Собирается ежемесячно 50 576 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Тверская область
  2. Несколько вопросов про тверской трамвай

Несколько вопросов про тверской трамвай

Алексей Полухин
Алексей Полухин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Кандидат в депутаты тверской гордумы, а по совместительству директор транспортного предприятия ПАТП-1, Артур Сычев продемонстрировал, что он готов играть в открытость. Похвально, поскольку ему еще пять лет владеть мандатом, что как бы подразумевает диалог с населением. Говорить о его победе на выборах можно с той степенью уверенности, которую дает статус одномандатника от «Единой России».

В Твери ремонтируют дороги и снимают рельсы. В массовом порядке. По словам Артура Сычева, жители постоянно спрашивают куда все увозят, делая предположении, что все в итоге украдут. Рельсы, шпалы, надежды. Директор ПАТП-1 уверяет, что ничего не украдут, все подсчитано, вывезено на охраняемую территорию. Часть рельсо-шпаловой решетки используют в дальнейшем, а часть сдадут в металлолом.

Не доверять Артуру Сычеву причин нет.

Хотя бы потому, что в 2017 году никто не снимает рельсы и не увозит в неизвестном направлении. Слишком резонансно и нагло. Желающие украсть таким образом, обычно потом уезжают в СИЗО. Существует много других, относительно простых способов присвоить металлом, в том числе и через аукционы, которые даже специально проведут по всем правилам. Но оснований не доверять Артуру Сычева у нас нет. Не украдут и славно. Используют - еще лучше. Металлом продадут, а деньги пустят на цели предприятия - замечательно.

Есть более интересные вопросы. Раз Артур Сычев решил поиграть в открытость и публичность, то он должен знать, что в эту игру можно играть вдвоем. Число участников не ограничено.

Остальные игроки спрашивают – а почему рельсы в принципе демонтировали? Только не надо рассказывать про задание ГБУ «Автомобильные дороги», субсидию из Москвы, поправки в бюджет и дополнительное нажатие кнопок депутатами за выделение гранта. Не в формальность, а в открытость игра идет.

Так что расскажите, кто принял решение.

Кто сказал, что надо снять рельсы на Советской улице, где они лежали в охранных зонах сетей. Жителей Твери десятки лет кормили потрясающей городской легендой о дороговизне работ по демонтажу рельсо-шпаловой решетки, поскольку придется переносить газопровод, проходящий аккурат под путями.

Сейчас выяснилось, что и так сойдет.

Хотелось бы узнать, кто принял решение снять рельсы на проспекте Калинина. Еще два года назад городские власти уверенно рассказывали, что в ближайшей перспективе необходимо восстановить маршрут №14. Сейчас все эти работы передвигаются минимум на три-пять лет. Ведь асфальту, привезенному из Москвы, дают именно такую гарантию.

Правоохранительные органы не будут счастливы, если весной следующего года, в Твери начнут прокладывать пути заново.

Приятно слышать, что чиновники и сотрудники ПАТП-1 продолжают поиски инвестора. Особенно на фоне Речного вокзала, который рухнул. Особенно, если учесть, что инвестор вроде, как нашелся, хотя бы на стадии переговоров – ПК «Транспортные системы». По всей видимости, максимум что город может предложить компании, желающей вложить 2 млрд рублей, - один маршрут, который еще и не выделенный.

Примерно так власти искали инвестора на Речной вокзал.

Два года назад экс-глава администрации Юрий Тимофеев поставил задачу отремонтировать пути. Не капитально, конечно же, не во всем городе, но отремонтировать. Потратили 50 млн рублей, хватило только на маршрут №11, но нормально функционирующий. Даже трамваи перестали массово сходить.

Ломаться не перестали, а сходить стали. На трамваи потратили что-то около 250 млн рублей.

Можно ждать, что придет инвестор и вложит 2 млрд рублей в единственный сохранившийся маршрут, но не стоит думать, что кто-то из горожан разделяет оптимизм. Есть подозрение, что городу проще было найти 100 млн рублей, чтобы провести текущий ремонт на путях по маршруту №14. Сейчас же создается впечатление, что принято решение оставить один маршрут.

Пусть как памятник ходит. У нас Речной вокзал как памятник стоял до недавнего времени.

Артур Сычев не принимал ни одного решения и не его эта работа. Он решил рассказать, как хорошо, что сняли рельсы и будущее трамвая светлое, как совесть любого кандидата в депутаты гордумы. Осталось продолжить играть в открытость, и ответить на дополнительные вопросы. Ведь его же мнением хоть немного интересовались. Хоть самую малость.

Да и некому больше. Депутаты гордумы действующего созыва просто проглотили, осознали и нажали кнопки за демонтаж. Хотя два года назад каждый второй был специалист и утверждал, что один единственный маршрут – это слишком мало для инвестора.

И бессмысленно. 

Но рельсы не украдут. Только это совсем не говорит о перспективах трамвайного движения. 

Материалы по теме
Мнение
26 апр
Владимир Чесалин
Владимир Чесалин
Кому выгодны неработоспособные турникеты?
Мнение
22 июн
Василий Рыбаков
Василий Рыбаков
Суд глазами граждан. Эксперимент
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортВласть
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!