Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Воронежская область
Собирается ежемесячно 27 805 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Что сказать по поводу злополучного перехода?

Что сказать по поводу злополучного перехода?

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное

В комментариях к статье кто-то предлагает провести субботник, собрать волонтеров и отмыть этот объект инфраструктуры. Идею субботника полностью поддерживаю, только целью надо ставить не уборку, а полный демонтаж объекта.

Надземные переходы опасны для жизни! Поиск в интернете выдаёт бесчисленное множество новостей, в том числе и из Воронежа:
 
"В Воронеже насмерть сбит мужчина, пытавшийся пробежать под надземным переходом"- 2.07.2015
 
"Воронежцы готовы рисковать жизнью на дороге, пытаясь сэкономить несколько минут. Об этом свидетельствует огромное количество ДТП в городе, которые происходят на проезжей части возле надземных пешеходных переходов." - 21.10.2012
 
"Иномарка насмерть сбила 79-летнего воронежца недалеко от надземного пешеходного перехода у ТЦ «МП»- 15.02.2018
 
Буквально несколько дней назад я сам чуть не наехал на перебегающую улицу бабулю. Она пыталась пересечь Московский проспект у Автовокзала в 70 метрах от перехода, у окончания забора. Препятствие в несколько лестничных пролётов- непреодолимый труд для людей, имеющих даже самые небольшие проблемы со здоровьем. А для мамочек с колясками, инвалидов, женщин с тяжелыми чемоданами данное препятствие неприступно вовсе. Помогают ли такие переходы сохранить жизнь и здоровье горожан? Нет, аварийность не снижается. Переход создаёт иллюзию безопасности, и водитель, проезжая здесь, снижает бдительность.
 
Переход в городе должен быть наземным и иметь светофор с адекватно настроенным режимом. Конкретно у автовокзала наземный переход необходимо поднять в уровень с тротуаром. Это облегчит путь людям с колясками и чемоданами и не позволит водителям сильно разогнаться. Ухудшит ли это дорожную обстановку? Не думаю. В нескольких десятков метрах от данного перехода на пересечении с Брянской улицей установлен светофор. в 200 метрах на пересечении с 45 Стрелковой дивизии- тоже светофор. Развод трафиков в этом месте абсолютно бессмыслен.
 
"Ну вот же, его построили, жалко же",- скажет кто-то. А тратить бюджетные деньги на содержание вредоносного объекта вам не жалко? Хорошие игроки на бирже умеют зафиксировать убытки, остановиться, и переключить внимание на другие активы. Плохие- будут отыгрываться до того момента, пока не потеряют всё. Так и мэрии надо признать свои ошибки и больше не вливать финансы в смертносную инфраструктуру.
 
Одновременно с этим не мешает и признать, что переход у Детского мира никому не нужен и больше не тратить деньги на его ремонт. Наземные переходы со светофором в городе удобнее, дешевле и безопаснее.
 
Нужны ли надземные мосты для пешеходов? Да, нужны. За городом, на автобанах и магистралях, там где дороги закрыты высокими защитными ограждениями без таких переходов никак. Но и там надо предусмотреть возможность использования их для всех категорий граждан.

 

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежБлагоустройство

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности