Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Забор — это эрзац решения какой-то проблемы, о которой говорить не принято

Забор — это эрзац решения какой-то проблемы, о которой говорить не принято

Олег Григоренко
Олег Григоренко
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На мой пост про заборы было много комментариев, один из них мне даже пришел в почту.

Я тут его приведу полностью.

========

Видите ли, я два года не был в Воронеже (да и в России), а всю последнюю неделю передвигаюсь по столице Черноземья преимущественно пешком.

И вот знаете, слегка бомбит от того, что всегда иду вдоль забора. Куда бы я ни шел по северному району - везде сбоку от меня большой или маленький забор.

Я понимаю, что их нельзя убрать. Ведь если, например, убрать маленькие, на их месте сразу вырастут стихийные парковки на газоне. Но постоянное наличие попутчиков-заборов, отчего-то угнетает.

Чтоб письмо не было совсем уж негативным, скажу, что автобусы за последние два года стали гораздо более удобными для пассажиров с детскими колясками. Просто небо и земля по сравнению с тем, что было два года назад.

=========

Вообще, эта мысль - без заборов никак, потому что жизнь-то какая - встречалась очень часто. Но, на самом деле, забор - это эрзац решения какой-то проблемы, о которой почему-то говорить не принято.

Забор, чтобы "чужие" машины не ставили - потому что строители получили, а проектировщики распланировали какой-то соседний участок так, что на нем не хватает парковочных мест.

Забор, чтобы "чужие" не ездили через двор насквозь - привет, родная точечная застройка класса "сколько можно, столько и впихнем" без оглядки на то, выдержит ли улица поток машин или встанет в пробке, которую, конечно, люди захотят объехать.

Вообще, обилие машин, которые где-то надо парковать, - это прямое следствие отвратительной организации общественного транспорта. Я убежден (просто потому, что верю в то, что люди - разумные существа), что если бы по городу можно было передвигаться быстро, спокойно и без давки, огромное количество автомобилистов отказались бы от семейных автомобилей.

Забор, чтобы "чужие" (как правило, речь тут про не очень трезвых и адекватных людей) не шатались - привет организации общественной безопасности (и безопасности дорожного движения, если к проездным дворам вернуться) на улицах, которая устарела на десятилетия. И недоверию полиции в целом.

Забор, чтобы детки под машину не попали - еще один камень в огород проектировщиков, которые располагают детские площадки рядом с проездами, где их быть не должно. Но у проектировщиков особого выбора-то и нет - сколько мэрия выделяет земли и как она следит за ее рациональным использованием, столько строитель и осваивает.

Самое ужасное, что виноватыми в том, что все так, называют самих "неразумных" жителей, которые гадят во дворах, объезжают пробки, занимают чужие парковки. Ну, может быть, еще алчных капиталистов, которые отнимают у людей солнце, воздух и парковки, чтобы напихать свои коробки.

Но огромное количество проблем можно было бы решить при другой организации обычной городской жизни.

Но, к сожалению, люди, которые должны искать решения этих проблем (они называются политики) - предпочитают говорить о чем угодно, но не об этих "мелочах". А мы плюем на них и говорим, что мы вне политики. Проще вкорячить еще один забор. Их по-прежнему маловато.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
10 мая 2021
Олег Григоренко
Олег Григоренко
Что ужасного в ЖК «Олимпийский» в Воронеже?
Мнение
22 апреля 2021
Максим Копылов
Максим Копылов
Сносить нельзя оставить
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоОбщество