Собирается ежемесячно 47 212 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. В Воронеж собрались приходить иногородние перевозчики

В Воронеж собрались приходить иногородние перевозчики

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

То, чем губернатор пугал воронежские транспортные кампании - свершилось. На конкурс заявился иногородний перевозчик. Из Твери. ИП Снежная. 
 
И тут же в голове играет - а ты такая нежная, королева Снежная… 
 
Давайте посмотрим повнимательнее, что нам несут варяги? Новые автобусы? Новое качество обслуживания? 
 
Госпожа Снежная заявилась на лот, в который входят маршруты 13, 15а, 18, 22. Все 4 маршрута - малый класс, то есть газели некст и прочие грузовые автомобили, переделанные под погрузку людей. Так такого добра у нас и в Воронеже хватает, председатель профсоюза местных перевозчиков Дмитрий Крутских неоднократно заявлял, что по малому классу мы и с нынешним тарифом без проблем обновимся и работать в прибыль будем. Другой вопрос, малый класс - это не городской транспорт миллионника, и мы достойны чего-то большего во всех смыслах этого слова. 
 
А чего это ИП Снежной в Твери не сиделось? Весь рынок монополизирован, выходит на новые территории? 
 
А вот и нет. Тверь, одна из первых нестоличных городов перешла на брутто-контракты. Теперь оплату за проезд там будет аккумулировать город и оплачивать транспортным компаниям их работу. А в качестве перевозчика туда зашли ЦППК через управляемый ими московский «Автолайн». Скоро в Твери совсем не останется малого класса, а транспортным обслуживанием теперь занимаются нормальные городские автобусы в едином оформлении. 
 
А что с теми, кто был не готов к таким переменам? Им пришлось уйти с рынка, вместе с их подвижным составом. И теперь они всплывают в городах, в которых нет пока ни единого шага в сторону транспортной реформы. Например в Воронеже. 
 
Конечно, в новых договорах узаконят терминалы и ужесточат требования. Но со старой системой контролировать выполнение этих требований невозможно. Главными управляющими городского транспорта останутся воронежские водители, а очень сложно наказать человека, которому ты не платишь зарплату. Он сам себе ее зарабатывает, как умеет. 

Тверь смогла перейти на брутто-контракты, позитивные сдвиги есть в Омске. Наш губернатор называет главным элементом реформы обновление. 
 
Я не хочу защищать воронежских водителей, а тем более перевозчиков. Но, возвращаясь к Снежной Королеве, когда в большом здании на площади Ленина тебе выдали льдинки с буквами Ж, О, П и А, очень сложно составить из них слово ВЕЧНОСТЬ.

 

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
14 фев 2020
Олег Григоренко
Олег Григоренко
В Воронеже особые ПДД?
Мнение
31 янв 2020
Юрий Новиков
Юрий Новиков
Экономика газельно-пазиковых перевозок
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежТранспорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!