Горизонтальная Россия
Собирается ежемесячно 20 109 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Георгий Красников
  1. post
  2. Горизонтальная Россия

Продвигатели электробусов бегут из «Мосгортранса»

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное

Примерно месяц назад "Мосгортранс" покинул его главный инженер Павел Хмелёв. Именно он активно продвигал внедрение электробусов с ультрабыстрой зарядкой и всячески пресекал другие технологии.

Хмелёв запомнился нам как человек, умеющий переобуваться в воздухе. Еще в 2015 году он давал репортажи с завода СВАРЗ о запуске производства современных троллейбусов в МАЗовских кузовах. Однако через год в рамках техсовета в "Мосгортрансе" резко сменил курс на лоббирование электробусов! Довольно интересно наблюдать, как люди продвигающие электробусы, стремительно покидают ряды Мосгортранса.

Перед Хмелёвым, "Мосгортранс" покинул Хохлов Иван. Примечательно, что как они с пеной у рта убеждали людей на слушаниях в эффективности их электробусной модели. По итогу: электробусы работают ужасно, о чем предупреждали обычные люди и эксперты, а эти оба сейчас за бортом. Хохлов, правда, потом сам сознался, что электробусы - сырая технология, и что, несмотря на это, сверху ее активно требовали запускать.

Другой заядлый в прошлом электробусник Эдуард Покровский, презентовавший проект на различных выставках, тоже отошел от электробусов и занимается сейчас трамваями. В общем, все, понимающие, что такое электробусы, так или иначе, стараются отстраниться от этой темы.

Помимо электробусов, Хмелёв запомнился другими не менее одиозными вещами:

1. Срезка контактной сети без оформления документов.

По сообщению от работников СЭХ, большая часть демонтажа пригодной троллейбусной контактной сети была выполнена буквально по звонку. Без документов, без логики и здравого смысла. Так мы потеряли сеть на территории 6 троллейбусного парка и ФАТП; Фрунзенской и Бережковской набережной, на Пресне и в других местах.

2. Деградация трамвайного хозяйства.

Происходящие каждую неделю ЧП с трамваями и массовые задержки лежат на вине Хмелёва. Сходы с рельсов и обрывы стали закономерностью. Москва из-за деградации Службы пути и СЭХ потеряла несколько трамвайных вагонов. Ущерб городу нанесен - однако Хмелёв ответственности не понес.

К сожалению на место Хмелёва поставили его бывшую правую руку - Матвеева Сергея. Посмотрим, что еще будет гореть, рвать провода и сходить с рельсов. Очень точно подметил увольнение Хмелёва помощник депутата мосгордумы Агафонов П. С., написав в своем Фейсбуке: «На свободу с чистой ли совестью?».

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
19 июн
Георгий Красников
Георгий Красников
Автобусы «Мосгортранса» заправляются на обычных АЗС и мешают автомобилистам
Мнение
23 май
Георгий Красников
Георгий Красников
Троллейбусный погром достиг шизофренической стадии
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Транспорт

Власть

Фото

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности