Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Коми
Республика Коми

Казнить нельзя помиловать. О том какой приговор запросила прокуратура для обвиняемых по делу Гайзера

Виталий Шахов

 

За что ж вы Ваньку-то Морозова?
Ведь он ни в чем не виноват.
Она сама его морочила,
а он ни в чем не виноват.

Он в старый цирк ходил на площади
и там циркачку полюбил.
Ему чего-нибудь попроще бы,
а он циркачку полюбил.

Она по проволке ходила,
махала белою рукой,
и страсть Морозова схватила
своей мозолистой рукой.

А он швырял большие сотни:
ему-то было все равно.
А по нему Маруся сохла,
и было ей не все равно.

Он на извозчиках катался,
циркачке чтобы угодить,
и соблазнить ее пытался,
чтоб ей, конечно, угодить.

Не думал, что она обманет:
ведь от любви беды не ждешь...
Ах, Ваня, Ваня, что ж ты, Ваня?
Ведь сам по проволке идешь!

http://songspro.ru/2/Bulat-Okudjava/tekst-pesni-Vanka-Morozov

В силу профессии бываю на судебных заседаниях. Иногда пытаюсь поставить себя на место прокурора. И — не завидую ничуть. Красивая форма. Хорошая зарплата. Выслуга лет… А ведь вынужден вести себя не как мужчина, а как винтик в «првоохренительной» системе.

Самое большое разочарование было, конечно, в процессе по поджогу «Пассажа». Это, конечно, моё частное мнение. Но я убеждён в том, что дело не раскрыто и настоящие виновники не найдены.

Это моё убеждение разделили и присяжные заседатели, оправдавшие братьев Махмудовых — якобы заказчиков жуткого преступления. Разумеется, это решение было опротестовано. У прокуроров не было выбора. Они обязаны были два года морочить головы присяжных и доказывать недоказуемое. Жалкое зрелище.

Но Махмудовы вознесли хвалу аллаху, адвокатам и присяжным. Они не стали дожидаться решения «профессионалов» и скрылись в неизвестном направлении. А пацаны — Пулялин и Коростелёв (то же однажды оправданные, но не сумевшие сбежать) — сидят пожизненно.

При чём тут Ковзель и «дело Гайзера»?

На днях прокурор зачитал своё последнее слово. Длительное судебное следствие и уточнение сумм ущерба позволяло сделать предположение, что обвинение смягчит свои первоначальные требования.

Не тут-то было! Воры должны сидеть в тюрьме по 20 лет. ОПС — это вам не ширли-мырли.

Об особенностях применения этой дубины правосудия здесь.

Изначально она предназначалась для воров в законе. А теперь ей гвоздят за экономические преступления. И напрасно кто-то думает, что обычный гражданин защищен от страшного жупела: «организованное преступное сообщество».

При желании ОПС можно назвать всё, что угодно: администрацию республики, города, посёлка; профсоюз и даже ТСЖ. Где-то вы же состоите? И если там кто-то что-то украл а вы ещё застирываете, то «ждите, мы идём к вам».

Во всей этой компании под название ОПС «Гайзера-Чернова» особенно поражают сроки для Моториной и Ковзеля.

Первая просто юрист. Она профессионально оформляла документы. 17 лет!

Второй — просто симпатичный парень и друг Чернова. Ну-у... предложили ему должность Председателя Госсовета. Просто «за красивые глаза». Он что: виноват, что красивый? Может, и виноват! Но 17 лет! Столько за убийство не дают с отягчающими.

Посмотрим, конечно, на вердикт. Но у судьи будет трудный выбор. Казнить нельзя помиловать!  

Комментарии (41)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Vova
29 мар 18:09

Существование ОПС ни кем ни разу не доказано. Но, похоже, это мало кого смущает в возлюбленном Отечестве...
...
В этой связи анекдотец:

- Хорошо всюду, де вас нет!
- Может быть, нас?
- Вас!

По Моториной согласен - попала под замес.
Еще не понимаю - при всем моем, мягко скажем, не совсем положительном отношению к Павлу Марущаку - ему то за что столько же, сколько и боссам? Обыкновенный аферист и кидала с амбициями провинциального Суркова (от шефа нахватался). Но 21 год ?

Дело ведь не в симпатиях-антипатиях. Судить надо за конкретные доказанные эпизоды. А тут всех чохом судят за "принадлежность". А там минималка от десяти. А Ромаданов получил семь... Бред какой-то.

Vova
29 мар 19:30

Что значит "принадлежность"? Они что, Омерту заключали? Подписывали что-то кровью? Короновали Гайзера? ... Не было этого ничего. А посему "ОПС" - фантастический бред воспаленного следственного сознания :)))

Хм...
29 мар 19:33

Ромоданова купили за минимальный срок и возможность сохранить авуары. А потом судебное решение, вынесенное в "упрощенном порядке", то есть без рассмотрения доказательств, пытаются использовать как некий козырь, как "преюдицию". В этом деле мошенники это обвинители!

Апокалипсис
29 мар 19:12

А я вот думаю наоборот - Ковзель первый заслуживает своей участи. Пришел некто никто, ноль без палочки и сразу - в Председатели! Ладно бы в начальники. Или даже в министры. Госсовет - их же выбирают. Каждый там выдвигается, на дебаты ходит, электорат подкармливает, мандаты покупает, ... Не шуточный процесс! А тут подходит какой-то прыщ: я друг Чернова, хочу председателем. Во нахал!
Ну, может не 17 лет, но пускай попробует повторить свой успех - и выбьется там наверх в лагерной иерархии. Но - вряд ли. Там такие выкрутасы не пройдут. Кымын вылӧджык кыпӧдчан - сы вылнаысь и усьныд лоӧ. Таков закон природы.

А сроки запредельные - это месть следаков-прокуроров за то, что не сдались, не пошли на сделку. Они понимают, что все обвинения - фикция. Даже невооруженным взглядом видна их предвзятость. Они как бы в наглой позе с прищуром говорят: "Да! все шито белыми нитками. Да! все дела развалятся при первом же не предвзятом пересмотре. Да! мы нагло врем. НО! кто посмеет что-то против сказать? кто?!" Они пошли вразнос... Чуют!

Зырян-язычник
29 мар 19:45

Ну что лукавить, экономические - не экономические , доказанные - не доказанные, ОПС не ОПС....... все мы прекрасно знаем, что они преступники и совершили намного более страшное преступление ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ВЫБОРА НАРОДА - что гораздо хуже и приносит намного больше ущерба и страданий людям.
Потому что эта ФАЛЬСИФИКАЦИЮ ВЫБОРА НАРОДА- это предательство, измена НАРОДУ и захват власти у НАРОДА с цель властвования, угнетения и разорения граждан, с злонамеренным обречением народ на страдания.

Это вам не "дело лесников" где реально невинные.

Я не сторонник жестоких наказаний (они не эффективны и беСсмыслены), но наказание все фигуранты заслужили и не одни они...

Vova
29 мар 20:06

Не лукавьте, не лукавьте!
Ваша песня не нова.
Ах, оставьте, ах, оставьте!
Все слова, слова, слова… :)))

Зырян-язычник Вове
29 мар 21:36

Песня не нова, только вы всё никак усвоить её не можете. )))

Законы природы выше любых людских.

Vova
29 мар 22:21

Выше, ниже... Не ты это решил и не я. Есть нечто большее :)
...
То, что называют «Мировым Разумом» (Б-гом и т.д.), есть бесконечность, неограниченность и полное (абсолютное) совершенство. Причём обратите внимание, это не положительное определение — в нём не сказано, что Он есть, а сказано только то, что Он нет. Назовём его определением отрицательным: Бесконечность — нет конца, неограниченность — нет границ, совершенство — нет недостатков. Потому что всякое положительное определение обозначает границы, а здесь их не может быть в сути.
Название «Разум» также условное, а не фактическое. Просто то, что бесконечно и неограниченно включает в себя всё. Разум только одно из проявлений бесконечности, то, что человек может осознать. Обычно люди не знают, что может быть больше разума и поэтому самое максимальное понятие называют Разумом.
Ещё что можно сказать об абсолютной бесконечности — она не изменчива и не делима. Нет ничего вне неё (что тогда она ограничена и не есть бесконечность).
И в ней нет развития. Ведь развитие означает переход от менее совершенного к более совершенному. А это уже говорит об ограниченности. То есть бесконечность не может быть совершенна частично, а только в полной мере. Иначе она не есть бесконечность.
У неё нет процесса познания (и вообще никакого процесса). Процесс познания может быть только у ограниченного и несовершенного существа, что означает переход от одного уровня знания к следующему, каждый из которых не есть полное знание. И это также процесс познания бесконечности, что означает приближение к ней (что в конечном счёте приводит к слиянию и аннулированию первой индивидуальности, о чём говорилось в статье).
Только не путайте это с бесконечностью пространства. В понятиях материальности нет и не может быть бесконечности в абсолютном смысле. И та бесконечность не находится внутри пространства, а пространство находится «внутри» неё, как и всё остальное. Только понятие «внутри» бесконечности здесь не в том смысле, как это обычно понимают — не в смысле физическом — и требует объяснения.
Ещё. Та бесконечность вне пространства и времени. И не ограничена никакими пространственными или временными границами. То есть одновременно «находится» во всех точках пространства и времени. Или по другому, для неё всё пространство это одна точка, и вся история это одно мгновение. Так что для неё «в начале» это одновременно «в конце». И поэтому знает всё, что с человеком будет.
*это модифицированный копипаст, если что :)))

Аквариум
29 мар 22:32

Сны о чём-то большем
https://youtu.be/LUeosFo5Jbw

Зырян-язычник Вове
29 мар 23:12

Вначале был ЛОГ, и ЛОГ у бога, и ЛОГ был бог.

У бесконечности возможно только одно объяснение.
Бесконечность это то, что постоянно РАЗВИВАЕТСЯ.
И на солнце есть пятна.
И бог не совершенен.
И бог постоянно развивается.
И вселенная постоянно развивается и совершенствуется.

Вселенная состоит только из двух вещей ЭНЕРГИИ ( ГА) и ЛА_ГА (ЗАКОНЫ, ЗНАНИЯ) по которым энергии взаимодействуют.

Хаос- это когда энергии МИНимум ЗНАЮТ о взаимодействии друг с другом.
Порядок ( совершенство) - это когда энергии МАКСимум ЗНАЮТ о взаимодествии друг с другом.

Энергия множество во вселенной и не все они сталкиваются друг с другом,но если взаимодействуют , то получают опыт (ЗНАНИЯ), ЛА_ГА как взаимодействовать. Так и появляются ЗНАНИЯ , ЗАКОНЫ, ЛАГА.

В человеке тоже множество различных энергий и различной силы. Поэтому только после ПРАКТИКИ, ОПЫТА с энергиями другого человека приходят ЗНАНИЯ.

БОГ это и есть те самые ЗНАНИЯ , которые постоянно появляются и стремятся к полному совершенству порядку, но при множестве энергий это практически не возможно, то-есть процесс бесконечный.

ЛА_ГА - по-угорски ГАРМОНИЗАЦИЯ ( РАВНОВЕСИЕ, БАЛАНС) ЭНЕРГИЙ.

Vova
29 мар 23:29

Блажен, кто верует :)

Зырян-язычник Вове
30 мар 02:16

Счастлив, кто ВЕ_ДАет.)))
ВЕ_РА по-угорски- ЗНАНИЕ СВЕТА. )))

Происходит
30 мар 08:21

ползучая тенденция к сталинизму. Выдумывали тогда всякие уклоны, блоки, придумывали названия.
Это может быть только цветочки. Ягодки будут потом. Сажать будут пачками.
Путинские репрессии от сталинских отличаются лишь в нюансах. Сущность одна.

Тенденция
30 мар 17:31

- устойчивое направление развития определенного явления. Направление не может происходить .

Приговор
30 мар 11:49

вынесен не Гайзеру. Он вынесен всем нам.
Чем дольше один и тот же человек находится у власти, чем он больше стареет, с возрастом у него все больше усиливаются негативные черты характера. Государство становится все более иррациональным, не поддающимся логическому объяснению, уродливым.
Когда жестокость во внутренней политике усиливается и превращается в норму, это прелюдия к грядущей войне во внешней политике. Помнится, после 37 года наступил 41-й.

Зырян-язычник приговору
30 мар 14:13

После 1937 года началось нападение на бывшие имперские территории - Финляндию и Польшу, началась ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА.

Доуссон
30 мар 12:12

Может ли Путин начать ядерную войну? Латынина говорит, что нет. А военные эксперты не столь оптимистичны.
Все войны начинались внезапно. Начинали их те, кто был уверен в ее победоносности и скоротечности. Первую мировую начал Вильгельм второй, т.к. существовал чудесный план Шлиффена по разгрому Франции за две недели. И Гитлер был уверен в блицкриге. Путин, судя по репортажам о чудо-оружии, также плавает в облаках. Некоторые военные уверяют его в гигантском перевесе России в ракетно-ядерном оружии. Это может подтолкнуть диктатора на авантюру.

ерунда
02 апр 07:25

имперские понты корявые , пужал пужал Эрдагана "помидорами" за сбитый самолет ("удар в спину") , но наполнился памперс от своих же понтов - надо отвечать ,войнушку начинать с членом нато. В итоге ща опять в десны целуются , летом вместе ленточку резали запуская юж.поток.

Vova
02 апр 10:00

Эрдоганушка хороший, хочет пускать расеян по унутренним паспортам. И когда к нам придёт ЖОПА - сами к Эрдоганушке побежим. Оптом дищевле :)

На семёрке все куда-то высоко плюют. Мне понравился коммент из ВК:Т
имофей Гончарук
А не его ли Промкомбинат строил детские сады, где детей травили формальдегидом?
НравитсяПоказать список оценившихдва часа назадОтветить
Виталий Шахов
Виталий Шахов
Тимофей, есть такой эпизод... Только не детские сады. И строил не промкомбинат. Его панели использовали по программе переселения. Использовали неграмотно. Дело не в этом. Эпизод к делу об ОПС отношения не имеет. Если бы судили за него -нет вопросов. Получил бы пятёрку условно. Возместил ущерб. И это было бы логично. А вписывать бедолагу в ОПС и сажать на 17 лет! Тогда возникает очень много вопросов по другим работникам ЖД. Их туда точно так же можно вписать. И вообще весь тогдашний ЖД в лефортово переселить.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Тимофей Гончарук
Тимофей Гончарук ответил Виталию
Виталий, переселенцев травить тоже не очень хорошо. А детсад был в Усть-Куломе.Тут меня интересует вопрос больше этический: предполагал ли фигурант, что его затащит в эти жернова с такой силой. При желании и на 17 лет эпизодов накопать можно.
НравитсяПоказать список оценившихчас назадОтветить
Виталий Шахов
Виталий Шахов ответил Тимофею
Тимофей, этический вопрос... он... как бы... не совсем в компетенции суда мирского. Мы содержим армии юристов не для разбора этических вопросов. Правосудие придумано. Есть схема. Прокурор-адвокат-судья. Независимые... типа... так задумано! Есть статьи... разные. И если есть такая, как 210. И если получается, что ею может любой тупой следак с таким же прокурором пригвоздить умного жулика. То очень скоро гвоздить будут не только жуликов, а так... из этических соображений.

СёрӧнСёрни
30 мар 16:24

Детсад в Усть-Куломе был при сенаторе Шатохине.

Vova
30 мар 16:37

А хорошо ли это? В Штатах пока убийцу казнят, может и 20 лет пройти, и 30, пока не останется ни малейшего сомнения в виновности... А мы готовы растерзать любого без доказательств, если он хоть чем-то лучше нас... И кто сволочи, мы или "пиндосы"???

Пенсионэр
30 мар 19:21

Ты с Луны свалился, что ле? В Штатах казнят, а у нас вообще не казнят уже с прошлого века. Не придумывай тут чушь всякую. Если ты готов "растерзать любого", то это твои проблемы, не надо обобщать.
В 1993 году в США казнили 26-летнего жителя штата Техас Рубена Канта. Он обвинялся в вооруженном ограблении и убийстве. Только в 2005 году выяснилось, что казнили ни в чем не повинного человека, основываясь только на сомнительных фактах.

Vova
30 мар 19:45

Это всё ерунда, ибо все умрут. Важно совсем другое. Но тебе, как видно, не понять...

Vova
30 мар 19:55

Казнят-то,может, и зря.... Зато разбираются всерьёз. А наш народец ликует расправе над любым начальником, нисколько не вникая в обстоятельства...

Пенсионэр
30 мар 21:03

Откуда ты знаешь кто где ликует и кто где не ликует? У тебя никаких фактов, одни общие слова, балабольство и пространные отговорки типа "это всё ерунда", "тебе не понять", "важно совсем другое", "все умрут"...
Если все умрут, то зачем ты вообще завёл этот пустой разговор про казни и растерзания!? Уймись уже и устройся на работу.

Vova
30 мар 21:26

С ума не сходи, Какая нафик ещё работа? Работай сам, если тебе надо :)

стр. 152
30 мар 23:15

"Наш народец" - это кто, кроме тебя? Подобные тебе? Да уж, тот ещё народец..., упаси господи...

Vova
30 мар 23:34

И ты типичный представитель его. Тебе ведь тоже доказательства ни к чему :)

стр. 152
30 мар 23:52

Говори только за себя. Не тебе решать, что мне к чему, а что ни к чему.
Что за идиотская и коммуняцкая привычка говорить и решать за других!

Гы...
31 мар 02:21

задело за дело ))

Странное ощущуение... стр.152, vova и Гы с Хм... Это один проект?::))

Рудра Сукта
31 мар 17:37

Возможно в ком-то из них пишет иногда шева...

У меня тоже бывает... по весне))

Ха!
31 мар 17:48

И Шахов тоже, туда же :)

Шеве надо подать ковш... наизнанку... и она уйдёт. К тому, кому подашь. Подлянка, конечно. а кому легко?

Б.З
02 апр 07:29

с шевой к Питириму на отчитку - отпустит )))

Vova
30 мар 21:04

Давайте так: Прокурор говорит о каких-то выплатах на основании "данных учёта" на какой-то "флешке". Такую флешку я вам сделаю за пять минут, если что, это никакой не документ. Эта информация подтверждалась только показаниями "свидетеля " Соколова, которого отпустили на свободу в Сочи и тут же угробили. Здорово, правда? Теперь "показаниями покойника они пытаются что-то доказывать. Пир духа или верх цинизма?!

Зирка
31 мар 03:09

Их того.что печаталось не доказано,что ОПС,выглядит все принтянутым за уши...принцип есть тело ,будет дело .Заказ.

Последние новости