Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Республика Марий Эл
Собирается ежемесячно 15 809 из 50 000
  1. post
  2. Республика Марий Эл

В Марий Эл идет давление на бизнес в сфере пассажирских перевозок

Кирилл Панько
Кирилл Панько
Добавить блогера в избранное

Пожалуй, можно начинать такую рубрику "Письмо в редакцию одного человека". Публикую очередное письмо, поступившее мне на электронную почту, как всегда, гарантирую и обеспечиваю анонимность обратившегося. А вот правоохранительным органам Марий Эл пора бы призадуматься – до чего вы довели республику, что люди жалуются не вам, а частному лицу в Вологду?! 

Ну да бог с вами, вот, собственно, само письмо:

«В июне 2020 года Минтрансом Республики Марий Эл заключен государственный контракт на сумму 20248 250,00 рублей.

Предмет контракта: оказание услуг по выполнению научно-исследовательской работы «Разработка документов транспортного планирования Республики Марий Эл в рамках национального проекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“».

Поставщик: ООО «СТРОЙ ИНВЕСТ ПРОЕКТ».

Адрес закупки.

На проведение работ выбран поставщик, фактически не соответствующий заявленным требованиям, с самой большой ценой контракта, а это бюджетные средства, да еще дорожного фонда. Ни о какой экономии, которую и подразумевает проведение конкурсных процедур, речь не идет. Методики проведения обследований непонятны и не согласованы, в техническом задании содержатся противоречия и завуалированные положения, позволяющие провести работы кое-как, но принять их и проплатить немалые федеральные бюджетные деньги.

После выбора подрядчика Кузнецовой Е. А., замминистра Минтранса Марий Эл, с представителями подрядчика были собрано совещание, на которое созвали некоторых перевозчиков республики. Судя по проведенному совещанию, никаких работ подрядчик проводить не собирается, т. к. в форме ультиматума с перевозчиков была затребована информация о пассажиропотоке, перевозках и пр. На что было сделано логичное замечание, что подобные исследования проводятся в течение длительного времени, охватывая сезонные изменения в пассажиропотоке, зимние месяцы, когда подвижность населения низкая, тем более такие исследования не дают реального результата в период всеобщей пандемии.

Несмотря на все доводы, контракт уже заключен, деньги надо осваивать и отрабатывать, ведь срок исполнения до 31 декабря 2020 г. Т. е. за пару месяцев подрядчик должен провести полное обследование дорог по республике, остановок, маршрутов пассажирских перевозок, разработать варианты развития дорожно-транспортной сети, дать заключения и рекомендации.

В 20-х числах августа 2020 года на автовокзале и привокзальной площади ж/д вокзала появились молодые люди (по виду студенты), которые просто на остановке считали людей, садящихся в автобусы. Зарплата молодых людей, между прочим, — 2000 рублей в день.

Посчитав два дня, молодые люди исчезли, по словам перевозчиков, ни в автобусах, ни на маршрутах их не видно.

Резонный вопрос: как проводится обследование дорожно-транспортной сети и проводится ли вообще? Очевидно, нет, и в конце декабря республика увидит заранее заготовленный отчет, не содержащий никаких фактических данных, а сделанный лишь для того, чтобы административным путем перекроить транспортную сеть, поэтому и ведется давление на перевозчиков. Плюс новость о строительстве нового автовокзала в спальном районе города, мало того — в зеленой зоне, которая отделяет Сомбатхей от промышленной зоны.

Невооруженным взглядом видно, что под планами строительства нового автовокзала и пересмотра действующей транспортной сети пассажирских перевозок ведется целенаправленное давление на бизнес в сфере пассажирских перевозок, при этом, не стесняясь, используется административный ресурс. Все это фактически ведет к закрытию деятельности предприятий в транспорте, потере перевозчиками годами обслуживаемых маршрутов и, соответственно, бизнеса.

Итогом действий министерства и нижегородских варягов в его руководстве является сосредоточенность в своих руках всех денежных потоков, направляемых на реализацию политики в сфере транспорта в республике, прекращение деятельности действующего местного бизнеса, как можно быстрее прибрать все к своим рукам.

При этом действуют эти люди совершенно беспринципно, не гнушаясь прямыми угрозами и давлением, как было заявлено, в республике будут работать «свои» люди.

Материалы по теме
Мнение
24 мар
4
Михаил Павлов
Михаил Павлов
Проблемы общественного транспорта в Республике Марий Эл
Мнение
24 янв
2
Михаил Павлов
Михаил Павлов
Нужно ли столице Марий Эл наземное частное метро?
Комментарии (6)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Панько
31 авг 14:17

Вместо Евстифеева надо. Что тот приезжий, что этот. Панько только поприятнее будет а Саныч двух слов связать не может что то мямлит.

Обыватель.
31 авг 21:36

А людям, было очень удобно, когда автовокзал был рядом с Железнодорожным вокзалом. Почему не спросить горожан? Потому, что все мысли о наживе.

Житель
1 сен 12:38

Как разваливалить автобусное предприятие Дак молодцы а как вывозить теперь все дак средств нет если вспомнить что передавал Путин евтисееву то там Путин сразу дал команду разобраться и решить проблему общественного транспорта в республике Марий Эл. если вспомнить то был такой момент что люди не в сад не районы города уехать не могли потом уже доходило до того вопрос стоял и по троллейбусному транспорту вы что хотите чтобы и его остановить у тралебусное предприятия так же вогнали в долги только благодаря новому правительству республики решился вопрос тралебусного транспорта.

Некто
1 сен 16:38

А чего эти перевозчики возмущаются? Между прочим именно у нас они обнаглели и никто на них управу найти не могут. Расписание движения транспорта по городу не понятно, к пассажирам хамское отношение. Они себя королями да барона и чувствуют. Конечно им не нравится, что порядок пытаются навести. Давят на них видите ли.. Да ни в одном другом регионе нет такого бардак в этой сфере, как у нас. Потому как там давно не регулируемый частный бизнес в сфере пассажирских перевозок передали муниципальным предприятиям. Они повменяемей будут. А то что вокзал в другом месте, так что ж поделать что частный бизнес, отхвативший старый вокзал, только деньги считать умеет и желает на своих не интересных перевозчика условиях предоставлять территорию. В результате в городе отсутствует единая площадка для отправки по междугородным маршрутам. Не местные вообще не представляют как из города уехать

Ха
1 сен 19:49

Опять у этого писаки рейтинг взлетел. Накрутка!!!

Так
1 сен 23:22

Накрутите себе, в чем дело? Панько читают. Читают внимательно, и те, «кто нужно», рейтинг тут не так важен - у него 100% попадание в цель.

Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Марий Эл

Транспорт

Власть

Бизнес

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности