Собирается ежемесячно 45 612 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Автобусы «Мосгортранса» заправляются на обычных АЗС и мешают автомобилистам

Автобусы «Мосгортранса» заправляются на обычных АЗС и мешают автомобилистам

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Автомобилисты, ездящие по восточной стороне МКАД, неоднократно видели подобную картину - заправляющиеся на обычных заправках автобусы ГУП "Мосгортранс". Порой они создают настоящие пробки у этих заправок, и другим участникам движения воспользоваться этими АЗС становится затруднительно. Выглядит странно, не правда ли?

Действительно, обычно у автобусных парков всегда есть свои ведомственные заправки. В противном случае мы бы такие автобусы видели повсеместно. Но тут дело в том, что это автобусы филиала «Восточный», или Новокосинского автобусно-троллейбусного парка. Этот парк изначально проектировался как чисто троллейбусный, поэтому заправки предусмотрены в нем не были. Только неприязнь Собянина привела к тому, что сперва этот парк стал иметь двойной профиль, а скоро уже станет чисто автобусным.

Побочный итог этого - вот такие автобусные затыки на АЗС общего пользования, мешающие автомобилистам. А также - необходимость дополнительно автобусы гонять на эти заправки, что увеличивает пробеги, ресурсы автобусов, а также время работы водителей. Понятное дело, что заправиться они могут не на любых заправках, а только определенных - с кем у "Мосгортранса" есть договор.

Кстати, задумывались ли вы вообще, что вот это время на заправку автобусов (а в данном случае - и добирания до АЗС, и от нее - до парка) оплачиваем мы с вами? В табелях водителей заложены дополнительные оплачиваемые часы на заправку и мойку автобуса. Другой вопрос, что часто этого времени не хватает - вам любые водители расскажут о часовых очередях туда и туда, в которых они, по сути, стоят бесплатно, в свое свободное время. Но и тем не менее - порядка часа в день автобус вместе с водителем должен так или иначе тратить время на пополнение топливного бака. Конечно, временные потери не сравнимы с теми, что у электробусов, но они есть! Сейчас в связи с переводом троллейбусных маршрутов нагрузка на заправки и в парках и вот на такие уличные возрастает (а новые никто не собирается строить), а значит, возрастает время в очереди к ним.

Единственный шинный вид транспорта, который вообще не требует времени на заправку, - это троллейбус! Потому что его топливо абсолютно всегда находится прямо над ним.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
19 июн 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
В Москве осталось всего 12 троллейбусных маршрутов
Мнение
12 июн 2020
1
Георгий Красников
Георгий Красников
Смерть и воскрешение 40-го троллейбусного маршрута в Москве
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
РазмышленияТранспортФото
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!