Общественный транспорт Белгорода — ни сервиса, ни комфорта, ни безопасности · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Белгородская область
  1. post
  2. Белгородская область

Общественный транспорт Белгорода — ни сервиса, ни комфорта, ни безопасности

Александр Злобин
Александр Злобин

Оказывается, в некоторых моментах спешить совсем не нужно. Особенно с выводами, критикой и всяким экспертным мнением. Лучше даже переключиться на совершенно постороннюю задачу, а происшествие выкинуть нафиг из головы. Помогает, знаете ли, взглянуть на ситуацию более трезвым взглядом (это я не к тому, что в 09-00 утра уже позволяю себе кирять). Итак, вводные - общественный транспорт Белгорода и человек с так себе состоянием здоровья. Вчерашнее утро сразу перестало быть томным, когда в автобусе умер мужчина. Будь я ленивым, в аккурат бы на этом автобусе поехал, кстати, но тут в другом дело...

DSCF7910

Я уже многажды писал, что общественный транспорт в Белгороде - это дно. Ни сервиса, ни комфорта, ни безопасности, а тут еще и человек умер - благодатная почва, чтобы гнобить перевозчиков и в хвост, и в гриву, но кто виноват в сложившейся с транспортом ситуации? Я сейчас не про умершего человека, а в общем и целом спрашиваю? Ответ напрашивается сам собой - виноваты городские власти.

Смотрите сами, муниципальный перевозчик в глубокой финансовой жопе настолько, что уже при всем желании не сможет обеспечить ни приемлемый уровень сервиса/безопасности/комфорта. А полудикие маршрутки на этот сервис/безопасность/комфорт плевали с высокой колокольни. Расписание? Срать! Нехватка автобусов? Срать! Выхлопную трубу в салон не завели и на том спасибо, чо уж тут...

Главная задача муниципального перевозчика сейчас какая? Зубы на полку не положить и долги по зарплате закрыть, а отсюда поголовно неработающие терминалы для безналичной оплаты и никаких тебе билетиков в обмен на денежку. С частным перевозчиком все проще - настричу побольше купонов, а летающие по салону от аЦЦких маневров пассажиры - досадное неудобство. Уважаемый, не дрова везешь...

Сука, тысячу раз говорил, что из кондиционированного нутра служебного автомобиля городские проблемы не так заметны, а вот часиков в семь-полвосьмого утра отправь чинушу на общественно транспорте с Харьковской горы в центр, а вечером того же дня из центра на Крейду, чтобы на собственном опыте все тяготы и лишения прочувствовать смог. Но куда там? Им же статус не позволит (с)... 

Прекрасно понимаю, что муниципальный транспорт - это дело если не убыточное, то низкоприбыльное, но! И вот так оставлять уже нельзя. Будь общественный транспорт в Белгороде чуть более комфортным и чуть менее ублюдочным, что часть автомобилистов, я полагаю, с удовольствием бы пользовалась им, а не палила дорогую горючку в пробках в сторону Горы и Крейды. Увы...

С 1 ноября стоимость проезда в транспорте вырастет на 5 рублей и составит 20 рублей за поездку в пределах города. Станет удобнее. комфортнее, безопаснее? Нет, вряд ли... Услуга станет дороже для пассажиров, но останется такой же ублюдочной :-( Безусловно, можно было бы расписать свое виденье решения проблемы, но какой в этом смысл? Скажут только - ******* эти блогеры умничать...  

Оригинал

 

Материалы по теме
Мнение
20 окт 2018
Александр Злобин
Александр Злобин
Жлобье-с!
Мнение
19 окт 2018
Роман Хабаров
Роман Хабаров
Платные парковки — это плата за воздух
Мнение
18 окт 2018
22
Алексей Ваньков
Алексей Ваньков
Ох уж это ОСАГО, или узаконенное воровство из карманов автолюбителей
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных