Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Спасите школу от Грефа

Спасите школу от Грефа

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Пока мы не поймем и не признаем, что ЧЕЛОВЕК – это дар Божий, бессмертная его частица, что он пришел на Землю для познания бытия, для развития своих творческих способностей, мы будем, как слепые котята, идти на поводу властей предержащих, для которых человек – это средство, почти собственность, которую можно использовать в своих корыстных целях, и выжимать из его способностей и силу, и талант, и умение.

С большой наглядностью мы вкушаем это отношение к человеку нынешней власти. Вышедшая из Советского Союза, из простых семей, но сумевшая с помощью бандитских приемов всего за 20 лет завладеть всеми ресурсами страны и потому возомнившая себя некой избранностью, но, к сожалению, дьявольской избранностью, и потому творящая абсолютный произвол над страной и народом.

Главным полем деятельности в плане управления народом становится школа, ибо здесь формируется личность. Как ее сформирует школа, такой она и будет проявлять себя в дальнейшем. Значит, с помощью школы надо создать такие условия, чтобы человек был вполне управляемым, послушным, малотребовательным и смиренным. Поэтому господин Греф всеми силами проталкивает для школы не знания, а навыки, дабы не дать возможность раскрыть человеческую личность, обогатить ее, прежде всего, духовно, нравственно, раскрыть перед юным существом потрясающую картину божественного мира, его природу. В противном случае для чего тогда человеку жить и знать?! В противном случае человеку достаточно будет тех навыков, которые определит для него Греф и с помощью цифровых технологий и генной инженерии сделает из него послушного зомби, обладающего определенными навыками, которые можно будет продавать.

Эти финансовые воротилы уже давно поделили людей на три класса: элита, управляющие и служебные зомби. Цель Германа Грефа создать с помощью государственной школы служебных людей, полностью контролируемых специальной цифровой платформой. И это уже может стать грустной реальностью для наших детей, для нашего будущего.

Можно этому не поверить, но это только в том случае, если кто-то не слышал выступления Грефа на форумах и конференциях, где он не стесняясь, открыто, говорит о своих намерениях в отношении манипуляций и управлением людской массой. И Путин это поддерживает, поскольку видит в этом спасение свое.

Ну как тут не вспомнить пронзительные слова Юлиуса Фучика: «Люди, будьте бдительны!»

Мы достаточно образованы, у нас есть интернет – этот великий носитель бесчисленной информации, дающий нам возможность читать и слушать настоящих, неподкупных ученых и специалистов в области педагогики и всевозможных знаний, которые способны расширять наше сознание, делать нас просвещенными, независимыми и свободными. А это значит, что никакие Грефы не смогут нами манипулировать и навязывать то, что противоречит человеческой природе и смыслу его существования на Земле.

То сопротивление, которое оказывают властям такие ученые, как Ольга Четверикова, Людмила Ясюкова и многие другие, болеющие душой за детей и их образование, должно быть поддержано всеми здравомыслящими людьми, дабы не позволить некомпетентным чиновникам, далеким от науки и абсолютно безнравственным, бездуховным, осуществить свои замыслы во зло народу и его достойному будущему.

Нет Грефу! Нет цифровой школе! 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
13 июня 2021
Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
В суверенной России уже давно нет свободы слова и убеждений
Мнение
30 мая 2021
Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Россия готовится к выборам
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежВоронежская областьОбразование