Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Марий Эл
  2. Авиакомпания «РусЛайн» намерена судиться с Марий Эл из-за долга по госсубсидиям

Авиакомпания «РусЛайн» намерена судиться с Марий Эл из-за долга по госсубсидиям

Фото avia.mvsm.ru
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Компания «РусЛайн» намерена подать иск о взыскании долга по субсидиям за авиаперевозки с Республики Марий Эл. Об этом заместитель гендиректора по стратегическому развитию компании Тимофей Фёдоров сообщил 3 марта информационному агентству Rambler News Service.

По словам Фёдорова, часть долга республики перед авиакомпанией образовалась перед Новым годом, а одним из условий продолжения полетов в 2016 году был полный расчет за 2015 год.

— Долг не погашен. Мы находимся [в переговорах с республикой] на том же месте, на котором были месяц назад, два месяца назад. Сейчас готовим документы, чтобы подавать в суд. Насколько мне известно, сейчас в республике перевозчика нет, — сказал Фёдоров.

В «РусЛайне» сумму задолженности не уточняют.

— Мы не частная благотворительная организация. Долг — это приличная сумма, достаточно значимая для нас как для регионального перевозчика, — сообщил представитель авиакомпании.

Министр промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Марий Эл Вячеслав Пашин анонсировал восстановление авиасообщения в марте. По его словам, власти республики ведут переговоры с другим исполнителем, а в полетах в аэропорт Йошкар-Олы заинтересованы два перевозчика.

Субсидии на авиаперевозки в Марий Эл выделяются из регионального бюджета. Авиаперевозки в аэропорт Йошкар-Олы с определенной долей регулярности прерываются. «РусЛайн» была единственной авиакомпанией, осуществлявшей полеты в аэропорт Йошкар-Олы из Москвы. Самолеты компании летали в столицу Марий Эл пять раз в неделю в течение примерно полугода. С наступлением 2016 года авиасообщение было прекращено по инициативе перевозчика. Предшественницей «РусЛайна» до 2015 года была «ЮТэйр», она тоже в свое время отказалась от продления договора. 

Материалы по теме
Мнение
16 ноября 2023
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
«По независящим ни от кого обстоятельствам»
Мнение
27 ноября 2023
Иван Звягин
Иван Звягин
Послушал речь Чичваркина о том, что мы проиграли. Евгений во многом прав
Комментарии (28)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Горожанин
4 мар 2016 02:59

Нет экономики-нет авиаперелетов,прекрасный показатель текущего состояния Марий Эл!

Пеледыш
4 мар 2016 10:59

Минпромтранс во главе с Пашиным считает,что субсидии можно не выплачивать ни авиакомпаниям, ни МПТТ. Лучше субсидировать частника,обслуживающего коммерческий маршрут №1,к которому минпромтранс не имеет никакого отношения.

Алекс
5 мар 2016 23:03

Надо прекратить выплату з-аработной платы, как министр он себя дискредитировал и не умеет организоввать ни автотранспотное, ни авиасообщение. Зачем такой министр нужен, кторый не способен навести порядок?

верно глоголите
13 мар 2016 01:22

+

витёк
1 апр 2019 01:58

ясен пень,оттуда бабло заносят четко и по расписанию!!!!!

не только
4 мар 2016 11:20

долг по субсидиям за авиаперевозки но и не выплачиваются субсидии людям на строительство жилья по республиканским программам

Голый
4 мар 2016 13:47

То же самое - не оплачиваются поставки лекарств в больницы республики.
Дефолт

отдадут
4 мар 2016 13:36

егитханяну аэропорт

Лимоныч
4 мар 2016 18:46

Всех кидает.. Своих, чужих.. пофиг! А потом ноет "крокодил не ловится, не растет кокос.." И все из-за Мамаева и "красных" бригад..и Кировской области..)
Скоро с республикой вообще ни кто дел иметь не будет.

А зачем вообще
4 мар 2016 19:16

содержать аэропорт? Для того чтобы перевезти 15 человек в Москву? Или просто непрестижно республике без аэропорта? А стоит ли этот"престиж" миллионных затрат затрат? Лучше бы организовали нормальные автобусные перевозки по территории республики и хотя бы местное пассажирское сообщение по Волге, а ещё лучше межрегиональное.

Чеб
4 мар 2016 20:12

Народ, летайте через Чебоксары, дешевле получается

удобнее
5 мар 2016 05:22

и дешевле летать из Казани, если очень хочется или срочно надо именно лететь, а не ехать.

сразу наперед говорю, не нужно рассказывать про билеты за 999 рублей, которые нужно покупать заранее и которые бывают не всегда и не на все даты. Реальная цена за билет Чебы - Москва 3500-4000 плюс убитый аэропорт и низкий уровень обслуживания

4 мар 2016 20:29

Вопрос надо ставить так - я " А зачем содержать Правительство Марий Эл?" , если оно не может организовать ни пассажирские перевозки , ни тем более , авиапассажирские перевозки ?

Вова
4 мар 2016 21:37

Маркелову нужны аэропассажирские перевощки что б аэровокзал работал! Без аэровокзала большие гости сюда не будут прилетать, так им не покажешь набережную с филармонией.

4 мар 2016 22:39

Правильно говоришь, Вова, если не будет ни одного рейса через наш аэропорт, значит, он не раборает и не обслуживается. Как же тогда сюда полетят, если их принимать и обслуживать будет некому, спецсамолёты, например, (но Путин-то сюда, конечно, не прилетит) со "свадебным генералом" Медведевым?

Местный
5 мар 2016 18:31

Вова, ты не прав! "Большие гости" вполне могут прилететь на аэродром ФСБ, там приземлялись в период межсезонья и пассажирские Ан-24, когда в гражданском аэропорту была грунтовая ВПП. И ничего страшного в этом не было. А сейчас содержим аэропорт со всей прислугой, техническими, аварийными, навигационными, гидрометеорологическими и пр. службами ради пятнадцати пассажиров! Они что, стоимостью своих билетов всё это окупают? Скорее всего нет. А значит спонсируем им этот перелёт мы с вами, своими налоговыми отчислениями.

Вова
5 мар 2016 21:14

Далеко не каждый федеральный чиновник сможет воспользоваться аэродромом ФСБ. Ну разве что премер министр, некоторые министры, президент и совсем может врядли полпред. Никаких депутатов, крупных инвесторов, поп рок звёзд не будет. Некому будет смотреть на лимонадыча :) Ещё думаете ФСБ захотят заморачиваться тем что им не свойственно изза долгов республики? Оно им надо, раз руководство у нас не эффективное? ;) Не, я с вами не согласен, затраты дополнительные тоже некому будет погашать, там много технических заморочек.

Местный
6 мар 2016 13:38

А вот в нашем новом-старом городе Севастополе, в том числе и с целью минимизировать затраты по обслуге, приняли решение использовать военный аэродром и для гражданских пассажирских перевозок. Значит можно, если захотеть!

Вова
8 мар 2016 16:48

Ну тогда маркелову вэлком ту марла ФСБ! :) Пущай помогают. Тут прокурор в политику один залез, мучается теперь жалеет. Давайте всех силовиков загоняйте в эту грязь. ;) Мало у нас застрелившихся видать министров с звёздочками большими на плечах.

По идее лимонычу осталось
5 мар 2016 12:42

Еще поезда отменить. И можно здесь чего хочешь вытворять до гробовой доски. Лишь бы из Москвы трансфетры подкидывали для бюджетников. Все прихвачено суды, менты, прокуратура. Народец трусоват и податлевый, в узлы вязать можно. Все работает на его карман. Дуркуй - не хочу!

знающий
5 мар 2016 14:53

интересная инфа. а ниче что договор с компанией заключался только на год-какая нафиг инициатива расторжения. а ничего что руслайн при заключенном договоре в апреле-до августа динамил с полетами, а ниче, что руслайн уклонился от подписания дополнительного соглашения уточнявшего оплату. да долгов у республики полно-но что причитать это нормальная деловая ситуация, по суду взыщут в чем проблема. а если к теме за 4 года различным авиакомпаниям за перевозку субсидироаано более 200 млн, и неужели вы наивные думаете что авиакомпания летает в минус? вы и предстааить не можете какие сметы расходов на рейс они "рисуют" и выплаты менеджерам у них не одна и не две средних зарплаты...

Шкетан
6 мар 2016 11:03

Слышь,знающий! А что мешает минпромтрансу выплатить субсидии троллейбусникам? Они-то никого не динамят, и не высаживают льготников из троллейбусов с проездными, купленными в автобусных пунктах продаж проездных билетов, как высаживала ныне воющая "первая транспортная". А?

Горожанин
6 мар 2016 00:43

Я так понимаю , что "ЗНАЮЩИЙ" - работник нашего любимого Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. Он точно знает отчего у нас в Республике всё через попу делается. Долго ещё народ бардаком в автобусных перевозках будете мучить?

знающий
6 мар 2016 13:21

тролейбусники не высаживали? ну ну. а по субсидиям-гляньте еще раз бюджет, не надо быть умником чтобы понять-денег не хватает, и договор соответственно заключается на малую сумму. вот и вопрос перевозок.
горожанину-я работаю достаточно близко к перевозкам, но это не мешает мне читать законы и включать мозги, а также критически оценивать ситуацию. и включите мозги вы-если бюджет заложен на перевозки 100 млн, а один лишь мптт съест за год реально 120млн.-ну вот вам и социалка в куженер.
не все так просто щелкнул пальцами и вуаля. притом что и реальных денег в бюджете нет, сбор по доходам падает.
учитесь думать и анализировать. инфа по руслайну от руководства аэропорта-пообщайтесь если есть возможность, узнаете много интересного...

Незнайка
6 мар 2016 16:40

К сведению "знающего" (что, инересно?). То, что высаживал льготников из троллейбусов - НАГЛАЯ ЛОЖЬ.При первых фактах высаживания из автобусов льготников троллейбусники забили тревогу. Однако российское законодательство позволило отделаться автобусным беспредельщикам лишь предупреждениями. Если денег в бюджете не хватает на льготников - сократите их количество. Ведь федеральных льготников в разы меньше, чем региональных. Это марийские власти в 90-е и начале 2000-х направо и налево раздавали удостоверения ветеранов труда и прочие. Кто за них платить будет, МПТТ что-ли? Москва не будет платить, однозначно. К слову, даже федеральные субсидии оседают на счетах Минпротранса, а не идут до копейки по назначению. Знающий, помнишь троллейбусам отрубали "рубильник" в час пик? Достоверно известно, тогда Минпромтранс получил троллейбусные субсидии из Москвы,но ждал,когда МПТТ заплатит из своего кармана. Троллейбусы простаивали часами, а страдали из-за этой канители простые пассажиры. Вот так, "знающий".

знающий
6 мар 2016 13:23

и да забыл моментик. если вы так гоните на минтранс, минстрой, минсоц -все где есть напряженка с финансами, разберитесь как в бюджетировании идут финансовые потоки по ГРБС. хотя....вам же плевать, поорать бы только. ..

Вова Кожин
6 мар 2016 16:09

А мне кажется, что очень много нахлебников во всех этих структурах. При каждом министерстве кормятся свои и наши, удерживая расходы на себя любимых на высоком уровне, а некоторых случаях имитируя бурную деятельность. Помнится однажды зашёл в администрации города в один кабинет, а там пять тёток сидят пьют чай, спрашиваю их про список муниципального заказа, а они говорят, вот когда бюджет города примут, тогда и будем делать.

Горожанин
6 мар 2016 17:38

Уважаемый ЗНАЮЩИЙ ! Я понимаю , что живете Вы в глухой деревне в тиши и благодати. И специально для Вас повторю , что вся РФ живет и работает по одним законам , только вот состояние транспортной инфраструктуры везде разное. А зависит это от уровня пофигизма со стороны власти, и там где транспорт совсем "до лампочки" получается как у нас. Напомню несколько фактов из истории. Все наши "любимые " : Кудрявцев, Мухаметов, Мельникова, Кабиров, Шимина и др. зародились и подросли исключительно на крысятничестве у ПАТП-1. Все помнят как платные автобусы увозили пассажиров за 10 минут до отправления рейсового автобуса , оставляя ему только льготников. Более молодая поросль в лице Булычева, Деревцова, Жилина, Софроновой и др. усиленно крысятничают у МП"Троллейбусный транспорт". Заметьте , что вся эта кашкалда на 70% дублируют маршруты троллейбусов. А теперь вопрос. Кто должен организовывать работу по транспортному обслуживанию населения? Я? Или может быть Гоголь с Пушкиным? Правильный ответ - Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства. Недавно ООО"Автолайн-Волга" выиграло конкурс по нескольким лотам на социальные перевозки, но это перевозки не производит по причине отсутствия автобусов. Парадокс, но комиссия Минтранса признала их победителем. Сумма компенсации составляет 25455000руб. в год. Предлагаю следующий вариант оплаты "хорошего" труда работников вышеупомянутого Министерства. Данная сумма делится на количество месяцев в году. Получим 2121250 руб. И при условий если социальные перевозки не осуществляются или производятся не в полном объёме 2121250 руб. ежемесячно вычитать из фонда оплаты данного Министерства. Может быть тогда они будут читать законы более внимательно и проявлять хоть ничтожную инициативу.

знающий
13 мар 2016 01:56

горожанину и незнайке.

с вашими утверждениями никто не спопит но. москва Никогда не перечисляла деньги за фед льготников, сбросив все на региональный бюджет (смотрите судебную практику по всей России). мптт не белые и пушистые-даже спорить тут не буду, кто близок к их кухне знает. про коммерсантов на аатобусных маршрутах все так, но вы прекрасно знаете что там нет гос регулирования, и 500 млн никто на социалку не выделит никогда, а современное законодательство ставит коммерческиие перевозки в прямо скажем оторванное от государства положение-им пофиг что будет. при этом что контрольных а тем более административных полномочий в этой сфере у республиканских властей нет. мой реальный прогноз в 2017 не будет социалки совсем. а тот криминал что крышует перевозки, надеюсь все это понимают, расцветет пуще прежнего. и уж никак ни минсоц или минтранс не может этим заниматься. взгляните не на поверхность а на суть проблемы.

тут привели пример всей России-все перевозсики судчтся с миныином россии, но всем показали болт, потому сто денег в бюджете нет. а наша погрязшая в долгах республика даже по судебным решениям не в состоянии платить. тае о чем может идти речь? все правильно кто и как должен организовывать транспортное обслуживание. но ч уже писал по 220 закону после конкурса на коммерческие перевозки, социалка умрет, минсоц просто раскидает средства на льготников в виде монетизации и на этом все закончится

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Йошкар-ОлаМарий ЭлТранспорт