Собирается ежемесячно 36 681 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Брянская область
  2. Давайте перестанем вредить общественному транспорту? Ведь в городах автобусные карманы практически отменены

Давайте перестанем вредить общественному транспорту? Ведь в городах автобусные карманы практически отменены

 Егор Кондрашов
Егор Кондрашов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Брянские проектировщики в рамках программы БКАД стали повсеместно лепить остановочные карманы на реконструируемых улицах.

 
 
 

Суть проблемы заключается в том, что карманы нарушают принципы ФЗ "Об организации движения" и актуального ГОСТ:

1. Остановки с карманами не обеспечивают приоритет общественного транспорта и пешеходов, обозначенный в ст. 2 и ст. 11 ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации" №443-ФЗ, т. к. ОТ не может иметь приоритет, когда ему приходится пропускать трафик, который не дает выезжать из кармана. Пешеходы же теряют комфорт передвижения, когда из-за карманов исчезает тротуар (отличный пример - остановка «БУМ»).

2. Карманы не требуются на многополосных городских улицах со светофорами, п. 5.3.3.2 ГОСТ Р 52766-2007.

3. Этот ГОСТ требует карманы только на одно-двухполосных городских дорогах с уровнем нагрузки более 0,6 (это 901 авто за час на одну полосу).

4. На шести-восьмиполосках типа Московского проспекта карманы попросту не предусмотрены ГОСТ и остановка ДОЛЖНА находиться в пределах ПЧ (5.3.3.2).

5. И самое интересное: при наличии светофоров получить уровень нагрузки более 0,6 очень сложно, из этого следует, что карманы в большинстве случаев не нужны даже на одно-двухполосных дорогах. 

Как достучаться до администрации, ГИП и других проектировщиков с такой простой мыслью: "Соблюдайте обязательные ГОСТы"?

Вы знаете способ? На новой улице Ильи Иванова, которая еще только в проекте, мы пытались продвинуть отказ от карманов (изначально они там почему-то были), ссылаясь на ГОСТы и СП.

Оказалось, что улица уже получила положительное заключение Государственной экспертизы проектов Брянской области.

Общественный транспорт станет оптимизированным только при отказе от повсеместного строительства карманов, поэтому отправляйте просьбы в администрацию о(об) исключении карманов из проектов многополосных улиц города, а также просите демонтажа существующих неудобных карманов (опыт Москвы).

Других способов мы не видим, потому что кооптация и работа урбанистов в штате (как это сейчас есть на Сахалине: южно-сахалинск.велогород.online) не представляется возможным.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
10 май
 Егор Кондрашов
Егор Кондрашов
Ремонт Ульянова в Брянске. Последствия для городской среды
Мнение
3 май
 Егор Кондрашов
Егор Кондрашов
Белить деревья — бесполезно, дорого и необязательно по закону
Комментарии (2)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Змей
10 июл 21:12

Молодцы! Карманы надо убирать

Vova
10 июл 22:28

Видел как форд на скорости влетел в автобус на остановке и сгорел вместе с водителем. Не было там кармана...

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоТранспортБрянская область

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!