Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Большой брат следит за тобой. Как проконтролировать зимнее содержание дорог и вывозку снега

Большой брат следит за тобой. Как проконтролировать зимнее содержание дорог и вывозку снега

Виталий Брамм
Виталий Брамм
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

«Телекран работал на приём и на передачу. Он ловил каждое слово, если его произносили не слишком тихим шёпотом; мало того, покуда Уинстон оставался в поле зрения мутной пластины, он был не только слышен, но и виден».   Оруэлл «1984»

В своем легендарном романе Джордж Оруэлл еще в 1949 году описывал элементы тотальной слежки за гражданами. Сегодня всё больше подобные механизмы и системы внедряются в реальной жизни. Гугл быть может знает больше о нас, чем мы сами. Но почему в 2017 году мы не можем банально, должными образом проконтролировать работу дорожных служб и вывозку снега? Тем более, что вся техника подрядчиков по содержанию улично-дорожной сети города должна быть оснащена системами спутниковой навигации, это прописано в контракте.

В прошлом году даже запустили интерактивную карту, на которой отмечается движение всех автомобилей подрядчиков в реальном времени. Это было первым шагом, необходимо только довести до ума эту систему.

Распространенные возможные текущие проблемы существующей системы контроля качества уборки снега и ТБО, на мой взгляд, можно выделить следующим образом:

  • Проезд по маршруту автоколонны спецавтотранспорта без проведения работ и включения механизмов навесного оборудования.
  • Перестановка систем ГЛОНАСС на другие автомобили, иногда даже легковые для имитации проезда спецтехники по маршруту.
  • Отсутствует объективный контроль и поверка существующего оборудования, нет оперативной службы поддержки вышедшего из строя оборудования ГЛОНАСС.
  • Не все автомобили оборудованы спутниковыми системами. Возможно из-за привлечения субподрядчиков, но от условий контракта это не освобождает.
  • Непрозрачная приёмка вывозимого снега на полигоны. На этом этапе возможны злоупотребления (3 уголовных дела по этому поводу в этом году тому в подтверждение).

Необходимые меры:

  • Провести проверку всей спецтехники, на предмет наличия ГЛОНАСС, его исправности и наличия пломб и составить протокол.
  • Установить датчики контроля работы навесного оборудования на всю спецтехнику.
  • Настроить систему мониторинга для обеспечения реализации режима выполнения производственного задания посредством действий в заданных геозонах, а так же немедленный контроль с сигнализацией о сходе транспортного средства с маршрута, въезд и выезд транспорта в зоны рабочего задания или несанкционированное перемещение транспорта.
  • Заключить договор подряда с действующими на территории МО «Город Киров» службами диспетчеризации и технической поддержи ГЛОНАСС по обеспечению бесперебойной работы системы мониторинга с предоставлением полной отчетности на базе объективного технического контроля.
  • В информационную систему внедрить возможность формирования отчётов о работе техники за определенный период времени с возможностью группировки техники по различным группам (подрядчик, вид ТС и т.д )

Внедрение данного проекта позволит:

  • Производить контроль затрат на выполнение работ посредством объективного технического контроля (пробег транспорта, отработанные моточасы, расход топлива, полнота выполнения маршрутного задания при прохождении координат точек контроля).
  • Выполнять контроль выполнения работ в режиме реального времени (а не со слов подрядчика) и посредством обращения к архивным данным с формированием отчетов с полной детализацией по времени, маршруту, работе оборудования и месту выполнения работ.
  • Анализировать объемы внеплановых и авральных работ согласно метеоусловий.
  • Контролировать количество выполненных рейсов и объемы перевезенных грузов по паспортному тоннажу транспорта.

Таким образом внедрив данный механизм, мы сможем реально контролировать дорожные службы в городе, а не в слепую выставлять максимальные оценки за выполненную работы. Сможем собирать детальные данные и на основе этого планировать будущую работу по содержанию улиц города в чистоте. Ну а уже после этого можно будет говорить о каком либо увеличении бюджета на эти виды работ.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
22 января
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
Да, Надеждин не кандидат мечты, но...
Мнение
31 января
Игорь Ларионов
Игорь Ларионов
За что российское государство так ненавидит экологов?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме