Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Признав факт встреч со свидетелем по делу о поджоге "Пассажа" и попытку передачи ему денег, Михаил Евсеев заявил следователю, что виновным себя не считает

Признав факт встреч со свидетелем по делу о поджоге "Пассажа" и попытку передачи ему денег, Михаил Евсеев заявил следователю, что виновным себя не считает

Сергей Сорокин
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Сегодня, 17 апреля, старший следователь отдела по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета РФ по Коми Игорь Овсянников провел первый допрос задержанного вчера и помещенного под стражу Михаила Евсеева, который не стал отрицать своих встреч с начальником оперативного отдела ИК-56 Виталием Колесниковым и передачи ему 100 тыс. руб. и банковской карты. В то же время г-н Евсеев заявил. что не считает себя виновным в инкриминируемом ему преступлении и что действовал он исключительно с той целью, чтобы побудить Колесникова дать правдивые показания в суде по делу о заказчиках поджога ухтинского торгового центра «Пассаж».   
 
Напомним, вчера в 16 час. бывший оперуполномоченный МВД РФ по Коми Михаил Евсеев был задержан при попытке передачи денежных средств сотрудникам ИК №56 Виталию Колесникову и Олегу Халенко, прибывшим из Свердловской области в Сыктывкар для дачи свидетельских показаний в процессе по делу о поджоге «Пассажа». Свидетели были вызваны по удовлетворенному судом ходатайству стороны защиты и потерпевших по делу – Алексея Пулялина и Антона Коростелева, признанных виновными в поджоге «Пассажа», приговоренных к пожизненному заключению и содержащихся в ИК-56. Ранее, в ходе судебного расследования, Пулялин неоднократно утверждал, что имеющиеся в материалах уголовного дела признательные показания (о том, что он совместно с Коростелевым совершил поджог по заказу подсудимых) были выбиты у него г-ном Колесниковым. 
 
Подозреваемый в совершении преступления, предусмотренного ч.4 ст.309 УК РФ (подкуп или принуждение к даче показаний или уклонению от дачи показаний, совершенные организованной группой), Михаил Евсеев был впервые допрошен сегодня следователем Игорем Овсянниковым, и по свидетельству адвоката Антона Косырева, с которым связался корреспондент «7x7», заявил под протокол, что, действительно, встречался с г-ном Колесниковым в Екатеринбурге и Сыктывкаре и предлагал ему дать правдивые показания в суде.
 
«Евсеев доверяет показаниям Пулялина и Коростелева, считает, что на них, действительно, оказывалось  давление, в связи с чем он и предпринял попытку встречи с Колесниковым, - сообщил «7x7» адвокат. - В ходе беседы в Екатеринбурге зашел разговор о том, чтобы Колесников сказал правду – что на Пулялина и Коростелева оказывалось физическое и психическое воздействие. По словам Евсеева, Колесников ему объяснил, что он боится потерять свои погоны, и дал понять, что готов это сказать, но не за просто так. И затем уже произошла эта злосчастная встреча в Сыктывкаре, в ходе которой Евсеев, действительно, передал Колесникову 100 тыс. руб. и одну банковскую карту».
 
Г-н Косырев подчеркнул, что во время допроса Евсеев виновным себя не признал, указав, что предлагал Колесникову дать в суде не ложные, а именно правдивые показания. Также Евсеев сообщил, что финансовые средства для передачи Колесникову одолжил у родственников и что просьб от третьих лиц обращаться к начальнику оперативного отдела ИК-56 к нему не поступало.
Материалы по теме
Мнение
20 января
Евгений Гаврилов
Евгений Гаврилов
Смоленск, за который не стыдно
Мнение
19 декабря 2023
Алексей Серёгин
Алексей Серёгин
Благотворительный проект «Добрые руки» Церкви адвентистов седьмого дня Йошкар-Олы планирует выкинуть на помойку вещи, которые ранее люди пожертвовали нуждающимся
Комментарии (98)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Красавчег
17 апр 2012 20:34

Вот это новость.В предыдущем посте была версия с подставой, но поскольку выходит с доказухой у органов всё нормуль, то решили взять за основу другую версию))Дам денег за нужную "правду")))

Красавчегу
17 апр 2012 20:53

Давайте будем честными с самими собой. Вы не верите, что Пулялина и Коростелёва избивали в колонии? Действительно считаете, что это выдумки? И что Пулялин добровольно, приехав в колонию, отказался от услуг адвокатов и стал давать показания???

А правда в том,что
17 апр 2012 20:58

Я сейчас размышляю над поступками "настоящего офицера Миши Евсеева"...А они очень красноречивы.И вот тут у меня очень много вопросов возникает.

А правде
17 апр 2012 21:11

Я не знаю, как Евсеев пошёл на такое. То есть, конечно, не сомневаюсь, что деньги Колесникову предлагались не за ложные показания, а за правдивые.... Но очень больно и обидно осознавать, что ребятам пожизненно осуждённым он этой наиглупейшей выходкой просто не оставил шансов. Это очень печально, в очередной раз они стали разменной монетой в чужих играх

Давайте будем честными
17 апр 2012 21:08

Давайте.У Вас не возникает сомнений по поводу того, что Евсеев действовал в интересах защиты Коростылева,Пулялина и братьев Махмудовых?У меня нет.А дача правовой оценки деяний - это прерогатива суда.Если уж мы говорим о жизни в правовом государстве

Давайте...
17 апр 2012 21:12

Вы не ответили. За кем ПРАВДА?

Ещё раз давайте))
17 апр 2012 21:17

За кем правда?Хороший вопрос.Теперь уже практически уверен, что не за Евсеевыми и иже с ним

Послушайте
18 апр 2012 00:40

Послушайте запись объяснений брата Михаила Евсеева. По-моему, всё становится на свои места. Правда всегда одна

ссылка на запись
18 апр 2012 00:41

http://komikz.ru/news/incident/?id=6142

Увы
18 апр 2012 01:27

Не прокатит.У следствия, насколькр я понял, более "веселые" аудиофайлы.

Ещё как катит
18 апр 2012 02:12

Если мозги есть. А если нет, то продолжайте аргументировать свою позицию словами "насколько я понял... у следствия... бла-бла-бла". Следствию не составит труда наклепать из разных кусков то, что им нужно. А тут - неподготовленный человек, не запятнанный погонами, просто говорит всё, как есть

Еще как не катит
18 апр 2012 11:36

Бла-бла-бла))) Как-то его лепет по телефонут не вяжется с этим http://komikz.ru/news/incident/?id=6132

Катит-катит)))
18 апр 2012 12:19

Хороший материал. Не вижу расхождений с аудио

)
18 апр 2012 13:32

Ну раз не видите, то чем я могу Вам помочь?Честные люди не нанимают бандитов для того, чтобы принудить свидетелей к "правде", не пихают им деньги для получения нужных им показаний.Вы считаете иначе?

Считаю
18 апр 2012 13:46

Вы, кажется, совсем не понимаете, насколько далеко зашло это дело... Про бандитов не знаю, это пока только со слов Колесникова, видите ли. Таких бандитов очень легко найти, которые "признаются" в том, чего не было. Честно, про Евсеева не особо владею информацией. Но знаю, что угрозы в адрес осуждённых и их семей сыпались на протяжении многих лет со стороны следствия и прокуратуры. Об этом, кстати, сказано и в статье, на которую Вы дали ссылку. Вот теперь давайте дубль 2 - кто тут честный и какими путями добивается нужных показаний. Думаю, Евсеев пошёл на такие меры от безысходности, т.к. обвинение не оставляет шансов законно доказать правдивость показаний Пулялина. Хотя парень заявляет ходатайства одно за другим... И вот что стоит суду удовлетворить эти ходатайства? А просто позиция обвинения, которую судья поддерживает, слишком шаткая, и если поднимать ВСЕ факты (наравне - и защитников, и гособвинения), то выяснится много интересного, и всем станет ясно, что сидят невиновные

вопрос
18 апр 2012 14:40

зачем тогда "честному офицеру" Евсееву надо было все это делать если он не имеет никакого отношения к махмудовым??? просто за правду обидно? В чем теперь можно быть уверенным так это в связи евсеева и махмудовых

Уже говорил
18 апр 2012 15:01

Если это вопрос мне, то я не владею полноценной информацией о Евсееве. Могу предположить лишь, что он и вправду стал поддерживать связь с Махмудовыми или их семьёй, и это никак не противоречит тому, что Пулялин и Коростелёв не виновны в поджоге. Это говорит лишь о том, что все, кто в курсе фальсификаций по делу "Пассажа", и не боится об этом заявить, объединились. Более - ни о чём.
К тому же, Евсеев, насколько мне известно, был осуждён за разглашение гостайны, а не за дачу ложных показаний по "Пассажу". Таким образом, могу сделать вывод, что показания его по поводу фальсификаций в деле правдивы.
А то, что произошло на данный момент... Да, Михаил подставил всех: и адвокатов, и Пулялина с Коростелёвым. Независимо от того, какие цели преследовал... Хотя лично я верю брату Евсеева и его версии событий, но это не отменяет того, что поступок Михаила бросил тень на невиновных. В очередной раз парни будут страдать за то, что кто-то не подумал своей головой

во
18 апр 2012 15:30

Евсеев вступил в ОПГ!

во-во
18 апр 2012 16:01

То есть Вы признаёте, что любые действия Евсеева сейчас, как их не трактуй, не говорят о честности судебного процесса по "Пассажу"?
Кстати, насчёт ОПГ... По-моему, судить Махмудовых за ОПГ (с учётом заявлений многих ухтинцев) - это было бы ещё куда ни шло, если есть доказательства. Но опять же - давайте будем честными с собой. Если следствие по "Пассажу" ведётся таким способами, как подделка доказательств и выбивание признательных показаний, то становится очевидным, что как раз к поджогу торгового центра Махмудовы отношения не имеют

полностью
18 апр 2012 06:22

согласна с таким подходом!
Замечательно сказано -у меня тоже нет сомнений!

Попал
17 апр 2012 20:54

Ну а куда Евсееву деваться, раз с поличным взяли. У него одна теперь надежда с 4 части статьи, где реальное лишение свободы светит перескочить на 1 часть, где отделается исправ. работами например. А подтверждать он будет только факт на котором его поймали, т.е. непосредственную передачу карты и денег. Все остальное-в отказ.

1
17 апр 2012 20:39

а угрозы он подтверждает?
а события под Кировом?

)))
17 апр 2012 20:51

А если и там с доказухой в порядке, то скажет что принуждал к даче "правдивых" показаний...Дескать я к совести вызывал, ну а то что по печени дали...Так путь к "правде" он разный бывает)))

Владимир Пыстин
17 апр 2012 21:05

Предположим, что все было по другому.что Евсеев нашел своего друга( предположим сотрудника полиции) и заплатил ему за то, чтобы тот подослал в поезде к Колесникову двух бандюганов. Предположим под угрозой расправы с семьей Колесникова, те требовали дать от Колесникова на суде ложные показания.. После чего перепуганный Колесников уехал домой. Написал заявление об угрозах и получил защиту свидетеля. После чего все его встречи и переговоры уже фиксировались. В том числе все встречи и переговоры с Евсеевым. Предположим , что Евсеев встретился с Колесниковым, напомнил ему об угрозах в поезде со стороны бандюганов ( про которых он вроде бы не должен был знать) и предложил деньги за дачу ложных показаний в суде. Предположим , что на второй встрече после передачи денег и карточек с имеющимися на счетах деньгами, Евсеева задержали. Предположим, что Евсеев сразу же признался во всем и пошел на сотрудничество со следствием. Предположим, что его друга из Кировской области, подославшего бандюганов к Колесникову, уже объявили в розыск. Предположим, что личности бандюганов, угрожавших убийством в отношении членов семьи Колесникова, уже установили. Предположим, что Евсеев признался в том, сколько он получил денег на подкуп, предположим от адвоката Козлитина, и даже сознался в том, сколько скрысятничал при этом, передав своему другу -полицаю меньшую сумму. Предположим, что Евсеев сознался в том, что инструктаж по всем этим действиям давал ему адвокат Махмудовых, и что деньги на подкуп передавал тоже он. Предположим, что отчитывался о расходах перед адвокатом Козлитиным. Предположим, что все это уже правда. Похоже на правду? Возможно, что эта версия и является реальной. все вышеизложенное является предположениями, поэтому не является сведениями.

В.Пыстину
17 апр 2012 21:11

Что-то уж очень Ваше "предположим" на правду похоже.Вы, по всей видимости, знаете больше чем мы, просветите пожалуйста?

Пыстину
18 апр 2012 01:58

Уже несколько раз при чтении Ваших размышлизмов явственно ощущала запах серы!

Имя
17 апр 2012 21:16

Владимир, а давайте предположим, что вот всё это правда, но с маленькой поправкой: не за дачу ложных показаний, а за признание имевших место быть фактов шла борьба?

ИМЕНИ
17 апр 2012 21:19

Тогда логика теряется))Увы

отчество
17 апр 2012 21:20

Ага, похоже на правду, и с угрозами бандитов убийством детей Колесникова, если он не расскажет "правду".

Жорик
18 апр 2012 22:00

С чего бы это она терялась! Вы и вправду думаете, что этот Колесников, если бы он реально выбивал показания в колонии, приехал бы на суд и сознался в этом!!??? Чушь!! Мишаня, предполагал его сущность и знал, что деньги просто могли склонить чашу весов, если бы у него была хоть капля совести, с чем Евсеев явно просчитался! Видимо мало предлагали.

Шахов
17 апр 2012 22:27

А предположим, что это пока только версия следствия. И предположим, что с доказательной базой у них так же, как с "Пассажем".
Похоже на правду?=)

Шахову
17 апр 2012 22:55

Не похоже что-то)))

?=
17 апр 2012 22:58

Евсееву сейчас грозит реальный срок. Поэтому он скорее всего сдал всех. ?=Козлитина могут отстранить от адвокатской деятельности.

!!
17 апр 2012 23:10

Я думаю, если их слушали, то Козлитин следующий в списке обвиняемый. Не зря же дело возбуждено по ч. 4 ст. 309 УК РФ, т.е. в отношении организованной группы. Ну, а как минимум действмительно может лишится адвокатских полномочий.

Шахов
18 апр 2012 00:05

http://nw.ria.ru/sudy/20120417/82113370.html
http://komikz.ru/news/incident/?id=6142
Последние новости. Видел лицо Козлитина, когда Колесников делал заявление... Он реально перепугался.

публика
18 апр 2012 00:38

Шучалина как обычно, тьфу.
Шахов, спасибо Вам, Вы единственный, кто пытается разобраться...

Аффтар
17 апр 2012 21:35

Сейчас начнут от Евсеева открещиваться.Напишут, что по любому "мусорская" подстава)))

и так може случиться
17 апр 2012 23:10

А ведь в скором времени, если адвокат Махмудова Козлитин попытается скрыться, его могут тоже объявить в розыск.

О Евсееве
17 апр 2012 23:11

Скорее всего Евсеев даст признательные показания, ему деваться некуда-его с поличными взяли. Будет ли он давать показания в отношении подельников, 50 на 50. Возможно да, чтобы пойти на особый порядок. Кстати по первому делу о разглашении гос. тайны евсеев тоже согласился с обвинением и на особый порядок пошел.

о нем
17 апр 2012 23:16

Скорее всего Евсеев уже дал признательные показания, а адвокат Скосырев лепит туфту. Или адвоката обвели как последнего лоха.

вы о чем
17 апр 2012 23:25

Странно, как пацана развели этого Евсеева опытные погоны. может он теперь за мусарню???

Похоже на правду
17 апр 2012 23:27

Теперь за мусарню.

Дмитрий
18 апр 2012 02:13

Очень странная ситуация.
Давайте вместе попробуем разобраться с позиции логики. Пожалуйста, опровергайте, уточняйте...
1. Кому это выгодно?
Махмудовым - однозначно нет! Конечно хорошо, если бы Колесников сказал правду, но они не дети и прекрасно понимают, что правду как раз он и не скажет, на 8 лет отсидки не пойдет.
Обвинению - конечно да! Это изменит общественное мнение и сомневающиеся сразу переметнутся на сторону прокуратуры. Как и случилось (судя по комментам)
Евсееву - кто его знает? Может помочь хотел?..
2. Кто в выигрыше?
Защита - в глубоком минусе: общественный резонанс не в их пользу, потеряли ценнейшего свидетеля, который мог бы рассказать о фальсификации той пресловутой записки; плюс - Козлитина реально могут отстранить от дела (а у него, как у РГД - серьезный радиус поражения, весьма значительная потеря в боевой силе)
Обвинение - однозначно плюс! Евсеев лишается возможности "трепаться не по теме", а люди начинают больше доверять Овчинникову и иже с ним.

Как же все происходило? А хрен его знает! НО, если рассуждать логично, то версия (у меня, а я могу и ошибаться) получается такая:
Колесникова вызвали еще в конце марта. Но если бы он тогда приехал и дал показания - ситуация бы не поменялась (как было с Овсянниковым: приехал - сказал, что давления на Пулю не было - люди ему не поверили - уехал).
Поэтому Колесникова тормозят, пока не подготовят хорошую подставу. А затем сливают Евсееву дёзу о якобы "честном" Колесникове, готовом здать Мансурова (не жалко). И Евсеев ведётся!
Происходит встреча, где Евсеева "разводят" на деньги. Он занимает деньги у матери и идет к Колесникову убеждать, что "прокида" не будет, за частично правдивые показания деньги заплатит.
А так уже ждет спецназ и дерет Евсеева с деньгами и признанием Колесникова о подкупе.
А для того, чтоб Евсеев не "спрыгнул" с ч.4 ст. 309 на ч. 1 - ловят двух бывших зеков из Кирова. Почему именно зеков? Да просто их проще заставить говорить все что угодно, люди уже проверенные (или просто знают - что такое тюрьма).
А к ним до кучи можно и Козлитина приплести - уже не отмажется и отстранить его от дела.

Вот такая картина маслом.

222
18 апр 2012 10:27

На Мансурова уже идет "охота", почитайте Красное знамя, думаю скоро их всех накроют. Ну а Евсеева развели и подставили, странно как можно было доверять колесникову, изначально было понятно , что мент мента не сдаст. Почему защите отказали в истребовании других доказательств: угол. дела и Вавилова, осужденных в качестве в качестве свидетелей, вот те бы могли пролить свет и вывести всех на чистую воду. Интересно, чем судья мотивировал данный отказ???

Дмитрию
18 апр 2012 12:15

Разве? А если так: Махмудовы хотят любой ценой избежать ответветственности готовы идти на все с целью избежать оной. Любыми доступными методами. Очень логично)

Логичному
18 апр 2012 12:27

Логично было бы тогда заранее выбрать тех свидетелей избиений, с которыми уже есть договорённость, и ходатайствовать только об их приглашении в суд. Но этого нет. Выводы делайте

Логичному
18 апр 2012 13:42

Так нет договренности.Правоохранители просто работают, а вот защита тут организовала такую войну, что смрадом за версту разит.Получилась провокация - орете невиновны, сорвалась - менты подставили.На месте ментов я бы уже давно с этой "группой поддержки" работал.Вы безнаказанно пишете в комментах гадости, оскорбляете потерпевших и сотрудников, давите и подкупаете свидетелей и присяжных.Вы вызываете уже большее омерзение, чем они

Меня бы кто так принуждал
18 апр 2012 22:17

Лучше уж так "принуждать", чем вашими методами)) Все мы наслышаны про шампанское и иже с ним.

маразматику выше
21 апр 2012 00:21

А нет блин тупица, люди с удовольствием побегут на пж, особенно радостно бывает, когда ты еще и не виноват ))

Похоже на правду
18 апр 2012 22:18

По указанной ссылке
18 апр 2012 02:14

на аудиозапись брата Михаила: мое личное впечатление: чудесный искренний , хороший и добрый ребенок! Совершенно неиспорченный, не злой! И я нисколько не изменила своего мнения первоначального обо всей этой жуткой истории - да, это придумка людей в погонах, продиктована их отчаянием от приближающегося развала дела! И что тут выдумывать и наговаривать: совершенно рядовая, повседневная жизнь - концы с концами , как миллионы других -никакие братья-дагестанцы ему не помогали.Это домыслы! А правду скоро выясним, я уверена, у Миши из лучших побуждений нервы могли не выдержать:" хотел как лучше, а получилось как всегда!" И не надо накручивать, как говаривал мой свекор, танкист, дважды горевший в танке и дошедший до Кракова, участник двух войн! Вот бы он все рассудил!

Диме -Дмитрию!
18 апр 2012 02:36

Вот как некоторых читаешь и видишь рога, копыта и мохнатый хвост между строк ,и наоборот- уже который раз- Вам- хочется сказать "Спасибо"! Вы - хороший человек, милый и славный, с доброй умной душой - и это тоже читается в Ваших текстах! Этот странный сегодняшний "протуберанец" в ходе истории( закидон какой-то!) еще выпуклее показал КТО есть КТО в этом деле: все остались на своих местах как и было! Только грязные еще больше запачкались! Не паникуйте! Адвокат В.И. Козлитин обладает настолько положительным образом, что его ничто не может поколебать! А силы зла и добиваются посеять, внести панику в наши ряды - так не дадим же им такого шанса! Здравый смысл, порядочность и добро за нами! Так победим!

Дмитрий
18 апр 2012 02:51

Спасидо за лестные слова :)

Дмитрий
18 апр 2012 02:51

То есть - спасибо!

ссылке?
18 апр 2012 03:09

Во как, мы уже умеем характер и личность героя по аудиозаписи его разговора понимать. Ладно тут была бабушка, котоая по лицам читала преступник человек или нет, но тут даже по разговору. До чего ж человек в своем прогрессе дошел. А вобще, что тут рассуждать, Евсеева взяли с поличным при передаче им денег свидетелю, который до этого в органы заявил о том, что ему деньги настойчиво суют. С точки зрения доказанности-это 100% и Евсеев, если он не дурак, это понимает, и вину признает, вот увидете. Подводные камни можно всегда и везде искать-есть таки люди никогда и ничему не верящие. Они готовы оспаривать даже напрмиер факт убийства одним человеком другого в присуствии 10 свидетелей и даже если этот момент запечатлен на видео. Вот не верят они и все. Глаза у преступника больно добрые, не мог он убить, говорят.

Смотрю, Вы тоже не спите!
18 апр 2012 05:59

А старики вообще полуночники -жизнь, задержись, день,подожди, не уходи! Помните, Утесов пел "Когда проходит молодость, длиннее ночи кажутся.."
Так что отвечаю - Это не прогресс, это особый склад души, ее организация, подпитанная десятилетиями чтения, раздумий, написания тысяч страниц в виде научных работ, докладов, лекций, писем, и переводы с другого языка - это тоже очень развивает! А музыканты, например, на слух различают звук скрипок разных мастеров, и разных исполнителей - по манере игры, просто в записи, не видя! а художников определяют по манере письма, мазку и штриху, по цветовой палитре и многому другому! Даже пельмени лепят по-разному в одной семье - Вы не знали?Как же мне - матери, бабушке, тетке, пропустившей через свои глаза , сердце и мысли тысячи студентов - не уметь отличить хорошее от плохого?!И по глазам, и по лицу, и по голосу, и по словам, и по построению фраз и текста! И не давите здесь на мнение - не надо обрабатывать и подгонять под нужный шаблон! Вам нужный! Задумано что-то зловещее, мерзкое, дурно пахнущее! Пора уже остановиться! Не напились еще невинной кровушки? Пора закрывать этот тифозный барак!

о це дило!
18 апр 2012 12:03

Зачем нужен был защите этот Колесников? На чем погорели? Под угрозой убийства детей Колесникова бывшие зека требовали в поезде от Колесникова дать показания. что Пулялина и Коростылева избивали. Затем Евсеев предложил деньги и передал деньги Колесникову за то, чтобы Колесников сказал это в суде. Евсеев дает показания, что все эти преступления организовал под руководством Козлитина. Деньги на подкуп получил от Козлитина. И Козлитину остается ждать, что его выведут из состава адвокатов и посадят самого, или сбежать за рубеж.
Выходит, что, возможно, руководители , находясь под стражей, осуществляют руководство преступлениями на воле? И после обвинительного приговора по "ПАССАЖУ" могут получить еще судимость за руководство ОПГ?

Дмитрий
18 апр 2012 12:37

Не понял.
"Выходит, что, возможно, руководители , находясь под стражей, осуществляют руководство преступлениями на воле? И после обвинительного приговора по "ПАССАЖУ" могут получить еще судимость за руководство ОПГ?"

то есть им кажется мало, что их могут посадит за "Пассаж" и поэтому стараются повесить на себя еще и ОПГ?
Вам не кажется, что как-то не логично?

Дмитрию
18 апр 2012 14:34

Если они действительно, находясь под стражей, руководят преступлениями на воле, то это не стремление любым путем себе лоп. статью навестить, а только желание попытаться избежать ответственности за оснвоаное преступление, по которому и сидят. Или вы никогда не слышали, читали, смотрели о том, как и какими путями руководители ОПГ пытаются соскочить.

Дмитрий
18 апр 2012 18:00

Как соскакивают руководители ОГП - не знаю. А если Махмудовы бандиты, руководят ОГП - то почему бы бойцам этой самой ОГП не сломать, к примеру, Колесникову ногу, не взять заложниками его семью - тогда бы Колесников, спасая свою жизнь и жизнь близких, пел бы соловьем о невиновности дагов, о продставах следствия. Своя жизнь - она дороже погон, все-таки.
А то какие-то игрушечные бандиты получаются.

Дема
18 апр 2012 20:02

Нужно провести ревизию, сколько человек и при каких обстоятельствах пропали или были убиты после появления Махмудовых в Ухте. Может обнаружатся не игрушки?

Дмитрий -Деме
19 апр 2012 00:26

Вы предлагаете ВСЕ преступления, происходившие с 1978 года повесить на Махмудова? Тогда это получится чудовище пострашнее Годзилы.

цедилу
18 апр 2012 19:06

защите нужны вы

11-А - убийство детей
18 апр 2012 23:50

Даже в криминале за угрозы жизни детям, жестоко накажут.
Участвуя в заговоре, Колесник прикрывается детьми.
Следователи используют пытки, фальсификацию по
полной программе.
Прогорев, они пошли (ва банк), разыграли карту
Евсеев,
Попытка вывести из процесса Козлитина, очернив его, это проигрыш обвинения, т.к. не учли реакцию (Адвокатского сообщества России и в
Мире) это высокомерие "Оборотней", доказало их
подлое лицо, спасая свою шкуру они пойдут на всё.
Руководитель - "Оборотней" ведущих расследование
по гибели людей в "Пассаже", криминальный авторитет, теневой хозяин РК (ректор) УГТУ
Н.Д.Цхадая, ему подчиняются все генералы.
Значит, надо (закрыть) Н.Д.Цхадая и всех генералов, как домино, разместить по камерам.
Убрав из РК - Н.Д.Цхадая, в РК наступит тишина.
Сразу расследуют дело по "Пассажу", "Подельску"
и другие, выйдут на волю невинно осужденные, а
(Оборотней) отправим в камеры.
ФСБ РК займётся

М.В.
18 апр 2012 23:56

Козлитину , похоже, пришел крындец. Его, видимо, должны будут лишить права занятия адвокатской деятельностью. Ну , а следом он может быть привлечен к уголовной ответственности.

11 - А, продолжу
19 апр 2012 00:01

ФСБ РК займётся, по последнему Указу Президента
России - полицаями о остальными из (ОПС) ч.1ст.210 УК РФ -Н.Д.Цхадая - пора опустить его на
землю.

о как
18 апр 2012 14:32

А у престпников-то лица, как правило хорошие, добрые и внушающие доверие. Не всегда они под тип Чезаре Ломброзо попадают почему-то. Лицо Чикатило было добрым, интеллегентным, к себе располагающим. В 2000 году в Ухте два молодых студента с прекрасными лицами, задушили малолетнюю Ба-дзе, чтобы ограбить квартиру, а когда-то в далеком 1996 некто Васильченко-отличный семьянин, партиец, директор кинотеатра изнасиловал и убил малолетнюю дочь друзей семьи, за что и был расстрелян. В Брянске убийцы 9 месячной девочки тоже на вид ну очень приличные. Маньяк Обломкин по Ухте на вид, но просто душка. И таких примеров куча. Я к тому, что не надо по лицам и голосам судить о человеке, за ангельской внешностью бывает такой зверь прячется, его только разбуди, и наоборот. Иначе бы все всех стразан мира проодили физиономическеую экспертизу, которая бесусловно ссыла бы доказательством.

на аудиозапись брата Михаи
18 апр 2012 11:40

Ой да правда))Бывший опер Миша взял да и рассказал своему болтуну-братцу все: как деньги от Махмудовых взял, как угловников нанимал...Версия Пыстина катит, а Ваши домыслы напоимнают "бред".Мой свекр - танкист)))

совет классика
18 апр 2012 16:56

а подобных ситуациях:
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца!"
Засим, откланиваюсь - нет ни сил, ни желания продолжать беседовать на разных языках - непересекающиеся миры!

Совету классика
18 апр 2012 18:09

Не премину воспользоваться мудрым советом

прошла инфа
18 апр 2012 20:51

Только что прошла информация: задержан начальник угро Кирово Чепецка приятель Евсеева и два бывших уголовника, которых начальник угро Кирово-Чепецка направил в поезд для того, чтобы они угрозами вынудили Колесникова дать ложные показания о том, что якобы в колонии Пулялина и Коростылева избивали, и выбили таким образом признание. задержанный начальник угро уже дал признания о том, что об этом его попросил Евсеев, что Евсеев выплатил ему деньги. А он, исполняя, просьбу Евсеева, привлек к делу ранее неоднократно судимых жителей Кировской области.

Комент по инфе))
18 апр 2012 21:37

Да Вы что...Погодите, погодите...А вот это все провокация правоохранительных органов.Брат Евсеева об этом же не говорил.Они же за правду, за правду.Ну не говорили свидетели "правду", так мы их заставим.))

новость
18 апр 2012 22:07

Двое бывших зека тоже дали признательные показания, что они за деньги полученные от начальника угрозыска Кирово -Чепецка угрожали гражданину в поезде, что убьют членов семьи, если он не даст показаний в суде, о том, что Пулялина и Коростылева избивали в тюрьме. Сведениями о составе членов его семьи, о маршрутах членов семьи этого гражданина, места жительства, места пребывания и т.д. их снабдил начальник угрозыска Кирово -Чепецка.

7Х7
18 апр 2012 22:34

Этих троих из Кировской области удалось задержать благодаря тому, что Евсеев после задержания активно сотрудничает со следствием .

угу...
19 апр 2012 04:57

ездит в Киров и показывает пальчиком на "виновных")

новость 2
18 апр 2012 22:45

Да понятно, что евсеев раскололся при первом же допросе. Такой он человек. Он и по первому своему уголвонмоу делу полностью сознался и раскаялся. Надо же свою шкуренку спасать снвоа.

новости 2
19 апр 2012 13:22

а Вы в курсе, за что конкретно Евсеев сидел?

подождите
19 апр 2012 00:13

я чего-то не понимаю... этот бывший начальник угрозыска Кирово-Чепецка снабдил двоих уголовников данными о людях из совсем другой области??? т.е. во-первых, он бывший, во-вторых, регион совсем другой. крутой, однако, мэн, если верить вам. что-то мудрёно... правды уже ни от одной стороны не дождёшься, видимо

чего ждать?
19 апр 2012 00:27

Этот мент из Кирово-Чепецка приятель Евсеева. И он дал признательные показания, что сведениями о Колесникове и его семье снабдил Евсеев, попросив организовать наезд на Колесникова с целью принудить того дать ложные показания в суде. Он же Евсеев, платил за услуги бандюганов. И Евсеев и этот кировский мент уже признались. Кировского мента сдал сам Евсеев. А тому не оставалось ничего делать, как признаться. Тем более, что урки с поезда, грозившие Колесникову тоже задержаны, и тоже во всем признались.

Ой
19 апр 2012 00:55

А откуда у Вас, господин, столько информации?))

подождите-подождите
19 апр 2012 01:15

СТОП! ЧИТАЮ коммент:
////новость20:07, 18 апреля # Двое бывших зека тоже дали признательные показания, что они за деньги полученные от начальника угрозыска Кирово -Чепецка угрожали гражданину в поезде, что убьют членов семьи, если он не даст показаний в суде, о том, что Пулялина и Коростылева избивали в тюрьме. Сведениями о составе членов его семьи, о маршрутах членов семьи этого гражданина, места жительства, места пребывания и т.д. их снабдил начальник угрозыска Кирово -Чепецка.
/////////////////
последнее предложение чьё? мутный ты какой-то. сначала - тот снабдил уголовников инфой. теперь - другой. готовился бы хоть, а то не отрабатываешь то, что в тебя вложили

Хаха
19 апр 2012 14:35

Я был уверен, что те двое, о которых шла речь, являются бывшими зэками. Клянусь! Ахаха. Вот подставы лажовые. Зэков напрягают, чтобы бывшего мента подставили. А те и рады выслужиться.

Дмитрий
18 апр 2012 22:03

Комментарий, который был удален с БНК уже через 7 минут. По оперативности, с которой сработал модератор сайта делаю вывод - мое предположение оказалось слишком близко к правде.

______________________________________________
"Интересно у кого столько денег, что бы купить все МВД и прокуратуру только для того, что бы посадить бедного Махмудова и компанию?!!!"

Хороший вопрос! Действительно, у кого ести такие деньги или мощный админресурс?
В СМИ когда-то промелькнула одна версия. И даже назвали определенную фамилию - некий Гольдштейн был одним из организаторов попытки рейдерского захвата бизнеса Махмудова. На кону тогда стоял многомиллиардный контракт на стоительство завода для "РусАл"-а.
komikz.ru/news/politics/?id=967
_______________________________________________

зачем так долго врали?
19 апр 2012 01:38

Сколько времени обманывали публику, что Коростылев и Пулялин невиновны, что они честны. А совсем неожиданно все оказалось совершенно иначе. Мерзко. Зачем людям головы морочили столько времени? Ведь рано или поздно правда все равно вылезает наружу. Шила в мешке никогда не удавалось утаить. Случилось, что Евсеев с Козлитиным прокололись на Колесникове. Но если бы это случилось не с Колесниковым, то прокололись бы на другом. Нельзя ложь выдать за правду. Души погибших помогают покарать негодяев.

зачем вралм
19 апр 2012 01:46

А кто врал. Адекватные люди, которые умеют читать доказательства, а не истерить, всегда щзнали, что они виновны. А так шумухиху раздусь на сайте, выдергивая нужные факты, стравливая опонентов, это уже другое.

Человек
19 апр 2012 02:38

Послушайте, вот серьёзно, перестаньте разговаривать сам с собой. Это заметно, понимаете, когда кто-то сам себе отвечает.
Адекватные люди и сейчас понимают, что задержание Евсеева не говорит о виновности Пулялина и Коростелёва

Человеку
19 апр 2012 02:52

Логику иногда включайте, тогда взаимосвязь уловите.

Вот Пыстин и попался
19 апр 2012 01:48

Пыстин который правозащитник вдруг появился.
вот небыло-небыло и вдруг появился. причом тогда, когда уц
Предположим , что Евсеев встретился с Колесниковым, напомнил ему об угрозах в поезде со стороны бандюганов ( про которых он вроде бы не должен был знать) и предложил деньги за дачу ложных показаний в суде. Предположим , что на второй встрече после передачи денег и карточек с имеющимися на счетах деньгами, Евсеева задержали. Предположим, что Евсеев сразу же признался во всем и пошел на сотрудничество со следствием. Предположим, что его друга из Кировской области, подославшего бандюганов к Колесникову, уже объявили в розыск. Предположим, что личности бандюганов, угрожавших убийством в отношении членов семьи Колесникова, уже установили. Предположим, что Евсеев признался в том, сколько он получил денег на подкуп, предположим от адвоката Козлитина, и даже сознался в том, сколько скрысятничал при этом, передав своему другу -полицаю меньшую сумму. Предположим, что Евсеев сознался в том, что инструктаж по всем этим действиям давал ему адвокат Махмудовых, и что деньги на подкуп передавал тоже он. Предположим, что отчитывался о расходах перед адвокатом Козлитиным. Предположим, что все это уже правда. Похоже на правду?

Продолжаю
19 апр 2012 01:55

Пыстин появился когда менты празнуют победу. до этого о нем ни слуху ни духу. а еще 17ого начал предпологать.
сегодня уже видно что все его типа продположения чотко повторяют обвинение евсееву. казачек то засланный, ментовскОй.
Пыстин вы чей правозащитник? а? права ментов зашишаете?

ну
19 апр 2012 01:59

Конечно же Пыстин не защищает бандитов. Или он их когда -то защищал?

ну-ну
19 апр 2012 02:41

тода он просто подсадной. нанятый проводит политику ментов в народ. прикрываясь названием правозащитник.

ПРАВОЗАЩИТНИК - это которы права простых людей защищает. а от кого нас ащишать?????? только от ментов!!!!!!!

Дети, милые мои!
19 апр 2012 04:54

Не мучайтесь, не пытайтесь достучаться до этих мерзавцев! Разве Вы не видите, что это настоящий театр Абсурда! СЮР! Это гадость придумана специально - Вы же сами все правильно понимаете! А кто-то злой как Кащей, как сам Сатана все давит и давит, и пристает, и подлавливает тут любого нормального! Ну давай, мерзавец, ударь старуху -инвалидку полуслепую за то,что она не верит ни единому слову вашего Обвинения! Какое "ОПГ" ? Какие деньги? Человеку до конца месяца на еду не хватало, занимал! Что вы всех грязью мажете! А мы вот не такие как вы - мы верим в честность и порядочность этих ребят! А адвоката вообще не трогайте! Не отнимайте нашу веру, дайте хоть с этим умереть! Сегодня весь день на таблетках, мерзавец! Не смей пакостить детям! Ты их не воспитывал! И никакая я не правозащитница - а учительница старая, и бабушка моя учительница была -в 17 году пошла учить детей за два месяца до этой кошмарной революции! И всю жизнь проработала и орден получила при Сталине! И дед учил! А другие мои - лечили всю жизнь, в том числе и таких идиотов как вы! Изгадили всю страну , и язык искалечили! И веру испоганили! Все, к чему прикоснулись грязными лапами -только калечить можете!

п
19 апр 2012 04:22

ап

Александр Евсеев
19 апр 2012 05:00

К великому сожалению у меня нет возможности часто заходить во всемирную паутину и читать статьи, а также комментарии к ним. После прочтения комментариев данной страницы у меня появляются чувства и гордости, и стыда...
Гордость - за ум и сознательность многих, кто хоть как-то пытается разобраться и понять происходящее! Я искренне уважаю Вас и благодарю за понимание и любую помощь!
Ну, а стыд - за многих, которые, поверив большинству "правдивых" статей, сдались и перешли на другую сторону. Мне стыдно осознавать, что я живу рядом с "людьми", которые до сих пор верят "зомбоящику", которые, смотря в "честные" глаза ведущих и обвинителей не могут хоть чуточку задуматься и понять простые вещи. Мне противны "люди" купленные за "копейки" и сорящие в интернете "умными" мыслями в этом деле. Мне противен любой, кто, не зная происходящего, сорит своим словарным поносом. Мне противны все, кто хоть как-то замешен в фальсификациях и подставах. Меня раздражают те, кто думает, что у Михаила и, соответственно, у его семьи есть большие деньги. Меня просто выводят из себя твари, которые губят жизни невиновных, вылизывая собственную шкуру. Меня просто бесят люди, которые не верят Михаилу. вы, именно с маленькой буквы, могли бы и вовсе не писать в "интернетах", не ходить по земле и не дышать воздухом вовсе, т.к. он, в свое время, спас не одну сотню жизней, возможно именно вашу, и до сих пор их спасает, хотя ему пытаются помешать. И я с искренностью могу сказать, даже заявить: ПОШЛИ ВЫ!!!! Вы даже не понимаете, как можно гордиться человеком и осознавать, что вы одной крови. И я также буду с ним идти до конца, добиваясь справедливости, чего бы она не стоила, а она непременно восторжествует!
Спасибо за внимание.
Извините за ошибки, писал с телефона

Сашенька, деточка,
19 апр 2012 05:13

маме своей скажи большое спасибо за таких детей!
Господи, дай Вам все это пережить и вынести! Милые, хорошие мои - верю , не сомневаюсь, поддерживаю! Храни Вас Бог!

Александру
19 апр 2012 13:31

Александр, подумайте о том, чтобы собрать и провести пресс-конференцию с участием Вас и Михаила. Нужен какой-то отпор обвинению, которое начало массированную атаку в СМИ и суде на мнение общества и присяжных

их Ухты
19 апр 2012 15:22

Евсеев действительно предложил деньги, за то чтобы колесников сказал правду.... Как когда-то за правду взял деньги и сам Евсеев. если подумать - это не подкуп

Сыктывкар
19 апр 2012 16:23

думаю, юридически всё же подкуп, но квалифицируется иначе, чем если бы деньги предлагались за ложные показания

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"