Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Автобусы «Мосгортранса» заправляются на обычных АЗС и мешают автомобилистам

Автобусы «Мосгортранса» заправляются на обычных АЗС и мешают автомобилистам

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Автомобилисты, ездящие по восточной стороне МКАД, неоднократно видели подобную картину - заправляющиеся на обычных заправках автобусы ГУП "Мосгортранс". Порой они создают настоящие пробки у этих заправок, и другим участникам движения воспользоваться этими АЗС становится затруднительно. Выглядит странно, не правда ли?

Действительно, обычно у автобусных парков всегда есть свои ведомственные заправки. В противном случае мы бы такие автобусы видели повсеместно. Но тут дело в том, что это автобусы филиала «Восточный», или Новокосинского автобусно-троллейбусного парка. Этот парк изначально проектировался как чисто троллейбусный, поэтому заправки предусмотрены в нем не были. Только неприязнь Собянина привела к тому, что сперва этот парк стал иметь двойной профиль, а скоро уже станет чисто автобусным.

Побочный итог этого - вот такие автобусные затыки на АЗС общего пользования, мешающие автомобилистам. А также - необходимость дополнительно автобусы гонять на эти заправки, что увеличивает пробеги, ресурсы автобусов, а также время работы водителей. Понятное дело, что заправиться они могут не на любых заправках, а только определенных - с кем у "Мосгортранса" есть договор.

Кстати, задумывались ли вы вообще, что вот это время на заправку автобусов (а в данном случае - и добирания до АЗС, и от нее - до парка) оплачиваем мы с вами? В табелях водителей заложены дополнительные оплачиваемые часы на заправку и мойку автобуса. Другой вопрос, что часто этого времени не хватает - вам любые водители расскажут о часовых очередях туда и туда, в которых они, по сути, стоят бесплатно, в свое свободное время. Но и тем не менее - порядка часа в день автобус вместе с водителем должен так или иначе тратить время на пополнение топливного бака. Конечно, временные потери не сравнимы с теми, что у электробусов, но они есть! Сейчас в связи с переводом троллейбусных маршрутов нагрузка на заправки и в парках и вот на такие уличные возрастает (а новые никто не собирается строить), а значит, возрастает время в очереди к ним.

Единственный шинный вид транспорта, который вообще не требует времени на заправку, - это троллейбус! Потому что его топливо абсолютно всегда находится прямо над ним.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
19 июня 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
В Москве осталось всего 12 троллейбусных маршрутов
Мнение
12 июня 2020
1
Георгий Красников
Георгий Красников
Смерть и воскрешение 40-го троллейбусного маршрута в Москве
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
РазмышленияТранспортФото