Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Коми

docx, doc, odt, ott, odm.....?

Екатерина Ленкевич

Недавно столкнулись с обычной ситуацией.. важный документ сохранен в необычном формате, который обычно не используют. Одногруппница была вне себя из-за этого, объяснив свое негодование тем, что если ты предоставляешь ресурсы для большой публики, то должен быть учтен уровень публики. Спор собственно разгорелся из-за резюме, как, например, если молодой студент, прошаренный в ИТ, послал резюме в формате docx, что является обычным, как мы думали, для всех. То тут 2 варианта. Первый, отдел кадров, не зная, что это, скидывает документ в корзину, а человек сидит и думает, почему его не приняли на работу. В таком случае шок. Что можно говорить об электронном правительстве, если имеют место такие нелепые ситуации. Хотя в защиту ОК можно лишь сказать, что во многих фирмах не лицензионные продукты не ставят, а покупать 2007ой офис незачем ибо старый работает не хуже. (но здесь мы можем прикрыться OpenOffice) .И здесь уж виновато начальство. Второй вариант, ОК, сведущий в форматах, пошлет соискателям сообщение «Пересохраните», что маловероятно, ибо копипаст кучи писем – это куча времени, да и легко в такой ситуации можно попасть в список спамеров  с рабочего ящика. Итак, соискатели более заинтересованы в получении работы, чем ОК – в получении работника.. Следовательно, нужно лишь соблюдать компьютерный этикет, то есть учитывать уровень компьютерной грамотности собеседника и проявлять тем самым уважение.

Последние новости

Комментарии (12)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Спичак
15 ноя 2010 23:15

Не только компьютерный...Этикет ПОНЯТНОСТИ желательно бы тоже....

Это Вы касаемо статьи или стиля изложения? )

Марковский
16 ноя 2010 11:09

Ваш тескт не имеет смысла.
В госучреждениях стоит лицензионный windows и как правило это 2003, а у вашей подруги 2007.

Ну почему же. Есть продвинутые компании.
Но Вы правы в том, что у большинства ранние версии. И, как выяснилось, все-таки многие люди не догадываются сохранить свой документ в таком формате, чтобы подстроиться под учреждение.

xxx
16 ноя 2010 14:12

а стоит ли вообще идти работать туда, где в ОК не в состоянии открыть docx?

стоит) хотя бы для того, чтобы просветить)

Хм
17 ноя 2010 19:01

Вообще-то практически ВСЕ резюме, присланные потенциальному работодателю по почте (если Вы с ним , конечно, не знакомы лично), независимо от того, открыты они или нет, идут прямиком в корзину. Реалии жизни. Не студенческой.

Наверно, я вас огорчу, но это не так =) Скорее всего вам просто не везло с организациями. В большинстве адекватных компаний электронные резюме рассматриваются, так как это намного удобнее бумажной волокиты...

ku
25 ноя 2010 12:06

А отправляйте резюме в txt - уж с ним-то проблем быть не должно. А еще можно в pdf - думаю, Adobe Reader установлен даже в госучреждениях.

ахахах)) позитивно!))

Директор
17 дек 2010 17:58

1. Используйте для внешней корреспонденции только общеупотребимые и широкодоступные форматы.
2. Вежливо запрашивайте уведомления о получении корреспонденции.
3. Справляйтесь по телефону о получении и прочтении вашей корреспонденции.
4. Дублируйте важную корреспонденцию - факс, почта, посыльный.
5. Ознакомьтесь с правилами приема-отправки телефонограмм.

uncle cribbs
15 мар 2011 19:41

open source rulez!