Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Глава Коми управления Следственного комитета сообщил, что матери погибших в "Пассаже" обратились к президенту "с просьбой защитить их от журналистов, которые защищают убийц их детей"

Глава Коми управления Следственного комитета сообщил, что матери погибших в "Пассаже" обратились к президенту "с просьбой защитить их от журналистов, которые защищают убийц их детей"

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
В ходе состоявшейся сегодня, 18 мая, пресс-конференции руководитель Следственного управления Следственного комитета (СУСК) РФ по Коми Николай Басманов сообщил представителям СМИ, что матери погибших в торговом центре «Пассаж» в 2005 году обратились к президенту «с просьбой защитить их от журналистов, которые защищают убийц их детей», и высказал убежденность в том, что потерпевшие «знают каждый листок дела» и обмануть их невозможно. 
 
Николай Басманов. Фото "ЗЖ". 
 
Хотя пресс-конференция и не имела тематических ограничений, случилась так, что теме «Пассажа» со стороны главы СУСК по Коми и его первого заместителя Андрея Исаева было уделено наибольшее внимание. Сначала высказался Николай Басманов:
 
- Что касается дела по «Пассажу», то вы, наверное, знаете, что есть группировка у нас, Евсеев и другие, которые пытались воздействовать - надо обратить внимание, набрались наглости - на действующего офицера (имеется ввиду начальник оперативного отдела ИК-56 Виталий Колесников, который, по показаниям Алексея Пулялина, выбивал у него признательные показания - «7х7»)... Я не буду говорить, кто еще за этим стоит, но у нас есть данные об этих лицах. Когда вот этому офицеру Евсеев заявляет, что он узнает о том, что его близким будет засунута бутылка — ну, вы знаете, казанский вариант — это тоже у нас все есть. И когда определенные СМИ вот из этого факта пытаются сделать что-то в одну сторону, именно в пользу Евсеева, представив, что, видите, такой порядочный человек, он вынужден просто уговаривать свидетеля дать показания, а про угрозы ничего ведь не говорится, а угрозы я вам скажу были очень серьезные и все основания имелись опасаться.
 
- Вы можете дать оценку, зачем это нужно Михаилу Евсееву? - обратилась к г-ну Басманову одна из журналисток. 
 
- Зачем? Очень просто: личная заинтересованность, материальная.
 
- То есть ему кто-то платит?
 
- Конечно. 
 
- А кто? Не можете сказать?
 
- Все это будет в суде известно. У нас все это есть.
 
Тему подхватил Андрей Исаев:
 
- Вы знаете, когда брат пытается из него (Михаила Евсеева - «7х7») сделать какого-то Юрия Деточкина, который там берет кредит для того, чтобы офицер на суде сказал правду... Сейчас проводятся просто активные следственные действия, оперативные мероприятия, но некоторые фразы я вам просто зачитаю. Это слова именно Евсеева, который деньги брал и который именно хотел подкупить, не то что подкупить, а заставить деньгами говорить. Вот когда у него не получается это все с офицером, вот он ему говорит: «А я утром звонить не буду, потому что утром, пи-пи-пи, тебе позвонит твой близкий человек. Пока». Он говорит: «Ну, не будешь, так не будешь. Очень близкий человек позвонит. Только с бутылкой в одном месте». И это говорится при том, что два человека в поезде в Кировской области жути такой навели, что... И делать из него какой-то вот ореол.., офицер, имеющий орден Мужества. Да он не офицер».
 
- Сделали его СМИ майором, - вновь взял слово Николай Басманов..- Никогда он майором не был, а был капитаном. Никогда он не имел ордена - СМИ сделали его орденоносцем. Вы помните, какой визг поднялся, когда его этапировали в Чечню для того, чтобы провести следственные действия — он подозревался в ряде преступлений. Ни один волос с него не упал. Вы видели его на фотографии, которая появилась в СМИ — он полон энергии, жизнеспособен и нет никаких данных о его состоянии здоровья. У нас имеются данные — это в материалах уголовного дела — о том, что когда он первый раз уезжал, он хвастался, что ему будет предоставлен джип и деньги, если он даст показания, и многое-многое другое. Поэтому, просто знаете, мне не хотелось бы много говорить об этом человеке. Это все видно из того, что будет еще в суде. Но меня, знаете, что поражает? То, что эти же факты были предоставлены, но отдельные СМИ просто игнорируют и всеми средствами пытаются защитить вот этих лиц. Меня, знаете, ну, задело то, что потерпевшие, матери погибших девчонок обратились к президенту — защитите нас от таких журналистов, которые защищают убийц наших детей. Я не говорю о виновности Махмудовых - это суд будет решать. Я не буду оказывать на суд воздействие - это не моя компетенция. Но в отношении Коростелева и Пулялина можно говорить о том, что эти лица совершили преступление. Почему? Потому что есть вступивший в законную силу приговор Верховного суда РК, и эту позицию поддержал Верховный суд России. Вы поймите, дело это рассматривалось очень тщательно, и с учетом общественного резонанса оно безусловно находилось на контроле. Кроме того, и самое главное, мне кажется, позиция потерпевших. Мать невозможно обмануть, и когда потерпевшие находятся в суде, они знают каждый листок дела уголовного, каждую фразу. Настолько они сплочены и настолько заинтересованы, чтобы была истина, что их обмануть невозможно. Понимаете? Невозможно! И они ни в коей мере не приняли бы незаконное судебное решение. Это можно сказать с уверенностью. 
 
- Как вы оцениваете заявление, сделанное в суде Коростелевым  о том, что к поджогу «Пассажа» может быть причастна воркутинская группировка? - последовал еще один вопрос г-ну Басманову.
 
- Ну, вы знаете, воркутинскую группировку в 2006 году проверяли на причастность. Много следственных действий проводилось, и эта версия не подтвердилась.
Материалы по теме
Мнение
14 ноября 2023
Павел Колосницын
Павел Колосницын
В контексте обсуждения абортов в России вопрос жизни совсем не стоит
Мнение
26 ноября 2023
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
«С.С.С.Р» надеется на сотрудничество. В старинном селе Ведлозеро экологическая катастрофа
Комментарии (59)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
имя
19 мая 2012 02:21

понравилось:

"Тему подхватил Андрей Исаев:

...это слова именно Евсеева, который деньги брал и который именно хотел подкупить, не то что подкупить, а заставить деньгами говорить."

То есть сами признают, что имел место не подкуп за дачу ложных показаний, а за правду о беспределе в колонии и выбивании признаний? Ай-да молодцы, и не придерёшься))

невозможно это
19 мая 2012 05:10

читать без сердечных капель...
просто сердце сжимается...

Почему же одним гражданам можно писать президенту и их после этого поддерживают официальные лица, а другим -Нет!

Ведь и Чекалин, и Евсеев в свое время писали видеообращения к президенту - и чем это закончилось?

Потом, при чтении этого материала - возникает мысль - это вот все - как сочетается у правдорубки и человеколюбицы Латыниной с представлениями об элементарной порядочности?

Ведь ЭТО же смердит!!! А у нее еще папа -ПОЭТ!
И мама - литератор и критикесса!

Особенно же "доставила" в речах Высокого Чина
фраза о том, что "эти двое - преступники( т.е. Пулялин и Коростелев), так как их осудил Верховный Суд"!
Ну, то есть - именно в этом все и сомневаются, но - раз суд осудил -то и преступники!!!

А вот только вчера, кажется, было сообщение, что в американском Канзасе через 23 года доказали невиновность осужденного и отбывающего наказание! И жители сами потребовали реабилитировать невинно осужденного!

и вообще-
19 мая 2012 05:33

зачем это противопоставление:
СМИ и несчастные матери?

СМИ только передают ,что происходит во время заседаний в суде, а уж читатели - в силу их умст-
венного и духовного развития , по-разному, каждый
воспринимает эти тексты.

Давить на "нужное" понимание материала читателями в интересах суда (т.е. стороны обвинения) конечно можно - это мы и видим из репортажей заседаний постоянно, НО - не все же здесь идиоты -второгодники!

Как заставить ДУМАТЬ как ВАМ этого хотелось бы - людей с совестью? Вы серьезно полагаете - что можете заставить кого-то перечеркнуть все порядочное в душе и биографии РАДИ ВАС?!

Матерям-
19 мая 2012 06:21

Печаль в том, что УБИЙЦЫ -то как раз и не найдены
до сих пор!
Их, как видим, и не хотят искать!

А эти несмышленыши за решеткой - все время просят: Дяденьки, ну найдите же их, Родненькие, ну,
пожалуйста - постарайтесь - мы Вам и про то нерасказанное допрежь расскажем - Вы только Дело 423 достаньте - там же есть все нужное!"
Ан, нет, кремень-судья не желает сходить с натоптанного или насиженного(?) места, и воз
и ныне там!

Чье-то сердце может и дрогнет от страданий этих
парнишек ни за что, ни про что - но только не у
этих судей-матерей!
Где же хорошие священники - пришли бы к матерям, поговорили - ведь это одна из первооснов всей веры нашей - суметь найти в себе силу добра, чтобы простить обидчика! А тут и глупому ясно - что и не обидчики они вовсе!

Право , священники местные - это просто вопиет об упущении с Вашей стороны - беседа с матерями и просветление их душ и сердца - необходима срочно и безотлагательно!

Все это было бы смешно,
19 мая 2012 06:33

когда бы не было так грустно!

Журналисты не при чем- они просто стенографически точно передают, кто что сказал на заседании суда.

А как их запретить? Ведь эта история уже лет 5-6
изложена в разных местах(изданиях) и в интернете
любой может прочитать и составить свое мнение!

Кроме того, есть тысячи разных людей, в интернете по всему миру! русскоговорящих - и они создают группы поддержки неправосудно осужденных - и даже небольшие акции проводятся, и помощь материальная оказывается!

А как это запретить - насильно мил не будешь,
Вы же знаете сами!

НелЮбым не помогают!
Значит, эти - лЮбы!
Вот и делайте выводы - кто же тут виноват?!

АлексСевер
19 мая 2012 09:32

Даа...мерзко на душе от этой грязи....((

Чего ж Басманов остановился исключительно на Евсееве?
Было бы убедительнее раскрыть и обвинить всю группировку.

- Это прежде всего Чекалин, который упорно упорно (но бесполезно) писал рапорты/письма ступенчато до самых верхов... А потом обратился с видео обращением напрямую к президенту.
- Это и эксперты, давшие акт о подделке подписей и протоколов в деле.
- Это и Московские спецы МВД и ФСБ, которые тщательно проверяли на полиграфе подсудимых и дали заключение - "Не причастны!"
- Это и многие свидетели (включая и генерала ФСБ в отставке), которые подтверждали фальсификацию дела.
- Это и трое судей, принявших оправдательный приговор "явным преступникам" и потребовавших дальнейшего расследования дела.
- Похоже, что и сам Басманов причастен к этой "преступной группировке", имхо.

Иначе как понять, что имея такие полномочия и возможности... все перечисленные из этой "группировки" не привлечены к ответственности, а "центральные фигуры" (Евсеев и Чекалин) осуждены по статьям очень далёким от дела по поджогу Пассажа. И сроки им дали "смешные".
Это что... "крышевание" или профнепригодность?

АлексСевер
19 мая 2012 09:38

Забыл сказать...
В самом начале этого "дела" позиции Чекалина и Евсеева очень отличались...
Если у Чекалин был полностью уверен в правоте и победе, именно поэтому "Полный вперёд!".
То свою позицию Евсеев высказал сам ещё тогда ... примерно так ...
- "Это бесполезно! Против системы не попрёшь!"

И похоже, что он был полностью прав, но ... всё-таки решился.
За что и получает...

русский дедушка
19 мая 2012 10:00

Я тоже считаю, что на семерке защищают преступников-убийц, твердо зная, что они виновны в совершении преступления.Не исключено, что за деньги Махмудовых.

АлексСевер
19 мая 2012 10:47

А мы все "считаем" то, что нам через ТВ/СМИ и "вертикаль" в мозги зальют... и "выбираем" тех, кого наверху для нас выбрали....)))

Леняюг
19 мая 2012 11:36

Ага, а еще слушаем аудиозапись, как Евсеев грозит, что родственникам Колесникова в жопу бутылку воткнут, если он не даст в суде "нужные" показания.

мз
19 мая 2012 11:50

пусть покажут видеозапись

придет время?
19 мая 2012 12:30

Может быть и покажут то, как от бабки от Махмудовых платят редакции сайта за то, чтобы на сайте выгораживали преступников, пытались обмануть общественность?

АлексСевер
19 мая 2012 12:52

Ага...
А почему аудиозапись?
Евсеев задержан. Пусть сам подтвердит эти "неопровержимые факты"...))

Только я не об этом, а о лжи, фальсификации и закрытости (всех этой "кухни") и преступности.
.........................
Если действительно виновны Евсеев, Чекалин, эти два пацана..., то дркажите это и судите их по всей строгости.

Только не забудьте и "себя любимых"...
Подделка подписей и протоколов... физическое и моральное давление... "свидетели уровня "тут помню, а тут не помню"... эти "улики/свидетели" принимаются к рассмотрению, а эти (со стороны защиты) НЕ принимаются... и т.п.

Ведь согласитесь, что Евсеева и Чекалина посадили, но по статьям, не относящимся к поджогу Пассажа.

Перед эти на каждого "организовали" кучу "дел", но протащить смогли только эти статьи... ещё и какие "смешные"...

КТО весь этот грязный "спектакль" организовал и реализовал?

p.s. И последнее...
И Евсеев и Чекалин... спокойно бы жили и процветали...., если бы молчали и "свой нос не совали".

Никого из них и не подумали "привлекать к ответственности".
А если бы ещё и "подыграли" бы в этом "спектакле", то ещё бы и награды получили, карьерный рост...
.......................
Не наводит ни на какие мысли? :)

АлексСеверу
19 мая 2012 14:16

Считайте дальше.В деле конечно куча ляпов, однако случай с Евсеевым наглядно даёт представление о методах защиты невиновных Махмудовых

ммм
19 мая 2012 14:50

Положение рук Басманова показывает высокую степень эмоциональной напряженности - профессиональной.Он постоянно балансирует - ему важно выжить самому.Выжить на посту - Андрей на пятки наступает...

Бедные,двух мелких пацанов найти не могут - только и дел - по мелочи возбуждать.

АлексСевер
19 мая 2012 15:12

О разном говорим.
Не знаю, что вам там "наглядно даёт представление"(с)...
И эти Махмудовы для меня как-то параллельны...

А.Северу
19 мая 2012 17:44

Говорим мы об одном и то же.Просто в отличии от Вас мне не паралельно.

имя
19 мая 2012 18:55

оно и видно, что заинтересованность есть... и не слабая

АлексСевер
19 мая 2012 19:01

А если вам НЕ параллельно, то попробуйте рассуждать не столь примитивно.
Неужели именно Махмудовы всю Ухту "подмяли" и людей обижают?

фемида
19 мая 2012 12:10

Матерям писать надо на не рассторопные и сфальсифицировавшие обвинение в отношении невиновных следственные органы, на чинушей, прикрывших истинную причину пожара и прокурорских. Потерпевшие матери не могут быть объективными. Даже и на пресс-конференции давление. Оно было рассчитано, что там будут прежде всего РЕН-ТВшники. Ведь взорвется настоящая бомба в случае недоказанности не только вины Махмудовх, но и наличия самого поджога.

Ничего не понимаю...
19 мая 2012 19:40

Всё это похлеще "Санта-Барбары", кто помнит

Поменьше слушайте этих мат
19 мая 2012 20:33

Поменьше слушайте этих матерей. Они заинтересованы в выплате компенсаций. Конечно, жаль их, не дай бог такое горе. НО.... Раз они с таким упорством хотят посадки именно невиновных Махмудовых, то пусть катятся ко всем чертям. Денег захотелось. А не подавитесь?!

естиджей
19 мая 2012 20:57

Проблема в том, что Колесников действительно избивал заключенных. Но избивал уже после того, как они дали признательные показания. Их избивали, требуя отказаться от них. В ходе следствия Колесников сдал тех, кто требовал избивать заключенных, добиваясь отказа от признательных показаний, и тем самым уцелел. Заказчики получили по "шапке". Когда Колесникову бандюганы стали угрожать в поезде, что расправятся с членами его семьи и сожгут дом, если он не даст показаний, что якобы избивал, требуя дать признательные показания, то он струхнул. А когда Евсеев позднее предложил за эти показания деньги, а в случае отказа пригрозил , что его близким воткнут бутылку шампанского в одно место, Колесников был уже относительно спокоен, хотя конечно же волновался за судьбу родственников. Потому что получил защиту свидетеля и все эти переговоры фиксировались на цифровые носители. Это теперь доказательства вины Евсеева.

ахахахах
20 мая 2012 00:10

ну ты просто сказочный идиот, парень!=))))))

читатель
19 мая 2012 21:03

А мне понравилась фраза Басманова: "Я не буду оказывать на суд воздействие - это не моя компетенция". То есть человек, в чью компетенцию входит оказывать на суд воздействие... Нет слов

я так понял
19 мая 2012 21:17

На следствие влиять -это его компетенция, а на суд не его компетенция.Т о есть это не входит в пределы его компетенции.

читателю
19 мая 2012 23:11

Влияние на суд компетенция гоз. обвинителя.Там в суде прокуратура рулит.

русскому дедушке
20 мая 2012 04:17

Здравствуйте, мой незнакомый друг!
Это Вы все время преследуете мои комментарии?
Подозревали меня как "старуху-плакальщицу по найму" ? Которая с похорон тут же поспешит поплясать на свадьбу на другой конец деревни?

Так я Вам уже отвечала где-то в апреле еще, что Вы ошиблись - я скорее, старушка-затворница , ставшая такой по состоянию здоровья несколько лет назад, а по менталитету -
скорее -"белая мышка" (помните, когда-то давным-давно в клубе "ЧТО? ГДЕ?КОГДА? была такая седая дама-библиотекарь, дарившая игрокам замечательные книги в награду).

Так вот - повторяю для mentally retarded ( у нас принят термин " с задержкой умственного развития") -
ЖУРНАЛИСТЫ НЕ ВЛИЯЮТ НИКОИМ ОБРАЗОМ !
ОНИ ТОЛЬКО БЕСПРИСТРАСТНО=ОБЪЕКТИВНО
ПЕРЕДАЮТ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА: кто что
сказал И ВСЕ !

А уж читатели САМИ ПОНИМАЮТ НАПИСАННОЕ !

Если есть совесть и ум, правильно воспитанные
семьей и школой - то и понимают что ИСТОРИЯ
с ПАССАЖЕМ - вся ЛИПА!
И сидят НЕ ТЕ, кто на САМОМ ДЕЛЕ ВИНОВАТЫ!

А помните еще, Вы отрицали , что лицо человека, его глаза, мимика, жесты, речь, выбор слов - могут говорить о его характере, в данной истории - говорит правду или лжет, преступник или нет?
Так вот - судя по фотографии высокопоставленного товарища в синем костюме
- его лицо мне лично говорит о многом!
И как-то никто не сможет переубедить меня в обратном - вот не верю и все!
Ну, видно, фотограф виноват - по Вашей же логике!
Президенту пожалуйтесь теперь.

Бабушка

А мне кажется, что этот "в
20 мая 2012 04:35

"вине" СМИ раздался сейчас от беспомощности об-
винения, ведь они зашли в тупик - ничего уже не получается, никто не верит, сплошные нестыковки, все швы расползаются, дело трещит по швам!

И вот вытащили опять " бедных матерей" и " плохих
журналистов" !
Да еще Иваниченко исчез , обещавший за матерей заступиться!

Ну и вспомнили про последний козырь - "матери"!

А кто заступится за тысячи матерей, у которых
сыновей послали на Кавказ ( в том числе, и призывников, которых КЛЯЛИСЬ не посылать в горячие точки !), и положили их там - несметно!

И бросили тела и косточки в чужой земле, так же как и дедов их на той, большой, войне с немцем 67 лет назад
- а про ЭТИХ МАТЕРЕЙ одиноких, слепых, нищих -КТО ВСПОМНИТ ?

А мальчиков- ставших инвалидами, без ног и рук - на четвертых этажах в колясках, видящих свет белый только в окно -
нет ни лифтов, ни пандусов, ни новейших колясок?!!

Забытых всеми, с нищенскими пенсиями, с искалеченными жизнями?!
Вы про них напишете,- президенту?

извиняюсь -
20 мая 2012 04:39

"...МНЕ кажется, что этот "вопль" -

- не поместилось в заголовке выше в комментарии.

Черт
20 мая 2012 04:46

Не говорю о невиновности кого либо, но акция с Евсеевым - это заранее спланированный сценарий имхо! А Михаила понять можно, от безысходности не такое можно сделать.

Черт
20 мая 2012 04:47

А Басманова кстати когда посадят?

а вот кому интересно
20 мая 2012 05:34

можете почитать ЖЖ Натальи Новожиловой "Обитаемый остров для свободных людей"
от 17 мая - о том, как засудили ни за что Дмитрия
Максимова ( 11 лет!) - там все описано, методика
осуждения точно такая же: хватают первых попавшихся и в тюрьму!
Мальчишек-подростков, которые случайно стали свидетелями убийства и дали правдивые показания,
заковывали в наручники и давили, чтобы изменили свои показания! А их матерей - подстроили все, чтобы они потеряли работу! Почитайте.

мне интересно
20 мая 2012 09:02

У меня отпали последние сомнения в том, что виновны Пулялин и Коростылев. Похоже, что они выполняли заказ сплоченной ОПГ, которой прислуживали Чекалин и Евсееев. И наверно еще куча ментов и прокуроров принимали соучастие в этой ОПГ. Интересно, после суда над Махмудовыми дадут новые сроки Чекалину и Евсееву за соучастие в ОПГ?

интересному
20 мая 2012 11:31

Интересный комментарий. Только зря стараетесь повлиять на общественное мнение. Здесь не дауны.

здесь не дауны?
20 мая 2012 19:57

Судя по большинству комментов,как раз наоборот

Черту
20 мая 2012 19:59

каждый черт знай свое место

Хиханьки
20 мая 2012 23:08

О, трололо вернулся в комменты))) И сразу всех даунами... нехорошо)

Месть
20 мая 2012 15:07

Уже спекулируют на чувствах матерей погибших. Хорошо их убедило следствие в виновности этих пареньков и причастности Махмудовых к поджогу. Остановитесь, куда вас всех несет. Погибших не вернуть. Следствие зашло в тупик, расследуя в спешке пожар под давлением потерпевших и верхов. Суд осудил непричастных парней. Ищите истинных поджигателей, которых впрочем может и не было.

Ваша фамилия не Бородач?
20 мая 2012 19:56

ага....понять и простить.Виновных нет,пожара не было,а во всем виноваты менты

123
20 мая 2012 20:11

именно на этом сайте дают наиболее точную и подробную информацию по тому, что происходит в суде. Приводятся доводы в равной степени защиты и обвинения. Здесь приводятся дословные высказывания сторон. Силовики же , привычные к тому, что их косяки почти не попадают под лупу общественного контроля в лице нормальных СМИ, пытаются устами материей обвинить журналистов в симпатиях одной из сторон.

123
20 мая 2012 21:26

спорим что нет?

нет не бородач
20 мая 2012 22:09

Просто преступление расследовать надо надлежаще, а не с такими косяками и не стыковками, которые очевидны любому здравомыслящему.

Косячил Чекалин
20 мая 2012 22:25

Все косяки допустил Чекалин. Скорее всего косячил сознательно. Наверно, надеялся,то из-за этих косяков дело развалится.

Абсурд
21 мая 2012 10:15

АХахахаха. Косячил Чекалин. Бред полный.

Чекалин-оборотень?
21 мая 2012 10:33

Так все постановления, которые защита квалифицирует как недопустимые составлял и подписывал Чекалин. Он же отказывал в признании этих "косяков" нарушениями...

Любому здравомыслящему
21 мая 2012 10:47

А кто против то?Вот пусть суд и разбирается...Однако тут же как черт из табакерки нарисовался Евсеев и давай помогать суду разбираться.А потом подключается ряд СМИ и давай выдават в эфир заголовки в которых в неприкрытой форме выдается информация о "невиновности подсудимых" и "ментовском беспределе". Правда, в защиту 7x7 стоит отметить, что в последнее время заголовки стали более нейтральными

Тролли
21 мая 2012 11:45

активировались, что-то не срастается у обвинения и суда. Несут полный бред. Что- то ни в одной статье 7х7 не читала, что адвокаты недопустимыми доказательствами ходатайствуют признать "косяки" Чекалина, только признательные показания, выбитые у них в колонии. А показания, которые сейчас оглашают в суде, по-моему, и недопустимыми признавать не надо, все и так очевидно, что полный бред. Сплошные несостыковки. Противоречат друг другу по полной программе.

Когда же Вы накуритесь?
21 мая 2012 22:17

Я помню по этому делу http://www.bnkomi.ru/data/news/13404/ тоже писали, что "менты-козлы подставили", "запытали невиновного".

Тролли
21 мая 2012 23:58

Так вы с делом не хотите знакомиться. А знакомитесь только с тем, что вам со стороны ОПГ дают. Если судить по делу, то косяки в деле сделаны только Чекалиным. Два варианта: или полный дурак, не умеющий работать, или перевертыш, специально делавший косяки, чтобы потом из-за них разрушить обвинение. Никто, кроме Чекалина косяков не делал. Чекалин же отказывал в признании нарушениями, допушенных косяков. Его подписи стоят в документах и никуда от этого не уйти.

господи куда катимся
21 мая 2012 23:25

Адвокат- подстава. Наивные вы овощи.

Дмитрий
22 мая 2012 03:05

http://tata-larina.livejournal.com/

Классная версия "Пассажа" Очень рекомендую!

согласен
24 мая 2012 21:49

Действительно хорошо написано. Не знаю, кто такая Татьяна Ларина, но написано по сути. Похоже, что это кто-то близкий к Чекалину. Хороший живой журнал, хотя и одна страница

В точку
22 мая 2012 08:53

Действительно полный бред нес Басманов на конференции. Оно и понятно, ведь общественное мнение не в их пользу. Надо как-то выкручиваться. Нургалиев- гудбай, Басманов - гудбай.

В точку
22 мая 2012 10:47

99,99% людей в Коми уверены в том, что Пассаж подожгли Пулялин и Коростылев. Значит общественое мнения за этими 99,99%.

АлексСевер
22 мая 2012 11:03

Господин Чуров, вы уже и в Ухту успели наведаться...))
........................
В России НЕТ "общественного мнения". Этим понятием манипулируют на своё усмотрение через ТВ/СМИ, через "официальную точку зрения", через дышло-законы....

Сделать какого-то серого пустого человечка "достойнейшим представителем общества"...
Или какого-то достойного человека облить грязью и даже сделать преступником....
Это для системы ... раз плюнуть..

И в обоих случая будет предъявлено "общественное мнение"....))

Лживость, безответственность и продажность - это самые "рентабельные" качества для чиновников и представителей власти, имхо.

Для "в дырку"
23 мая 2012 15:14

Все как раз наоборот - не верят в виновность П и К. И в виновность Махмудовых тоже не верят. Иначе как объяснить, что ухтяне не выходят на митинг, а молча наблюдают за процессом века. Только бедные потерпевшие (а теперь страстно желающие разбогатеть) все никак не угомонятся. Поймали им жирного козла отпущения (Махмудова), а они и довольны, ручки потирают.

выполняю просьбу
23 мая 2012 16:47

родных и близких, в первую очередь -отца - погибшего в СИЗО N7 подмосковного г.Егорьевска
32-летнего Павла Морозова. Его нашли "якобы повешенным" в камере штрафного изолятора -
осмотр показал, что погибший был подвергнут садистским пыткам по типу казанских ( т.е.так же
из....ли перед смертью, у молодого человека была
одна почка). Отец просит всех -
придать смерти сына как можно более широкое освещение и
гласность. Перепостить дальше.

Ю.С.Матвеев
25 мая 2012 12:28

Чушь собачья насчет 99,99 %. Я не вникал в это дело, но то, что происходит вокруг него ясно свидетельствует о том, что оно не было должным образом расследовано. А затем пошло навязывание спорных вещей - это как минимум!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"