Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Коми

ТАСС: Руководство МАК не выходит на связь для разъяснения причины приостановки сертификата Boeing 737

Андрей Кустов

Детективная история в чистом виде. Мое такое мнение.

Руководство МАК и Авиационного регистра МАК не выходит на связь с Росавиацией для разъяснения причин принятия подобного рода мер. Учитывая серьезность содержания данного письма (о приостановке сертификата Boeing 737 - прим. редакции) Росавиация  6 ноября проводит совещание по сложившейся ситуации с авиакомпаниями-эксплутантами Boeing 737, также приглашены руководители МАК и АР МАК", - отметил представитель ведомства.

 

 

В настоящее время в российских авиакомпаниях эксплуатируются 147 самолетов Boeing 737 различных модификаций (Classic и NG). Это второй по распространенности самолет после Airbus A320 и его модификаций A319 и A321.

В настоящее время крупнейший эксплуатант 737-х "боингов" в РФ - авиакомпания UTair (50 экземпляров), за ней следуют Orenair (16 экземпляров), S7 (Глобус", 13 экземпляров)"Аэрофлот" и "Победа" (по 12 экземпляров) и НОРДАВИА , которая выполняет ежедневные рейсы из АП Сыктывкар (На данный момент парк авиакомпании состоит из 9 узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолётов Boeing 737-500, которые отвечают самым высоким техническим требованиям и международным стандартам безопасности. http://www.nordavia.ru/about/aircraft/)

Кроме 147 самолетов в действующих авиакомпаниях, еще 52 Boeing 737 были в парке компании "Трансаэро", которая являлась крупнейшим в РФ эксплуатантом самолетов этого типа. Однако в конце октября 2015 г. эта авиакомпания прекратила перевозки после аннулирования Росавиацией ее сертификата эксплуатанта.

 

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.