Собирается ежемесячно 53 797 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Псковская область
  2. Какие серьезные трудности возникнут у псковичей, если перенесут остановку «Летний сад» на Октябрьском проспекте

Какие серьезные трудности возникнут у псковичей, если перенесут остановку «Летний сад» на Октябрьском проспекте

Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Начальник ГИБДД по городу Пскову сообщил о планах перенести обе остановки «Летний сад» на Октябрьском проспекте: к кинотеатру «Победа» одну и гостинице «Октябрьская» другую.

Хоть новости уже и две недели, но объясню, какие серьезные трудности возникнут у псковичей, если эти планы претворятся в жизнь.

 

Но начнем с хорошей новости: перенос остановки к кинотеатру вопросов не вызывает. Действительно, левая полоса на Летнем саду в сторону вокзала часто занята ожидающими секции налево, а правая полоса - автобусами на посадку-высадку. В итоге проспект стоит.

А вот перенос остановки от памятника Пушкину к гостинице вызывает исключительно недоумение.

Это не узкое место для потока: левая полоса в центр всегда свободна - повернуть налево нельзя - и позволяет опережать не только автобусы на правой полосе, но и тех, кто на светофоре пропускает пешеходов, поворачивая направо в сторону «Таблетки».

Зато перенос остановки тянет за собой ворох проблем, подобно эффекту бабочки

Из-за переноса этой остановки придется делать еще одну на Кузнецкой: где-то же должна останавливаться тройка в сторону центра. Цепочка негативных последствий продолжается: тройка перестанет забирать пассажиров с Летнего сада, транспортная доступность района ухудшится. Еще хуже, если псковичи начнут перебегать Кузнецкую, завидев «тройку» вдалеке, чтобы успеть на другую остановку.

Дальше - больше: новая остановка тройки на Кузнецкой замедлит поток со стороны Кузнецкого моста, если не сделать карман шириной с полосу. И это проблематично: близко к светофору не сделаешь (из такого кармана всегда будет неудобно выезжать), дальше по улице пешеходный переход, а за ним начинается низина. Если сделать карман за счет тротуара, то где будут ходить люди? Только подсыпать и укреплять низину. И ко всему прочему для этого придется вырубить вековые деревья на территории в 30 м длиной.

Все это ради чего, какую проблему это решает?

Похоже, кто-то всего лишь хочет разыграть контракт на три остановки вместо одной под удобным предлогом.

Чтобы убедиться в этом мнении, достаточно посмотреть на главную площадь нашего города. Единственная причина, по которой 1-й и 11-й останавливаются у Кремля, - когда-то остановка в сторону вокзала была у «гномов», и автобусам, идущим с Запсковья в центр, больше негде было высаживать пассажиров. Остановку сделали напротив пединститута, наверное, лет 15 назад. Остановку у Кремля можно было смело упразднить уже тогда - чтобы 1-й и 11-й тоже забирали людей с площади Ленина в сторону вокзала. Но все до сих пор как есть. Потому что на упразднении остановки госконтракт не разыграешь.

При этом для псковичей было бы гораздо удобнее иметь в центре города единую остановку, связывающую автобусы с Запсковья и Завеличья в сторону вокзала. Это же так очевидно!

Если так хочется построить три остановки, а не одну, то выход есть. На улице Коммунальной вырос новый район у стадиона «Электрон». От него одинаково далеко до любой остановки 14-го автобуса. Сейчас в сторону «Империала» вообще между остановками ненормальные 970 м. Одну остановку следует сделать у Коммунальной, 15; другую - напротив, у Коммунальной, 18.

А вообще когда видишь, как наша ГИБДД совместно с исполнительной властью уничтожает пешеходные переходы и предлагает перенос остановки к кинотеатру, то создается впечатление, что думают они как автомобилисты. Им для расширения кругозора нужно хотя бы раз в неделю до работы добираться на автобусе.

Ведь город, особенно его центр, должен быть в первую очередь ориентирован на пешеходов и общественный транспорт.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
19 июн
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Отчет помощника депутата Псковской городской думы за май
Мнение
17 июн
Дмитрий Пермяков
Дмитрий Пермяков
Псковская зебра живет
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоФото
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!