Собирается ежемесячно 47 012 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Будет ли в Воронеже внятное технико-экономическое обоснование скоростного транспорта?

Будет ли в Воронеже внятное технико-экономическое обоснование скоростного транспорта?

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

В Воронеже любят новости из разряда «В городе может появиться канатная дорога» или «Новая дорога может связать труднодоступный район с центром» и т. д. Хотя чаще всего это не новости, а так, размышления на вольную тему. А еще у нас любят рассказывать о начале больших проектов, но, если они завершились неудачно, предпочитают не рассказывать. Примерно года назад все воронежские СМИ написали про то, что разработкой технико-экономического обоснования скоростного транспорта в Воронеже займется пермская контора «Радар». Цена контракта - более 33 млн руб.

С ТЭО рельсового транспорта в Воронеже все вообще непросто. В 2017 году подобный тендер выиграл местный «Киносарг», ничего дельного он так и не представил, по формальным признакам работу не приняли, в итоге мэрия долго с ним судилась, подавая встречные иски. Разошлись где-то посредине - «Киносарг» не смог отсудить всю сумму контракту, а мэрия не смогла вернуть фактически оплаченное.

Но, видимо, затея ТЭО проклята. Год назад новый тендер выиграл пермский «Радар». Сумма контракта 33,75 млн руб. Сроки - до конца 2020 года. Вот теперь-то заживем!

Кстати, «Радар» принадлежит известному в РФ транспортному инженеру Михаилу Якимову. Тому самому, который недавно прославился тем, что заявил, что России нельзя перенимать опыт европейских городов, «потому что там геи».

Якимов поначалу даже хотел сотрудничать с ГиТом. Правда, начал знакомство он со лжи, заявив, что является лишь одним из подрядчиков «Радара». При этом учредитель, как выяснилось, его мама, а директор - находящаяся в декрете жена. Несколько раз он назначал встречи, переносил, пока не слился.

В феврале был представлен первый этап ТЭО. Там, в частности, сказано, что воронежский транспорт эффективен.

«При всех негативных показателях соотношения количества подвижного состава к количеству населения, бюджетной обеспеченности и количества подвижного состава, маршрутов и пассажиропотоков среднее время поездки на общественном транспорте в г. Воронеже составляет всего 28,3 минуты. Совокупный анализ этих данных свидетельствует о том, что, анализируя только формализованные данные, в натуральных единицах, таких как время, количество, километры, рубли и транспортные потоки, можно констатировать, что система городского пассажирского транспорта общего пользования в г. Воронеже работает эффективно».

Ожидать чего-то внятного от организации, считающей, что наш городской транспорт и так эффективен, на мой взгляд, глупо. Но мы ждали конца 2020 года, чтобы посмотреть, а что там во втором и третьем этапах…

СМИ год назад много писали о том, что «Радар» разработает технико-экономическое обоснование скоростного транспорта, но ни одно издание не написало о том, что осенью договор с «Радаром» был расторгнут. Мэрия выплатила за первый этап что-то порядка 3 млн руб. и отказалась от дальнейшего сотрудничества с одиозным инженером. Но воронежцы этого почему-то от мэрии не узнали.

Будет ли в Воронеже внятное технико-экономическое обоснование скоростного транспорта? Что нужно Воронежу - метро, ЛРТ, трамвай, БРТ, монорельс или что-то еще? Способны ли транспортные инженеры дать внятный ответ?

Может, с третьего раза повезет?

«7x7»: ответ ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» на публикацию блогера Виталия Иванищева о не соответствующих действительности сведениях можно прочитать здесь https://7x7-journal.ru/posts/2020/12/08/otvet-ooo-agentstvo-dorozhnoj-informacii-radar-na-publikaciyu-blogera-vitaliya-ivanisheva

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
30 ноя 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
В Воронеже давно пора упорядочить нумерацию общественного транспорта
Мнение
28 ноя 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Воронеж обновляет общественный транспорт «по-большому»
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспортВоронежская область
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!