В оптовых компаниях важное место занимает управление закупками. Своевременные закупки позволяют предприятию подготовиться к выполнению нужного объема заказов, удовлетворяя запросы клиентов точно в оговоренные сроки, а также достигая внутренних целей компании. Поможет в этом SRM и автоматизация закупок на предприятии: https://www.agora.ru/blog/srm-sistema/.
Автоматизация управления закупками: как работает SRM
Supplier Relationship Management System (SRM) — это система для управления взаимодействием с поставщиками. Она позволяет создать поэтапную стратегию закупок и реализовать масштабируемый цикл снабжения на предприятии, одновременно упрощая сотрудничество с поставщиками.
SRM предлагает начать с выявления проблемных зон, а затем стратегически сегментировать поставщиков нужных товаров. Далее заказчик разрабатывает эффективные тактики взаимодействия и планирует внедрение выбранной стратегии как цикла закупочных процессов.
Интеграция SRM — шаг к автоматизации системы закупок. Одновременно с устранением избыточных и механических действий, которые могут составлять до 30% любой деятельности, автоматизация процесса закупок на предприятии сократит затраты на весь цикл операций, устранит ошибки, а также сильно ускорит всю работу. Доступные в любое время каталоги и прайсы, онлайн-формы заявок сделают сотрудничество с поставщиками максимально эффективным.
Автоматизация процесса закупок: готовое решение
Чтобы еще больше оптимизировать закупочный цикл, внедрите систему автоматизации закупки товара на основе готовой платформы AGORA (Агора). Автоматизация закупок с решением AGORA обеспечит предприятию комплект современных инструментов для эффективной работы с поставщиками на собственных условиях. Сюда входят:
- Корпоративный сайт для осуществления закупок;
- Планирование закупочных процессов;
- Отбор поставщиков по нужным параметрам, определение правильной стратегии и тактики сотрудничества;
- Быстрое согласование договоров и управление документами с помощью ЭДО;
- Возможность бронирования товаров прямо на складе поставщика благодаря интеграции 1С;
- Персонализированный личный кабинет, каталог и специальные предложения для клиентов;
- Интеграция SRM, ERP, CRM*;
- Автоматическая подготовка отчетности и аналитики;
- Система рейтинга поставщиков;
- Проведение всех этапов торгов и других закупочных и аукционных торговых процедур;
- Полное соответствие требованиям законодательства РФ при создании ЭТП.
Больше о возможностях этого решения — на сайте компании AGORA.