Собирается ежемесячно 45 512 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. О причинах трагедии на 64 километре в Марий Эл (продолжение)

О причинах трагедии на 64 километре в Марий Эл (продолжение)

Юрий Шалангин
Юрий Шалангин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

                  

Итак, за 5 лет, примерно вывезли Леса на сумму более 3000000000руб. Вот из-за "золотого тельца" предприниматели гонят лесовозы. За 2017 год в дтп с участием лесовозов погибло 19 человек. 

Перейдём непосредственно к Причинам случившегося на 64км. Основная причина- губительная политика бывшего Главы РМЭ маркелова Л. И. т. н."маркеловщина": 
1.Неудовлетворительное состояние дорог. От Красного Моста до 
Визимьяры Капитального ремонта дорог не было с времён СССР до 2017г. Местами сейчас отремонтировали.( Претензии также администрации района). 
2. Тяжелое положение в здравоохранении. Больница в Визимьярах ликвидирована. При наличии больницы на место дтп могла выехать бригада медиков да и срочно доставить пострадавших в лечебное учреждение ( 5км всего до Визимьяры). 
3. Уничтожение государственного автопарка и автовокзала. Монополия частных перевозчиков. Раньше в Юрино ездили автобусы ПАТПг. Йошкар- Олы ( претензии также к бывшему министру транспорта Республики пашину) 
4. Уничтожение и оптимизация лесокомбинатов и лесхозов. Лесокомбинатовские лесовозы без тяжких происшествий ездили.(Претензии бывшим министрам лесхоза) 
5.Очень слабый контроль за делянками и вывозом Леса со стороны Минлесхоза. Небольшой штат лесников и отсутствие спутниковой системы на лесовозах. 
6. Транспортный коллапс. Нет авиации местных авиалиний. На вертолёте Ми- 8 из Й-Олы до 64км время полёта 20-25мин 
7.Нет контроля за безопасностью дорожного движения со стороны МВД. 

Сократили в 2012 году все посты ГИБДД вокруг Йошкар- Олы. При наличии поста водитель лесовоза вряд ли поехал, как говорят на "лысой " резине прицепа. 
Раньше при Министре МВД Хохорине на всех постах проверяли у водителей лесовозов лесорубочный билет, отмечали кубатуру. 

Итак, комплекс причин повлияло на дтп 16 ноября. Чтобы не быть голословным и чтобы больше таких страшных аварий не случалось, предлагаю: 
1.Восстановить автовокзалы и автобусные парки; 
2.Восстановить контроль над вывозом пиломатериалов и кругляка из делянок. 
Оборудовать все лесовозы спутниковой системой слежения движения. 
3.Восстановить посты ГИБДД на трассах РМЭ; 
4.Для выполнения срочных санзаданий заключить договор с воинской частью, МРНУ о предоставлении вертолётов МИ-2 или Ми-8. 
В заключение. Когда в Чечне случилась авария и 7 человек погибли. Р. Кадыров ввёл Сухой закон в своей Республике. А что предпримет новое Правительство Евстифеева А. А. в нашей Марий Эл, поживём-увидим. 

Материалы по теме
Мнение
21 ноя 2017
13
Юрий Шалангин
Юрий Шалангин
О причинах трагедии на 64 километре в Марий Эл
Мнение
6 дек 2021
11
Собрание общественности Коми
Собрание общественности Коми
Ты уже всех достал!
Комментарии (28)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.

Не понял: это что за фотография приложена к статье? Я видел совсем иную фотографию. На которой лесовоз стоит на колёсах. И у него такая мощная вмятина была в левом борту.

Ю. Шалагин
9 дек 2017 16:51

Фото из сайта Мари Увер.

тоже-врач
24 ноя 2017 11:56

Собрать всё в кучу и вывалить нам на головы. Хотя даже описания аварии нет.

Татьяна
24 ноя 2017 12:47

Полностью согласна. Меня тоже удивил факт , что МЧС ехали, а вертолеты задействать нельзя было? Целая база стоит всегда " под ружье". Жизнь людская на кону все -таки. Люди умерли от болевого шока. В течении получаса хотя бы ввели обезбаливающие , был бы шанс у большего количества выжить. То что переоборудованные транспортные средства выпускают на трассу возить людей - это вообще только в России , наверное, возможно.

Местный
25 ноя 2017 08:22

И где вы, Таня, посадите ночью в лесу вертолёт, да ещё в такую погоду? Что не читаю посты по этой трагедии, то всё больше удивляюсь, что среди "диванно-интернетных" экспертов в большинстве своём дамы...

Местному.
25 ноя 2017 11:39

Внртолет можно было бы посадить, да хотя бы в Визимьярах. А из Визимьяр задействовать технику местной пожарной части, хотя она и входит в структуру МЧС, но если бы была слаженная работа всех служб оказания необходимой помощи в случае ЧС, то многочисленных жертв удалось бы избежать.
В машине скорой помощи оказалась всего лишь одна ампула обезболивающего (наркотического) препарата, так как бОльшее количество запрещено иметь в наличии фельдшеру СП. Отсутствие стационарного отделения запрещает иметь запас лекарств, который необходим для оказания помощи большому количеству пострадавших.
Тот факт, что МЧС прибыло на место "оперативно", а фактически только через 2 часа!, свидетельствует о том, насколько хорошо организована у нас экстренной помощи. А если бы в момент аварии скорая помощь из Визимьярской больницы оказалась на выезде, например, в Юксарах или деревне Черёмуха, это около 25 км от Визимьяр, то медицинская помощь была бы оказана пострадавшим спустя 1-1,5 часа. Так как в это время машина Ардинской скорой помощи находилась на ремонте...

Так что, вопрос о таких "диванных экспертов", как вы -"местный", можно оставить открытым...

Александр
5 дек 2017 00:40

Молодец. Ситуацией владеешь.

Ю. Шалангин
9 дек 2017 17:01

Спасибо. Не знал, про такой бардак в медицине и мчс. Я бы ещё добавил мвд (гибдд).
Местный, я вертолёты не понаслышке знаю. Можно было сесть прямо на дорогу, предварительно осветив посадочную площадку фарами автомобилей или зажечь костры по периметру.

ЮляС
24 ноя 2017 14:00

Дорого. Вот и весь ответ.

Понятно
24 ноя 2017 21:55

А Жизнь людей дешевле? Лесовозчики были из Татарстана. Значит трасса им была незнакома. А кругляк разве можно
вывозить за пределы Марий Эл? Раньше только доски вывозили.

ЮляС
25 ноя 2017 12:27

Я не про свою позицию. Дорого - это то что получилось при такой политике. За одно станет понятно и про жизнь людей.

все
25 ноя 2017 14:11

за ДЕНЬГИ можно! Хошь-кругляк, хошь-квадрат! за бабло у нас можно все.

Александр
25 ноя 2017 14:37

Фото с другой аварии в Коми. Незадолго до этой аварии была, лесовоз со школьным автобусом столкнулся, трое погибли.

Понятно
25 ноя 2017 22:17

Кругом в авариях с лесовозами гибнут люди. А вот что пишут на другом сайте: " Где порядок?
21.11.2017 в 18:00
При чём тут пьяный мальчик, с мальчиком давно уже разобрались и если вы не в курсе, настоящая, а не жульническая экспертная комиссия установила,что мальчик был трезв, а ту авто-леди уже посадили на 3 года. Вопрос закрыт. А вот что касается главного богатства республики- ЛЕСА, то здесь всё запутано. Лес хищнически вырубается и вывозится. Мало было пожаров, особенно в 2010 году, да ещё это безнаказанное воровство.Вы думаете этот лесовоз откуда появился, где он загрузился лесом(брёвна-то вполне кондиционные), куда он вёз этот лес, почему нет никакого контроля? Вот кто виновники этой трагедии. И также нет контроля в сфере пассажирских перевозок. Вокзалы закрыты, билеты продают в каких-то подсобках, пассажиров в автобусы сажают на остановке городского транспорта «Витаминный завод». Полнейший бардак!Зачем тогда понастроили центральный автовокзал в Йошкар-Оле и в других местах? Официальных перевозчиков разорили, а теперь всеми заправляют крутые парни.

Евгений
26 ноя 2017 07:03

Такой ужас не только в РМЭ. но и по всей России

Визимьярцы
26 ноя 2017 23:51

"Что касается, решения проблем общественного транспорта в Марий Эл в целом, в том числе маршрутных такси, я бы не советовал связывать это со вчерашней трагедией." - сказал А.Евстифеев на экстренном заседании Правительства на следующий день после аварии, цитата взята с сайта газеты "Марийская правда".
Таким образом, можно сделать вывод, что новый глава не собирается решать проблемы в сфере пассажирских перевозок. На это указывает и тот факт, что сейчас пытаются обвинить в причинах аварии и большом количестве жертв только водителя лесовоза, при этом не оглашаются результаты расшифровки тахографа и Глонасс-навигатора ( которыми оснащены все лесовозы), видимо, признание вины водителя маршрутного такси, а следовательно, компании "МТК", организующего перевозки по этому маршруту, могут сильно навредить чьему-то бизнесу, чьи интересы сейчас вынужден защищать Евстифеев и комиссия из Москвы...

Недозревший
27 ноя 2017 13:33

А новый Глава вообще собирается что- нибудь сделать по предотвращению смертельных аварий?

Андрей
27 ноя 2017 23:42

Это не кузьминский тракт а скорее сернурский только на нем есть две разделенные дороги.
Автор рухнул с дуба, маркеловщина безусловно плохо, но банальное нарушение правил не является ее следствием.
Насколько мне известно на одном из двух крутых поворотов маршрутка шла на обгон, там где он запрещен, и не успела вернуться в свою полосу, а лесовоз может и немного выехал на встречку поскольку длинный был американец да еще и с прицепом.

Понятно
28 ноя 2017 15:31

Андрей там был, всё " видел ". Да, давно заявили, что столкновение маршрутки с прицепом лесовоза не в результате обгона. А что же водители нарушили , если не " банальные" нарушения Правила дорожного движения? А следствие аварии с многочисленными погибшими "бес попутал", " потусторонние силы"?

Кожин Владимир
28 ноя 2017 16:30

Во всём виноваты, с одной стороны,американцы, выпускающие лесовозы-сортиментовозы, которые при закруглении дорожного полотна "съедают" часть встречной полосы, а с другой стороны, немцы, которые выпускают микроавтобусы с хорошей скоростью. А наши нет, не виноваты, нечего покупать басурманскую технику, лучше ездить на повозках.

СЕРЖАНТ
29 ноя 2017 23:01

Пока нет ни данных из регистратора, ни какого-либо объяснения от компетентных органов кроме 2-х уже озвученных ранее версий, всё остальное ПО СТОЛКНОВЕНИЮ := лишь догадки. Может быть даст немного информации вот это видео:= https://auto.rambler.ru/news/38441335-muzhchiny-zakryvali-detey-svoimi-telami/ Ещё раз искренние соболезнования родственникам, родным, близким и знакомым погибшим. Просто мы НЕ ХОТИМ ПОВТОРЕНИЯ трагедии

ВИКТОР
29 ноя 2017 00:39

В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ С ПРИЦЕПАМИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ ПО ДОРОГАМ БЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПОЛОС .

Не Лебедев,
29 ноя 2017 21:13

А может лучше запретить воровать лес по ночам?

Дмитрий
2 дек 2017 01:17

Люди, ни чего не знющие и не понмающие в промышленной заготовке леса, позволяют себе коментарии порочащие людей работающих в этой сфере. Не зная о том, что за поруб одного дерева сейчас реалиный срок от Двух лет и штрафы в сотни тысяч. Все лесовозы оборудованы всеми системами. Платоны, глонасы, тахографы есть в каждом. Контроль за всем просто дикий был. А сейчас стало невозможно ездить. Все перевозчики леса стоят

Понятно
2 дек 2017 21:10

Дмитрий! А лесовоз чеченца оборудован глонассом, тахографом ? А какой Платон у него есть?

Георг
3 дек 2017 00:36

Не возможно автобусу проехать територию Марий Эл ГИБДД трясут документацию скоро будут проверять у водителя кожный Покров так снижают статистику ДТП

Согласен
3 дек 2017 22:37

С Георгом. Не только автобусы, и лесовозы надо серьёзно трясти.

Ю. Шалангин
9 дек 2017 17:27

Искренне соболезную семьям погибших. Очень жаль трагически погибших , особенно молодых. Сейчас остаётся одно- выяснить все обстоятельства. От Правительства, гибдд, партий и разных ОО не слышны причины и выводы. Видимо очень заняты. 30 ноября проехал 3 района по этой трассе днём, Проехал более 250 км. Ни одной машины "гаишников" , минлесхоза. Зато лесовозы встретились. Едут как будто так и надо, левые колёса по центру сплошной разделительной полосы. Судя по траурным венкам, смертельное дтп маршрутки с полуприцепом произошло на крутом повороте или рядом с поворотом 64км. Дорога извилистая, не Камаз ехал, а американский грузовик.
И ещё, лесовозы не оборудованы Глонасс, не свистите. Так что за лесовозами частников контроля практически нет. А " лесная полиция" и министерство лесного хозяйства теоретически существуют, а практически как контролируют?? Очень плохо.

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Марий ЭлЭкономикаЧПМВДЛесная промышленностьЕвстифеев
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!