Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Мясокомбинат «Звениговский»: советские ГОСТы, говорите?

Мясокомбинат «Звениговский»: советские ГОСТы, говорите?

Иван Добролюбов
Иван Добролюбов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Иван Казанков: «Мы по советским ГОСТам делаем колбасу для народа. Наша цель, как и в Советское время, – не обмануть народ». Вроде бы и не соврал. И правду не сказал, что по советским ГОСТам «Звениговский» выпускает всего три вида колбасы из 32.

В интервью изданию «БИЗНЕС Online» Иван Казанков рассказывает: «Они на Западе привыкли с добавками работать, а мы по советским ГОСТам делаем колбасу для народа».

Аналогично Казанков отвечает на вопрос в газете «Аргументы и Факты» № 33 от 12.08.2015 г.: «Мы делаем колбасу по старым советским ГОСТам».

В пропагандистском фильме «Как Иван Казанков Европу покорил», снятом партийной телекомпанией и выложенном в Интернете в 2015 году, вранье зашло еще дальше. Вот каким текстом сопровождается сюжет: «"Политическая пропаганда". О герое нашего времени - коммунисте Иване Казанкове, который сохранил и приумножил вверенное ему советское хозяйство». О том, каким образом семейству Казанкову «вверили» советское хозяйство, давно известно. По этому факту было возбуждено уголовное дело, которое благодаря личному вмешательству Геннадия Зюганова вытащили для расследования в Нижний Новогород, где благополучно прекратили, посчитав интересы нескольких пострадавших от махинаций с совхозом незначительными.

Вот что пишут пропагандисты, сопровождая видео: «Российский совхоз, именно совхоз по сути организации "СПК Звениговский" (Марийская Республика), председателем в котором 40 лет работает Иван Казанков, признан лучшим  среди 60 тысяч мясоперерабатывающих предприятий Европы на международной выставке 2013 года, проходившей во Франкфурте-на-Майне. Продукция совхоза отмечена 16-ю золотыми, 6-ю серебрянными и одной бронзовой медалью в разных номинациях при выставленных 23 видах продукции.  При этом все колбасы выпущены по советским, микояновским, ГОСТам!».

В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.
В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.

Слова диктора за кадром: «Рецептуру колбасных изделий здесь по-прежнему диктует советский ГОСТ. Тот самый, микояновский, который не допускает ни сои, ни иных генно-модифицированных новомодных добавок».

В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.
В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.

Слова героического Казанкова: «Наша цель, как и в Советское время – мы работаем с советскими ГОСТами до сих пор и стараемся, чтобы там было достаточное количество мяса и высокого качества – не обмануть народ».

В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.
В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.

В отличие от диктора Иван Иванович, знает, что слова про советские ГОСТы – это вранье, поэтому он обращается с этой легендой очень осторожно. Но диктор говорит все, что ему сказали говорить, тем более, его цель – развесистая клюква.

А теперь заглянем в каталог мясокомбината «Звениговский», доступный для скачивания на официальном сайте в Интернете. Путем простого подсчета выясняем, что в целом в ассортименте мясокомбината 32 вида колбасы. И из них всего 12 соответствуют ГОСТам, а из этих 12 советским ГОСТам – лишь 3! Три из 32! Десятую часть!

В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.
В ассортименте "Звениговского" лишь 3 колбасы из 32 выпускаются по советскому ГОСТу.

Формально вроде бы Казанков и не обманывает, но своими пафосными ответами пытается создать иллюзию, что все колбасы «Звениговского» выпускаются по советским ГОСТам. Это не так, и два десятка видов колбас в Шелангере стряпают вообще по ТУ – техническим условиям. Поклонникам продукции «Звениговского» наверняка будет интересно узнать, что многие колбасы содержат соевый белок. Рекомендуем внимательно ознакомиться с ассортиментом мясокомбината, чтобы в следующий раз не купить сою по цене мяса.

Отдельная тема – так называемые «микояновские ГОСТы», о которых говорятся пропагандисты. По ним давным-давно никто не работает, и «Звениговский» в том числе. Вообще, лично Анастас Микоян участвовал в разработке только «Докторской» колбасы, и было это еще в 1930-х годах. По инерции «микояновским» иногда называли советский ГОСТ 23670-79, разработанный, как видно по двум последним цифрам, в далеком 1979 году, когда «Звениговский» принадлежал государству и не был прихватизирован олигархами. Сегодня ни одна колбаса из ассортимента «Звениговского», если верить его же каталогу, не выпускается по этому ГОСТу.

"Докторскую" колбасу "Звениговский" выпускает по несоветскому либеральному ГОСТу 2003 года.
"Докторскую" колбасу "Звениговский" выпускает по несоветскому либеральному ГОСТу 2003 года.

Более либеральный ГОСТ Р 52196-03 (принят в 2003 году), по которому в «Звениговском» выпускают колбасу «Докторская» и который ни к СССР, ни к Микояну не имеет никого отношения, вообще не устанавливает состав колбасных изделий в отличие от ГОСТа 1979 года. Даются только предельные массовые доли влаги, белка и жира. Влаги в вареной колбасе уже от 60 до 74%. Допускается для фарша баранина, буйволятина, мясо яков, обрезь и свиные шкурки, жир-сырец, в том числе курдючный. До 7% массы - крахмал картофельный или кукурузный, мука пшеничная. Ну, и куча солей натрия и ароматизаторов. Этот либеральный ГОСТ позволяет использовать для производства колбас мороженое мясо вместо свежего и парного. Такой ГОСТ открывает «Звениговскому» широкий простор для экспериментов и экономии на ингредиентах.

Так что «народу», о котором так заботится тов. Казанков, надо быть внимательнее к продукции, которая выпускается мясокомбинатом «Звениговский». И пусть они заливают с экранов телевизоров и в проплаченных пропагандистских статьях, но на продукции, очень хочется верить, указана информация, соответствующая действительности. Впрочем, если бы закон обязывал производителей указывать, что для откорма скота используются генно-модифицированные продукты, поклонников продукции мясокомбината наверняка «Звениговский» стало бы в разы меньше. Если скотину пичкают сомнительными кормами, у поедателей продукции, изготовленной из ГМО-мяса, могут возникнуть серьезнейшие проблемы – от онкологических заболеваний до проблем с продолжением рода. Микоян, наверное, в гробу переворачивается от того, что уничтожением нации ради наживы занимаются свои же, отечественные, предприятия, хозяева которых прикрываются советской терминологией и ностальгическим отношением населения к прошлому нашей страны.

Материалы по теме
Мнение
1 января
Геннадий Львов
Геннадий Львов
Еще одна история о том катке, который прокатился по нашей стране в XX веке
Мнение
1 декабря 2023
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
«В офисе, конечно, хорошо, спокойно, но все деньги сейчас там, в Украине!»
Комментарии (94)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Ивашку
23 авг 2016 15:50

В полный игнор!

ГМО-коммунисты
23 авг 2016 16:33

Коммунистам внедрены гены олигархов.

Внедрены
23 авг 2016 16:43

гены Гены )))

Z-хромосома
23 авг 2016 19:24

O_0 ?

ВладимВладимыч
23 авг 2016 17:51

Ванюша, твои заказчики - неумные люди .
Ваши "расследования" имеют обратный эффект .

Как то
23 авг 2016 17:58

не содержательно. Хоть бы по теме пару слов написали. Дескать нет, все по ГОСТу советскому. А раз по существу возразить нечего. Значит расследование правдивое.

Ваня,
23 авг 2016 18:07

с первого раза заказ не выполнен? Велели переделать? Осторожней давай, а то другого писаку наймут.

Хи-хи !
23 авг 2016 18:37

Иванушка не справился, поэтому заставили продолжить тему

Отличная статья! Плюсую. Здесь на сайте есть ещё один "говорун" - член партии с коммунистическим названием, который постоянно говорит, что совхоз "Звениговский" - "социалистическое предприятие". Ага, щас! В буржуазном государстве соцпредприятие?! Это типичное ООО, хотя и с более лучшими условиями для работников. Зато "фанфар" много, впрочем это характерно для всей партии-фанфаронов, у которой в Программе нет ни слова о коммунизме.

Не знаю не знаю, звениговская кобласка получше ЙМК будет)))

Была, Радик
23 авг 2016 19:27

Была. Примерно год назад качество стало резко падать. Я уже несколько раз приводил пример "розовой жижи". Попробуйте звениговские сосиски погреть в микроволновке. Их все перекособочит и на тарелке будет розовая лужица. Года 2 назад такого не было. Форму относительно держали и без разноцветных выделений.

Согласен !
23 авг 2016 19:52

Изъятие из оборотных средств ежегодно по 50-70 млн. рублей на выборы не может проходить без ущерба качества продукции.

Может быть. Увы, звениговская колбаса не во всех магазинах продается. Везде в основном Акашево и ЙМК + какие нибудь Дубки купившие "право" в больших сетях.
Кстати, ЗАО "Марийское" тоже выпускает, на мой взгляд, хорошую продукцию.

Радик ,
23 авг 2016 19:50

как ты определяешь? Лучше узнай статистику в инфекционном отделении..

На вкус, уважаемый, на вкус.

8 дек 2018 19:07

Да условия для рабочих в "Звениговском " ничем не лучше !

Невозможно
23 авг 2016 19:06

комментировать бред, поэтому согласен с предложением всем высказываниям Ивана Добролюбова полный игнор.

Почему же
23 авг 2016 19:53

бред? Приведите хоть один довод!

Мда-а
23 авг 2016 19:08

Игнор так игнор

23 авг 2016 19:22

А разве проводилась какая то экспертиза , подтверждающая использование ГМО в продукции ООО "Звениговский"?

А что?
23 авг 2016 19:39

Вы считаете, что стоит сделать запрос на соответствующую экспертизу? Привлечь центральные каналы?

Читайте
23 авг 2016 19:54

статью! Какие экспертизы в нашей стране при прибыли в 500 процентов! Николай , читайте Карла Маркса!

Пост об игноре
23 авг 2016 19:32

по сути ну совсем не игнор. :) Вы в каждой теме сейчас будете в разных вариациях обыгноривать, создавая рейтинг автору? Игнор - 0 комментов. Даже упоминая Ивана Добролюбова вы улучшаете ему релевантность.

Тогда
23 авг 2016 19:55

сиди и молчи! Вы уже боитесь шевельнуться, чтобы Казанок окончательно не влетел.

Поясни подробнее
23 авг 2016 23:20

Такой многозначительный пост. Раскрой, что сказать хотел.

Вся реклама н
23 авг 2016 20:03

Звениговского строится на технологии производства. Но никто не пишет о качестве мяса. Аргентинский шрот , который использует Звениговский, содержит ГМО. В этом никто не сомневается. Ситуация как с допингом в Российском спорте. Одни препаратами закрывают другими. Но скоро разразится огромный скандал. Без прикрытия Зюганова Звениговский рухнет при первой независимой проверке. Так что , товарищи, кушайте ...

На "Звениговском"
23 авг 2016 20:24

200 000 свиней. Во всей остальной республике - менее 70 000. Если уж звениговская продукция плоха, то из чего же остальные мясокомбинаты колбасу делают? Из экологически чистой бумаги и сои?

Не 200 000 а 200 002
23 авг 2016 20:51

Вы Иван Иваныча с Сергей Иванычем посчитать забыли. То что они на своем ООО делают иначе как свинством и не назовешь!

Откуда такие
23 авг 2016 21:15

Цифры? В одной Йоле более 300 тыс. свиней.

Вы по гебельсовски
23 авг 2016 21:16

решили? Чем круче враньё тем лучше? Откуда цифры по Звениговскому и республике?

Насколько я знаю, например ЙМК в Москву увозит тушенку, а оттуда везет химикаты для колбасных изделий.
Еще в начале 00-х говорилось что мяса не хватает. Дешевле делать из химии, и для потребителя ценник дешевле будет в итоге, нежели из мяса.

Вот сразу
23 авг 2016 20:59

видно - статью писал человек малообразованный. Мало что понимающий в теме за которую взялся.

Для остальных комментаторов - генномодифицированые продукты, это продукты состоящие из клеток, в геном которых были внедрены отдельные гены, улучшающие свойства РАСТЕНИЯ. Придающие ему устойчивость к заболеваниям, к засухе, холоду, позволяющим быстро расти, защищаться от вредителей и т.п.

Самый известные продукты содержащие ГМО: соя, картофель, кукуруза, лук, капуста, томаты и т.п . Поэтому глупость №1 - ГМО-мясо. Его в природе существовать не может. ГМО и в колбасу могут попасть только если в фарш напрямую добавили муку из сои или крахмал. Крахмал с ГМО, кстати говоря, добавляют и в йогурты и в майонез и еще много куда. Но искать гмо в МЯСЕ - это маразм!)

Из гмо-сои, кукурузы, картофеля готовят корма и они естественно могут попасть в желудок животных. НО! НИГДЕ еще не смогли обнаружить попадание геннмодифицированных клеток из желудка свиньи или коровы в кровь, а тем более в мясо животных. Это глупость № 2

Глупость № 3 - никем не доказана и не опровергнута вредность употребления ГМО продуктов. Тем более никто не может утверждать, что они вызывают онкологию и прочие прелести. Не ставили таких экспериментов нигде еще. Никто не отслеживал в течение жизни людей, употреблявших исключительно ГМО продукты и умерших именного от этого в расцвете лет:)) Мировое научное сообщество такие выводы не ДЕЛАЕТ, только некто Вонятко из Марий Эл - уверено заявляэ) .

Так что автор еще и крайне непрофессионален как журналист-писарчук, беря за факты сомнительные выводы каких-то шарлатанов-целителей. А может и сам их придумывает...уж не знаю чем ему навеяло:)

Так и есть !
23 авг 2016 21:17

Вы раскрыли схему махинаций в Звениговском!

Вам
23 авг 2016 21:42

любой ученый генетик скажет, что геном до сих пор не разгадан на 100%. Один и тот же ген может отвечать за разные свойства организма. И никто толком сказать не может, чем обернется вмешательство в гены. Но боюсь, что скоро любители звениговского шлака смогут дать ответ на этот вопрос. Печально, но этот зверский, жестокий эксперимент ставится прямо сейчас на тысячах ни в чем не повинных людей, которым просто лень подумать своей головой.

Генетик
23 авг 2016 22:37

Вмешательство в гены вызывает мутации в организме - как отрицательные, так и положительные. Они могут не только вызвать уродства, но и придать необычные, отличные свойства. Никого не смущают продукты смешения разных генов типа грейпфрута? Вообще любые растения могут содержать модифицированные гены - в частности все бобовые, в т.ч. горох, капуста, яблоки, томаты? Они конечно, запрещены к выращиванию, но вы уверены, что они не попадают на прилавок наших магазинов? Точно уверены?)) Вам любой биотехнолог скажет, что трансгены встречается исключительно среди продуктов растительного происхождения, в животных продуктах их нет. То есть в жестоком зверском эксперименте с участием ГМО в зоне повышенного риска в первую очередь вегетарианцы - они вынуждены лопать в больших количествах именно растительную пищу. Но вы почему-то упорно пугаете всех колбасой.

а про хрюшек
24 авг 2016 00:30

которые лопают в больших количествах растительную пищу (возможно ГМ-ную) и таким образом в разы увеличивают в своем организме концентрацию всякой гадости вы почему то не вспомнили, а потом уже в виде колбасы мы получаем в свой организм концентрат всей этой химии, так что вегетарианцы более выгодно устроились

Забавно.. по вашей логике, если вы кушаете курицу например, то вы должны, тогда начать кудахтать и обрастать перьями, ведь ген курицы может как то повлиять на ген человека. Бред.

Наконец-то
24 авг 2016 19:47

вменяемый комментарий мыслящего человека, спасибо Радик. Хотя. замечу, что американские учен.., ой - кинематографисты доказали, что смешение генов возможно... Человек-паук, человек-муха, человек-летучая мышь и т.п. Судя по комментам, многие изучают биологию по американским фильмам.:)

Для вот сразу
23 авг 2016 23:49

Что касается ГМ сои, то ей как раз внедрен ген который делает её устойчивой к пестицидами и гербецидам. ГМ сою поливают такой сильной химией что все живое во круг просто мрет а она при этом счастлива и резко повышает урожайность паралельно впитывая в себя всю эту дрянь которая потом попадает в наши организмы вызывая рак и т.п. сама по себе ГМ соя (если ее не пичкали химией не опасна, организм человека любую цепочку ДНК разложит до аминокислот, только при этом и урожайность такой сои будет как у обычной) . Так что уважаемый Вот сразу слабоваты вы в данных знаниях......

Николай
24 авг 2016 19:18

Для начала - источник информации - про ген сои. Иначе это все бла-бла - сказки из интернета. Далее. Все растениеводство повсеместно пользуется пестицидами и гербИцидами. Иначе фермер не выживет не получит адекватный урожай. Вы уверены, что не едите химикаты в составе других продуктов? Даже бабушки свою картошку брызгают от колорадов, а яблочки от гнили. Вы уверены, что все производители соблюдают все сроки, заканчивают обработку за месяц до начала сбора урожая? Чтобы вся химия успела распасться?
Таки что вы докопались до сои?
И еще. Нападая на колбасу, вы все фактически ставите под сомнение работу Роспотребнадзора, который обязан следить за чистотой продукции. Основания им не доверять - не вижу. Массовых отравлений и падежа народа, резкого роста онкобольных или врожденных уродств у детей в Марий Эл не замечено. Вы думаете они бы смолчали, если бы нашли что-то опасное для здоровья людей в продукции производителя неугодного власти? А тогда какого рожна все накинулись на колбасу Казанкова? Что это если не политический предвыборный заказ?

Конечно заказ. Еще полгода назад звениговская колбаса мало кого волновала.

радик то
25 авг 2016 14:03

Он точно знает, как заказы выглядят. Сам по заказу правоохранителй сдал пирогова. Эти современные павлики морозовы друг друга видят издалека.

Владислав
6 дек 2017 16:27

Уважаемые господа ГМО продукцию тестируют крупнейшие исследовательские институты Уже около 50 лет и ещё не одного отрицательно го эпизода. А вот методы перекрёстного опыления приводит к тому что в продуктах появляются сильнейшие токсины.но вы продукцию производенную продукцию хаваете и не жужите

То что в
23 авг 2016 21:19

Звениговском махинируют нет никаких сомнений. Посмотрите сколько рекламы в городе. Продажи падают, качество падает -расходы на рекламу растут. Обычная схема всех раззорившихся фирм. Скоро бомба взорвётся!

То что в
23 авг 2016 23:02

Акашево происходит лучше расскажите. А то теперь только о школьных стадионах рассказывают.

Потребитель
23 авг 2016 22:14

Для здоровья вообще колбасу не фиг жрать!

Добролюбов
23 авг 2016 22:37

или вернее тот кто пишет под этим весьма странным псевдонимом, кончай разводить тут писанину никому не нужную. В колбасе что-то вдруг копаться начал, потому как больше видимо заняться нечем и писать не о чем. Детские игры. Кончайте, ребята! Не солидно как-то. Займись, голубчик делом! Хотя бы не пиши про колбасу , а лучше иди и повкалывай на производстве этой самой колбасы.

Для вас
24 авг 2016 09:57

здоровье людей – детские игры. Слава богу, что не все у нас в коммунисты подались. Все это звенииговское ГМО надо разогнать к черту, травят людей колбасой из мутантов!

Оптимист
23 авг 2016 22:42

Жить вообще вредно! Приводит к смерти:) А колбаса вас сведет в могилу или кирпич на голову не суть важно!

Ха-ха
24 авг 2016 10:02

ты такое ребенку скажи, когда он к тебе придет и спросит: пап чего на домной в школе смеются? А ты его погладишь по голове и скажешь: да они просто дураки. А потом по второй голове погладишь, и дашь ему кусочек соски звениговской.

Пессимист .
23 авг 2016 22:55

А здорово здесь Ивашку и его шавок обрадованные люди побрили((

Владик
23 авг 2016 23:31

Подумайте сами: если бы была колбаса так плоха, было бы столько магазинов ! Не знаю, как ваши, мои все знакомые и мало знакомые только звениговские колбасы покупают ! Это уже о чем то говорит ! И верно говорит Казаков : все по ГОСТу )

Владику
24 авг 2016 00:20

Да кушайте на здоровье, только Магазины ООО Звениговкий принадлежат по сути семье Казанковых. Зачем платить откаты сетям при размещении там своей продукции если можно купить магазин и торговать самому, заодно и на налогах экономия.

Ты
24 авг 2016 09:16

от ГМОшной колбасы читать разучился? Открой каталог "Звениговского" на их же сайте и убедись, что далеко не все. Одна на десять. Это все? Жулики они.

Ольга
24 авг 2016 00:01

Во время выборов шакалы активизировались. Почему про 3 тысяч человек обеспеченных работой не напишите?

О как
24 авг 2016 00:13

Уже аж три тысячи (только вчера Казанков младший говорил, что на его предприятиях две тысячи трудятся) ну что для барина тысченка холуев мог и забыть, мелочь какая....

Им
24 авг 2016 09:18

эту дрянную колбасу, в которой кроме вкуса ничего нет, почти бесплатно дают. Они готовы любую цифру озвучить. Лишь бы корм в кормушку вовремя подкладывали. Люди, думая только о жратве, оскотиниваются, даже не замечая этого.

Ага
24 авг 2016 10:03

свинок они своих зато считают, пересчитывают. А к людям,я слышал, на звениговском хуже цем к животным относятся!

Говорите-говорите
24 авг 2016 09:53

А Васька слушает да ест. Поговорить народу захотелось, а на какую тему всё равно, какую подбросят - ту и раскручивают. Разговоры-разговоры, слово к слову тянется, разговоры стихнут скоро - истина останется... Примерно где-то так.

Однако
24 авг 2016 11:34

реклама получилась. Пытается сделать черный пиар, а выходит наоборот.

добролюбову
24 авг 2016 11:48

не нравится звениговская трескай акашевскую.

Не Добролюбов
24 авг 2016 13:04

но так и делаю. Все лучше чем ГМО всякое жрать.

Елена
24 авг 2016 12:39

Даже если не вдаваться в суть вопроса, а просто посмотреть, какими "фактами" оперирует автор - ГМО, советские ГОСТы - сразу становится ясно: человек - типичная жертва телевизионных страшилок типа "Среда обитания" и "Контрольная закупка", малообразованный и внушаемый обыватель, которому лень почитать научную (или хотя бы научно-популярную) литературу по темам, в которых он ни черта не смыслит.

Елене
24 авг 2016 13:49

Вы не привели никаких аргументов, только глупо и невыразительно попытались дискредитировать автора. Наверное, в надежде, что тогда и приведенные в статье аргументы, и прямые доказательства покажутся читателю не важными. Между тем, все тезисы вы можете проверить самостоятельно. Для этого вам нужно лишь зайти на официальный сайт звениговского и немного почитать.

Им читать
24 авг 2016 15:56

не велено, только строчить. Если начнут читать, вдруг станут задумываться, чем их поощряют олигархи Казанковы. Придется других писарчуков искать.

Вторая голова Сафарова
24 авг 2016 16:16

Не гони. Вкусная колбаса. На закусон самое то.

Елена
24 авг 2016 16:22

Иван (а это наверняка вы?:)), извините, пожалуйста - погорячилась, не хотела вас обидеть. Просто достало уже... Нисколько не сомневаюсь, что на официальном сайте мясокомбината я увижу те же картинки!:) Дело не в Казанкове - его вы знатно "разоблачили". И с тезисами всё понятно. Просто (уж простите!) меня всегда смешит, когда молодые люди начинают поддакивать всяким популярным ТВ-страшилкам про ужасные ГМО и т.п.,а ведь хочется верить, что активная молодёжь обладает широким кругозором и тягой к знаниям. Ну не беритесь вы рассуждать о том, чего не знаете! Лучше объясните избирателям, что увлекаться колбасными изделиями (любыми - и по ГОСТу, и по ТУ) опасно для здоровья!:)

А что
24 авг 2016 18:03

звениговские колбасы еще и с ГМО? Во блин!

Ирина
25 авг 2016 10:20

Согласна с Вами, но и обратного еще никто не доказал. Поэтому, я считаю, лучше не экспериментировать. И не скрывать от покупателей то, что при кормежке скота используются ГМО-ингредиенты. Люди должны знать об этом.

Колбасу вообще
24 авг 2016 22:53

Вредно есть. Хоть и звениговскую

Особенно
26 авг 2016 13:07

Звениговскую! Таково мое мнение в свете всего прочитанного!

Да не та уже
30 авг 2016 18:27

Колбаска, не та.

уж лучше
1 сен 2016 21:09

звениговскую чем непонятно из чего акашевскую.

Согласен
7 сен 2016 12:27

Здесь понятно, из чего - из ГМО-мяса. Без вариантов.

Alex Van Shumm
21 апр 2017 14:51

По ГОСТу, не по ГОСТу… ГМО, или без ГМО. Если покормить этими колбасными изделиями человека из времен Ивана Грозного он помрет в страшных муках менее чем, через сутки! А, мы едим. И даже довольны… Мы сами уже давно «не по ГОСТу»…

а
29 апр 2017 10:11

Спор ни о чем. Советую забыть про исключительно натуральные ингредиенты,отсутствие ГМО,сои, куриного мяса ,белков,крахмалов и пр. Все это сейчас присутствует в ЛЮБОМ продукте ЛЮБОГО производителя. И дальше будет так,даже доля того,чего бы мы не хотели видеть в составе колбасных изделий. Такова жизнь. А то ,что заявления руководства не соответствуют истине,тоже нормально-иначе не продать.

Чувашия
11 июн 2017 17:26

Раньше у них была Ветчина в оболочке по советскому госту, так с недавних пор , если не ошибаюсь с 2015 года они перешли на ГОСТ 31790-2012. После этого колбаса совсем изменилась по вкусу и качеству не в лучшую сторону. Стараюсь теперь не есть их продукцию , а есть только мясо.

Павел
16 ноя 2017 22:15

Работал некоторое время в звениговском электриком.Как в первый день работы спецовка провоняла так и воняла несмотря на ежедневную стирку.Зарплата на много меньше чем об этом говорит Казанков.В городе Звенигово звениговская колбаса вкуснее и не пересолёная как как в Йошкар - Ола,что удивляет.Йошкаролинский мясокомбинат делает отличную тушёнку, но только в Госрезерв.В магазинах она хуже ,хотя этикетка такая же.

Павлу
17 ноя 2017 00:45

Комплектация ящиков с продукцией для торговых точек производится в независимости от адреса магазина. Нет колбасы для белых и негров. В Вашей зарплате надо плюсовать подоходный налог, отчисления в пенсионный фонд, ОМС. Вспомните 6 раз в год дополнительные премии.

Не припоминается
3 дек 2017 14:06

никаких 6-ти разовых премий. Это вы о чем? Может вы имеете в виду зарплату за переработки? Так то не премия, а не выплаченная вовремя доплата.

Напоминаю.
3 дек 2017 14:50

На Новый год, 8 марта, 9 мая, 12 июня, 1сентября, 7 ноября.

8 дек 2018 19:05

Именно так !

alex
3 дек 2017 13:52

В нашей стране уже давно нет натуральных продуктов!Одна химия.которой конкретно убивают народ.

Алексей
7 дек 2017 18:14

Надоела уже эта пустая заказуха. То что колбаса выполняет нормы "нового" ГОСТа, не значит что она хуже. Может она укладывается в нормы и "старого ГОСТа". Если действует новый ГОСТ, то как они могут указать на продукции старый - недействующий? Если есть претензии - делайте тест в лаборатории и выкладываете результаты.

сегодня зашёл таки
7 дек 2017 19:30

в магазин "Звениговский".. и пожалел. Купил 200 г. сала копчёного и колбасы "охотничья". Был сильно разочарован, сало жёсткое, не прожевать, с мясной прослойкой и совершенно сырой. Колбаса - одна соль с хрящами. Зарекался не ходить, теперь уже не зайду и другим не советую.

8 дек 2018 18:58

Оно и понятно - для капиталистов казанковых главное - прибыль любой ценой !

Я
8 янв 2018 19:47

Очень вкусная продукция, и тушёная свинина, где одно мясо, можно просто есть из банки:-) вкуснятина. Перловка сосвининой объеденье просто, колбаски копчёные длинные просто не отрваться. Всё оче5ь вкусно, что уж в составе на совести производителя, написано, что состав натуралтный. Но очень вкусно, просто вкусно. Мне всё нравится

Я
8 янв 2018 19:50

И да, тушёнку покупала много чью, извините, одно г..но, жилы, шкура.. чёрт знает что.. звениговская тушёнка отличная, одно мясо кусками, желе вкусное и чуток сала, тающего наиглазах. Вкуснятина

Вы
8 июн 2018 10:55

случайно не продавец звениговского, их тушёнка давно уже не та что была раньше, не так давно у меня знакомая купила у них тушёнку, решила приготовить макароны по флотски, потом всей семьёй лечились от отравление, вот вам и качественная тушёнка, а прожилки и сало, я даже говорить не буду.

Андрей
8 июн 2018 10:29

Масло сливочное купил,состав написано: сливки. В холодильнике лежало даже не затвердело. Вывод: это маргарин!

Отдел маркетинга
8 июн 2018 12:16

Уважаемый, а Вы свой холодильник давно проверяли? Может, он у Вас недостаточно хорошо морозит, а Вы сразу поклеп пишете про производителя, неоднократно побеждавшего в многочисленных международных выставках? Это попахивает судом! Масло делается еще по сталинским ГОСТам, и оно по определению не может быть маргарином! А может, Вы купили фальсификат, а сразу грешите на "Звениговский"? Сдержаннее надо быть! Мы Вас кормим-кормим, и никакой благодарности!

Пионер
22 сен 2018 19:38

Статья явно заказная, но следует отметить, что продукция "Звениговского" ранее была лучше, хотя и сейчас не плохого качества. Кризис однако!

Любовь
17 окт 2018 21:02

Что случилось с тушенкой .Купила 2 банки открыла внутри пол банки одна чернота даже нельзя понять что это но явно не мясо а стоит почти 200 руб банка . Кошмар зачем травить. Покупаю не первый раз такого не было. Но обатила внимание с каждым разом в банке какие-то отходы а сейчас вообще черви. Зачем дурить народ говоря что производят качественную продукцию. Вранье больше не куплю и всем скажу что тушенка дерьмо

сыктывкар
8 дек 2018 18:01

сама работала в магазине от этого мк. людей жалко. посылают прайс лист якобы по госту но гостам там и не пахнет. люди умоляю вас не берите продукцию звениговского. одно говно....... извините за подробность. но это так. но травите себя и своих близких. тем более детей.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Марий ЭлЭкологияЭкономика