Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Ярославская область
Собирается ежемесячно 20 109 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
Василий Цепенда
  1. post
  2. Ярославская область

Жемчужина в грязи

Василий Цепенда
Василий Цепенда
Добавить блогера в избранное

Туристическая привлекательность Ярославля — это способность города поддерживать к себе интерес благодаря совокупности условий и факторов, обеспечивающих постоянный приток туристов. К этим факторам можно отнести богатую историю города, тесно связанную со становлением Российской государственности и формированием уникальной идентичности нашего народа, огромное количество архитектурных объектов культурного наследия, удачное географическое расположение и привлекательный природный ландшафт. 

В наши заслуги нельзя записать то, что предки в течение тысячи лет приумножали красоту города, создавая тот уникальный образ Ярославля, который мы видим сегодня. Нам повезло жить и работать в красивейшем городе России, повезло каждый день любоваться самобытной красотой, посмотреть на которую люди приезжают, порою преодолев расстояния в тысячи километров. У ярославцев есть возможность зарабатывать на этой красоте, создав условия, при которых туристы получат искреннее удовольствие от посещения столицы Золотого Кольца. К этим условиям относятся наличие современной инфраструктуры, доброжелательной городской среды в виде хороших дорог, доступного сервиса и приемлемого состояния туристических объектов. И если с гостиницами и заведениями общепита у нас все относительно неплохо, то с состоянием дорог, объектами туристического внимания и городской среды просто беда.

Понятно, что в руководстве города и области нет жителей Ярославля. Всем известно, что для многих региональных чиновников наш город, его история и характерные особенности остаются terra incognita. Непонятно другое, почему постоянные заявления властей о приоритете развития туристической отрасли не имеют ничего общего с действительным положением дел в Ярославле? Совсем не трудно сделать так, чтобы машины и туристические автобусы не скакали по ямам и рытвинам в самом центре города, чтобы ярославцы и гости города не перемещались от одного шедевра русского зодчества до другого по грязи и лужам, можно наконец попытаться содержать в должном состоянии основные точки притяжения туристов и территории вокруг них. Это не блажь местных жителей, это деньги, которые теряет бюджет, рабочие места и имидж Ярославля. 

Ярославль, храмовый комплекс в Коровниках, жемчужина древнерусского зодчества - Церковь Иоанна Златоуста. А вокруг мусорные развалы...

Материалы по теме
Мнение
13 авг
Василий Цепенда
Василий Цепенда
Визитная карточка Ярославля — Успенский собор — служит немым укором современникам
Мнение
8 июн 2017
Евгений Иванов
Евгений Иванов
Принятие стратегии туристической отрасли Ярославской области
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Туризм

Власть

Ярославская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности