршруты ходят через весь город, забирают пассажиров у городской сети, влияют на экономику городского транспорта. Планируется ли создание транспортно-пересадочных узлов для областных маршрутов? 

Ответ: экономика областных маршрутов сильно зависит от пассажиров на территории города. Сократив областные маршруты, мы рискуем поставить вопрос об их выживании и создать проблему связи областного центра с пригородами. В текущих условиях вопрос сокращения областных маршрутов не стоит. 

Запись я не вел, ответы пишу по памяти, но, думаю, что мысли передал достаточно точно. 

По словам исполнительного директора АТП-1 Владимира Георгиевского, если бы данная рабочая группа была создана раньше, то многие вопросы в транспорте уже давно бы решились. Работаем дальше, очень надеюсь на положительный для города результат. 

Но глобально реформа произойдет не раньше, чем в городе появятся брутто-контракты с перевозчиками и контроль за транспортом, в том числе финансовый, будет у муниципалитета. Пока вопрос о глобальном переходе на брутто не стоит, но первые подобные договора могут появиться уже в марте для так называемых социальных маршрутов.


Реклама «7x7». Если вы предпочитаете передвигаться не на общественном транспорте, а на собственном автомобиле, и хотите сделать его шумоизоляцию, то рекомендуем воспользоваться услугами https://detcibelov.net/bmw/

 

ИП Полетаева Лариса Владимировна, ОГРНИП 318505300087672

 

Материалы по теме
Мнение
8 дек 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Будет ли в Воронеже внятное технико-экономическое обоснование скоростного транспорта?
Мнение
30 ноя 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
В Воронеже давно пора упорядочить нумерацию общественного транспорта
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВоронежская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!