Собирается ежемесячно 51 576 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Из двух зол: ремонт и пробки или убитый асфальт. Сравнил две дороги на юг

Из двух зол: ремонт и пробки или убитый асфальт. Сравнил две дороги на юг

Алексей Жирухин
Алексей Жирухин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Из Самары, если ехать на наш юг, до Волгограда можно добраться двумя дорогами: левым берегов Волги и правым. Очень часто местные жители ведут ожесточенные споры, какой стороной лучше ехать. За сезон 2020 года я дважды ездил в ту сторону, поэтому, проехав туда-сюда четыре раза, хочу показать, где все-таки лучше и быстрее, а где хуже и дольше.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/iz-dvuh-zol-remont-i-probki-ili-ubityi-asfalt-sravnil-dve-dorogi-na-iug-6000bf7795bba40a1de135a6

Дорога левым берегом Волги почти 790 км

Это региональная трасса. Трафик на ней не сильно большой. В Самарской области дороги отличные, а вот в Саратовской резко портятся.

Местами это выглядит действительно ужасно.

Асфальт настолько продавлен, что легковушки цепляются днищем асфальт.

Как после бомбежки.

А вот из Энгельса в Волгоград (Волжский) дорога вообще прямая.

Машин почти нет, неровностей мало, которые на внедорожнике или кроссовере почти не чувствуются.

Единственный минус - на пути есть паром через реку Еруслан.

Паром платный, 500–600 руб., и ходит несколько раз в день в определенное время. Перед тем, как выезжать, лучше уточнять, не сломался ли и когда ближайший, чтобы потом не потратить полдня на новое ожидание или длиннющий объезд через Палласовку.

Дорога правым берегом Волги

Приходится делать крюк по вокруг Самарской Луки, здесь длиннее на 80 км - 870 км. Это федеральная трасса от Самары до Тольятти, шикарная трасса, даже в Тольятти построили мост, который очень разгрузил движение, раньше приходилось стоять в пробках.

Потом сворачиваем в сторону Волгограда после Сызрани.

И попадаем на узкую федеральную трассу с большим потоком машин.

Постоянно приходится нервозно обгонять.



А потом начинаются вечные в этих местах ремонты дорог...

И жуткие пробки.



Причем эти фото были сделаны в начале октября, когда по этой дороге идет не самый большой поток на юг и обратно.



Мой товарищ, который проезжал здесь в августе, потратил много часов в ожидании реверсивного светофора.




Ну а от Саратова до Волгограда такая же узкая трасса с большим количеством холмов, но уже без особых ремонтов. Обгонять, правда, можно тоже замучиться.

Лично я предпочитаю именно левый берег, хоть дорога и хуже, но на внедорожнике самое то + не стоишь в пробках. Если же у вас легковушка, то советую ехать именно правым берегом, так меньше шансов повредить подвеску авто. А какого мнения придерживаетесь вы, если уже проезжали в этих местах?

Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал.

О моих актуальных путешествиях можно прочитать в Instagram.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
25 янв
Дмитрий Бородин
Дмитрий Бородин
«Логово Сатаны» — заброшенные ракетные шахты в Кингисеппском районе
Мнение
20 янв
Алексей Жирухин
Алексей Жирухин
Как выглядит заброшенный секретный военный гарнизон на краю земли
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТуризмДорогиФото
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!