Собирается ежемесячно 46 287 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Новый троллейбусный разворот у Казанского вокзала в Москве

Новый троллейбусный разворот у Казанского вокзала в Москве

Георгий Красников
Георгий Красников
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Тут произошло интересное. 22-й троллейбус, разворачивающийся около фабрики "Большевичка" и Комсомольской площади, был сокращен на несколько сот метров. "Что тут такого", - спросите вы? А то, что специально для этого ему построили новый разворот у Казанского вокзала.

И это удивительная хорошая новость. То есть вы понимаете. Тут на грани закрытия вообще вся система! Маршруты исчезают один за другим. 22-й был в списке на закрытие как раз на март. Если посмотрите схему, он уже давно ездит оторвано от всех остальных очень далеко от парка, все остальные маршруты даже близко теперь к нему не подъезжают. За пару дней до строительства нового разворота уже пошли слухи, что ему крышка. Но вот вдруг остается, и даже для него строится новая контактная сеть.

Почему решили маршрут сократить? Из-за строительства новых путей МЦД, которые будут как раз на месте разворота. В принципе, не страшно, но лучше бы, конечно, 22-й вывели прямо на Комсомольскую площадь, давно не хватает.

И вот какой интересный момент получается. В прошлом маршруты часто закрывали именно по таким надуманным причинам - там метро строят и сеть сложно подвинуть, тут "моя улица". Но оказывается, что даже на пару месяцев (надеюсь, конечно, 22-й дольше проездит и намного) повесить новые провода не так-то сложно! И все эти причитания, что троллейбус зависит от проводов и что это катастрофа - все ерунда это!

А теперь представьте, что если бы сейчас тут ходил электробус. Представьте, пришлось бы переносить зарядные станции. А это куда масштабнее, дольше и затратнее, чем быстро накинуть новый круг. Я вот говорил же, что привязка к конечным станциям сильно ограничивает маршрут в продлении и сокращении. Вот сейчас бы 22-й маршрут, будь он электробусным, не выжил бы. Пришлось бы пускать автобусы, либо пришлось бы задерживать запуск строительства моста. А вы говорите.

Даже прямо радуешься, что, несмотря на сокращение, маршрут сохранен. Пускай как можно дольше новый разворот будет действовать, а 22-й сохранится в рогатом виде.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
21 мар 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Собянин продолжает уничтожать электрический транспорт в Москве
Мнение
19 мар 2020
Георгий Красников
Георгий Красников
Коронавирус коронавирусом, но уничтожение троллейбусов — по расписанию
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
РазмышленияТранспорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!