Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Горизонтальная Россия
  2. Автоматизация закупки товара в сфере B2B

Автоматизация закупки товара в сфере B2B

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

В оптовых компаниях важное место занимает управление закупками. Своевременные закупки позволяют предприятию подготовиться к выполнению нужного объема заказов, удовлетворяя запросы клиентов точно в оговоренные сроки, а также достигая внутренних целей компании. Поможет в этом SRM и автоматизация закупок на предприятии: https://www.agora.ru/blog/srm-sistema/.

Автоматизация управления закупками: как работает SRM

Supplier Relationship Management System (SRM) — это система для управления взаимодействием с поставщиками. Она позволяет создать поэтапную стратегию закупок и реализовать масштабируемый цикл снабжения на предприятии, одновременно упрощая сотрудничество с поставщиками.

SRM предлагает начать с выявления проблемных зон, а затем стратегически сегментировать поставщиков нужных товаров. Далее заказчик разрабатывает эффективные тактики взаимодействия и планирует внедрение выбранной стратегии как цикла закупочных процессов.

Интеграция SRM — шаг к автоматизации системы закупок. Одновременно с устранением избыточных и механических действий, которые могут составлять до 30% любой деятельности, автоматизация процесса закупок на предприятии сократит затраты на весь цикл операций, устранит ошибки, а также сильно ускорит всю работу. Доступные в любое время каталоги и прайсы, онлайн-формы заявок сделают сотрудничество с поставщиками максимально эффективным.

Автоматизация процесса закупок: готовое решение

Чтобы еще больше оптимизировать закупочный цикл, внедрите систему автоматизации закупки товара на основе готовой платформы AGORA (Агора). Автоматизация закупок с решением AGORA обеспечит предприятию комплект современных инструментов для эффективной работы с поставщиками на собственных условиях. Сюда входят:

  • Корпоративный сайт для осуществления закупок;
  • Планирование закупочных процессов;
  • Отбор поставщиков по нужным параметрам, определение правильной стратегии и тактики сотрудничества;
  • Быстрое согласование договоров и управление документами с помощью ЭДО;
  • Возможность бронирования товаров прямо на складе поставщика благодаря интеграции 1С;
  • Персонализированный личный кабинет, каталог и специальные предложения для клиентов;
  • Интеграция SRM, ERP, CRM*;
  • Автоматическая подготовка отчетности и аналитики;
  • Система рейтинга поставщиков;
  • Проведение всех этапов торгов и других закупочных и аукционных торговых процедур;
  • Полное соответствие требованиям законодательства РФ при создании ЭТП. 

Больше о возможностях этого решения — на сайте компании AGORA.

 

ERP - планирование ресурсов предприятия, CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, B2B - термин "бизнес для бизнеса"
AGORA - B2B платформа электронной коммерции​ компании ​​​​​​ООО "Центробит", юр.адрес: 127015, г. Москва, ул.Новодмитровская, д.2, корп.2, этаж 16, пом. II, ОГРН: 1117746695967

 

Материалы по теме
Мнение
26 января
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Спасибо медикам скорой помощи Архангельска за то, что подняли очень важную тему
Мнение
3 февраля
Николай Кузьмин
Николай Кузьмин
В подписных листах Надеждина и Малинковича ЦИК обнаружил «мертвые души»
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме