Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Марий Эл

Стоимость проезда в маршрутках в Йошкар-Оле повысится

Разрабатывается правительственное постановление о повышении с осени тарифов на пассажирские перевозки. Вероятно, эта мера будет задействована по окончании выборов главы региона

О необходимости разработки правительственного постановления о повышении тарифов на пассажирские перевозки на территории Марий Эл с зимы говорят и чиновники, отвечающие за сферу транспорта, и перевозчики. По их мнению, повышение предельного уровня тарифов восстановит ситуацию конкурентоспособности разных видов городского транспорта и поможет решить ряд других, актуальных сейчас проблем. Например, пригородные перевозчики (а в случае принятия постановления Правительства республики поднимут цены на билеты и они) будут менее болезненно реагировать на случаи задержки выплат субсидий за социальные перевозки — поскольку повысится рентабельность пассажирских перевозок после повышения стоимости проезда на пригородных направлениях.

По данным источника сайта Yolatrans.ru, в Министерстве промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл это постановление уже разрабатывается. Речь идет о повышении тарифов на пассажирские перевозки осенью 2015 года. Известно, что ориентировочно максимальная стоимость проезда может составить 19 рублей. Сейчас предельный уровень тарифа, установленный в 2013 году, составляет 16 рублей. Такова стоимость проезда по городу в автобусах, осуществляющих социальные пассажирские перевозки и на «коммерческих» маршрутках. Именно в сентябре-октябре, по предварительной информации — сразу после публикации соответствующего правительственного постановления, повысится стоимость билетов на маршрутки. — Диспаритет цен, когда стоимость проезда на социальных рейсах ниже аналогичной поездки «коммерческим» автобусом, делает более выгодными для перевозчиков социальные автобусные маршруты, — считают в отделе транспорта и развития территорий администрации Йошкар-Олы. По данным властей столицы республики, из 51 транспортного средства, которые должны эксплуатироваться на социальных автобусных маршрутах, на деле эксплуатируется всего 14.

Комментарии (5)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Вопрос
30 июн 2015 12:56

А почему конкуренция достигается за счет увеличения стоимости проезда, а не уменьшения? Пример Петрозаводска показал свою эффективность, пусть и в краткосрочной перспективе.

Странно как то.
Я уже говорил, чтобы реанимировать муниципальный транспорт нужно запретить маршуртки, принять законы об ответственности перевозчиков и, полномочиях проверяющих, распределить кто и что имеет право проверять и как наказывать, а так же мерах наказания за нарушения в этой сфере. Тогда будет порядок.

Хабиб Рохмонов
30 июн 2015 15:23

и тогда цены расти не будут? Тогда есть еще одно предложение, Радик. В "сталыпины" и в лагеря лет на 25 без права переписки не эффективных управленцев. Тогда точно будет порядок

ВИКТОР ЦЫБИН, КАЛУЖСКАЯ
02 июл 2015 09:38

По приезду на родину в Йошкар-Олу всегда возмущаюсь набитыми автобусами в сады "Дружба " Из 9-го микрорайона без пересадки доехать практически невозможно.
Мне кажется чиновники делают все чтобы ухудшить жизнь не молодым садоводам и как-то поддержать автобусное хозяйство. Думаю поддерживают не бескорыстно. ПРОЩЕ ДОПУСТИТЬ НА ЭТИ ПЕРЕВОЗКИ КОНКУРЕНТНЫЙ ТРАНСПОРТ, А ЧИНОВНИКОВ ЛОББИРУЮЩИХ ИНТЕРЕСЫ АВТОХОЗЯЙСТВА ДАВНО ПОРА ПОДВИНУТЬ. УДИВЛЯЮСЬ ТЕРПЕНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ЙОШКАР-ОЛЫ.

Петрозаводск,Карелия
02 июл 2015 13:10

Опыт понижения стоимости проезда в троллейбусах Петрозаводска нельзя считать удачным. Объясню почему. Если кто знает,стоимость проезда тогда понизилась ровно в 2 раза(с 20 до 10 руб.) Но и пассажиров в троллейбусах прибавилось также - в 2 раза. Результат:увеличение энергопотребления подвижного состава и поломок рессор за ту же(!) выручку.Ой,ребята,а как выли маршрутчики! - мама не горюй.

Последние новости