Неприятности на дороге в виде неожиданной поломки могут настигнуть любого, не зависимо от статуса водителя и марки машины. Одна из распространенных неисправностей в виде пробитой шины или спущенного колеса может перевернуть с ног на голову весь день. В условиях постоянной спешки и сумасшедшего ритма жизни больших городов, в этом случае есть три варианта решения проблемы: оперативно искать ближайший шиномонтаж (но это возможно только в том случае, если автомобиль «на ходу»), попытаться справиться своими силами или прибегнуть к услугам мобильного шиномонтажа. В крупных мегаполисах в последнее время эта услуга очень востребована.
Плюсы выездного шиномонтажа
Самый главный плюс этой услуги заключается, как следует из названия, в ее мобильности. Клиент может сам выбрать место проведения работ, что позволит существенно сэкономить время и спасет в случае непредвиденной ситуации. Услуга во многих подобных сервисах обычно оказывается круглосуточно и есть возможность оплаты наличными или картой. Не нужно стоять в очередях или записываться за несколько дней. Выездные шиномонтажи не только меняют и чинят колеса, но обычно даже доставляют необходимые комплектующие детали (покрышки, диски) и жидкости (антифриз, моторное масло, тормозная жидкость)
Как выглядит и что представляет из себя мобильный шиномонтаж
По сути, это – передвижной пункт автосервиса, размещенный на базе автобуса или грузового автомобиля, оснащенный всем необходимым оборудованием для проведения монтажных работ, имеющий свою команду специалистов и готовый к оказанию экстренной или плановой помощи в любое время дня или ночи и в любом месте.
И все же, несмотря на массу очевидных плюсов, эта услуга имеет ряд неудобств, в первую очередь связанных с качеством оказания услуг.
Минусы выездного монтажа
Самый главный минус является как не парадоксально, следствием главного плюса – а именно, мобильности оказания услуг. Услуга может оказываться в любом месте, где водителя настигла неприятность, Условия оказания экстренной помощи невозможно сравнить с условиями качественного шиномонтажа, где станки абсолютно ровно выставлены по горизонтали. Сломавшийся автомобиль может стоять не устойчиво.
Оборудование из-за перемещения мобильной станции, так же постоянно находится в движении. Сам же мобильный пункт, останавливаясь в месте поломки, часто находится в зоне не самого ровного ландшафта. В результате всего этого могут появляться погрешности и отклонения от стандарта, что вызывает в некоторых случаях неточности балансировки колесной базы.
Часто, чтобы попасть на территорию закрытых дворов и офисных парковок, мастерам шиномонтажа необходимо получить специальный пропуск, что приводит к существенной потере времени.
Работа по замене резины относится к сезонной и не очень востребованной в остальное время. В результате не всегда находится возможность удержать высококвалифицированных специалистов в рамках одного мобильного пункта. Учитывая все эти особенности, услуги мобильного шиномонтажа можно расценивать как экстренную меру, способную в кратчайшие сроки реанимировать пострадавший автомобиль. Но нельзя, все же, сравнить их с качеством мероприятий, проводимых в проверенном стационарном автосервисе.