Собирается ежемесячно 51 947 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Как причудливо тасуется колода!

Как причудливо тасуется колода!

Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Как причудливо тасуется колода! Это было сказано классиком о браках и рождениях, а я говорю о назначениях в современной России.

Сергей Чопозов, сын осужденного за космодром «Восточный» отца, вдруг возглавил федерацию фигурного катания Питера.

Нет, на коньках бывший хоккеист кататься умеет точно. Но это, кажется, все, что роднит его с любимым народом изящным видом спорта.

Ему 28 лет, он поруководил городом на Ставрополье, водоканалом в Ленобласти, отучился в ростовском Институте защиты предпринимателя. Есть такой (любопытно, какого именно предпринимателя он защищает?).

Говорят, "фигурная" общественность в полном охренении.

Ну а что?

Коля, вон, Лукашенко, бегает с автоматом, натовской грудью защищая свой будущий трон. А тут тоже, видимо, какой-то наследственный царек, мы просто ничего не знаем!

Все зависит от того, сколько реально его папа взял на космодроме.

А мы-то, дураки: Илон Маск, Илон Маск!

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
13 ноя 2019
1
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
«Лужники» рулят!
Мнение
18 июн 2016
35
Леонид Зильберг
Леонид Зильберг
Впереди тотальная дисквалификация сочинских «чемпионов» и возвращение незаслуженных медалей
Комментарии (69)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Зöрян-язычник
6 сен 2020 21:14

А чего удивительного.
Типичный ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отбор- передача власти по родственно-половым или этническим связям.
Или проще говоря БЛАТ (по Фасмеру - от идиш blat — «посвященный, согласный, тайный»).
Питерский сын известного советского режисёра ПО БЛАТУ в 34 годка уже целой республикой игрался и тасовал...)))

Зяке
7 сен 2020 09:21

Тебя ничуть не смущают, что знания Макса Фасмера по этимологии русского языка - книжные? Как известно публике сайта, ты книжные знания иначе как галлюцинации не называешь. Может и насчет блата у Фасмера только галлюцинации? Или поскольку ссылка на книгу в твоих интересах, то и книги Фасмера - кладезь истинных знаний?

Зöрян-язычник
7 сен 2020 11:39

Таки Макс Фасмер не авторитет чтоли для тебя? )))))
Таки протекционизм истинно русское или даже зырянское изобретение?)))

Vova
6 сен 2020 21:46

Монархическая идея жива, да только природных монархов поубивали... Не всякий может быть царём-батюшкой, помазанником Божиим. А холопов в цари пускать нельзя 🤔 https://youtu.be/f9VdxKOlaiI

Зöрян-язычник
7 сен 2020 00:01

Идеи жывут только в инфицированных идеями УМах. В жывой природе(физике) они не жывут.)))

Царь такой же холоп системы. Потому и чпокали РОМАновы друг дружку за кило картошки и помазание...)))




Б.З
6 сен 2020 23:19

путинизьм - эт сословная вертикаль элитушки , сколько их на кормлени в смутном времени мы узнаем и будем поражены

Vova
7 сен 2020 06:53

Это уродливая пародия на сословное общество.

колода
7 сен 2020 09:14

А как тактично Зильберг избежал, в своём эссе, упоминания о Кадыровской дочери, недавно назначенной Министром Культуры Чечни, кажется. Зильберги они такие...)

Алексей.
7 сен 2020 09:52

Ну не вас же Рамзан Ахматович на пост министра самой Культуры назначит, учитывая тенденции это верный выбор. Вот работу Чернова Алексея Леонид Александрович сам холил да лелеял. Да, Зильберги тоже разные, и когда карты топографические всегда найдёшь что то новое.

Генерал-майор
7 сен 2020 12:21

Путин дал чин Кадырову за заслуги перед отечеством , Кадыров и Герой России и академик

Корткерос
7 сен 2020 09:08

А сколько у этой элитушки дворни в услужении? Вон, к примеру, у Канделаки и Полинка холуйствует, денежку от путинистки получает и не жужжит, жизнь хороша и жить хорошо.

путинизм
7 сен 2020 12:23

если ты выстроил успешный бизнес - его отожмут , если ты умный политик и стал лидером оппозиции - тебя застрелят , отравят новичком

Алексей.
7 сен 2020 13:07

Не надо фальши, путинизм это невозможность феодального образца в электронной сатрапии, успешный бизнес или политика по определения невозможны. Так или иначе все будут нарушать закон, в большей или меньшей мере. Да,не мы такие, жизнь такая.

у вас черно - белое
7 сен 2020 13:41

путинизьм за 20 лет выстроил феодализм по франшизе Орды

Ага
7 сен 2020 14:32

А как было при Орде знаете? Пишут, что простому народу жилось лучше, чем при "своих" князьях. Князья не самовольничали, налоги были низкие.

князья не самовольни
7 сен 2020 15:10

ну да ... всего то друг друга грызли и бегали в Орду за ярлыками , зачастую родной брат брата обнулял и отжимал его территорию. Русский дух пАнимаешь , все кажется шо у соседа малина вкуснее и жена красивее ...короче : крымнаш.

Ага
7 сен 2020 15:36

Князья грызлись между собой - какое дело народу до них. Не самовольничали - не имели права поднимать размер налогов без разрешения ханов.

Хан думал
7 сен 2020 15:12

что междоусобная грызня закончится когда все князюшки типа присягнули ему , но увы увы

Зöрян-язычник
7 сен 2020 15:36

ХАН - в северной орде была выборная должность. И князья его выбирали.
И таки где и когда была грызня у северных народов?

А вот в северной Африке грызнях брата с братом длится уже тысячелетиями и не видно ей конца .))

Зöрян-язычник
7 сен 2020 15:30

В северной орде собирали 10%. С приходом православных РОМАновых, собирали 35%.При комуняках ссср забирали 100% -часть выдавали получкой-пайком. При полковнике КГБ путине собирают все и выдают только государевой бюджетной прислуге. С остальных ещё раз собирают виде акцизов и штрафов.)))

Корткерос
7 сен 2020 15:11

Юрий, ну сколько можно плакаться? Какой к чертям феодализм? Ты уж более 10 лет палец о палец не ударяешь, живёшь в своё удовольствие, имея пассивный заработок от сдачи в аренду торговой площади, только и дел, что на форумах РК "малявить", да к другу, трансферу, в Таиланд летать. Что тебе не живётся в удовольствие? Ну хоть бы обозначил свои негодования, а то слёзы есть, а отчего они не понять. Расскажи бывшим землякам, не тушуйся.

Вань, этсамое
7 сен 2020 17:14

поменяешь пол я тебя на заработки в Тай отправлю так уж и быть

жизнь такая
7 сен 2020 13:48

такая жизнь тока на этой территории и у соседей , в Европе ( в шаговой доступности) жизнь другая , там не прилично воровать , мутить коррупционные схемы , беспределить силовикам , там есть выборы , если выборный лидер накосячить его гонят ссаными тряпками , именно поэтому там качество и уровень жизни граждан - как положено в цивилизации . Не вы такие - как раз то вы такие и такая элита у вас и уровень жизни - днище

Самсонов Юрий
7 сен 2020 15:30

В Израиле настоящая демократия и свобода! Очень рад за израильтян, при путинизьме нам такое не светит. У нас днище и феодализм.

Анкеты школ и детсадов, заполняемые родителями в начале каждого учебного года, в Нетании будут изменены. Вместо привычных граф "мать" и "отец" появятся записи "родитель 1" и "родитель 2". Об этом стало известно в понедельник, 7 сентября, из сообщения сайта местных новостей mynet. Сообщается также, что инициатором идеи стала депутат горсовета Тали Мольнер.
В последние годы разные государственные организации в Израиле меняют определения родителей в регистрационных бланках. Причина - наличие семей, где оба родителя - одинакового пола. Такие изменения в бланках произошли в ЦАХАЛе, а теперь вносятся и в документы министерства просвещения - по требованию ЛГБТ-общины.

Алексей.
7 сен 2020 15:49

Элита именно ваша, потому и уровень жизни как в пьесе Пешкова. Вы и сами из таких, даже если кто-то накосячил, гнать ссаными тряпками это именно беспредел. Выбор всегда есть, личный, что прилично, что нет. Да, у русских соседи всегда виноваты.

беспредел ли ?
7 сен 2020 16:26

премьер Исландии имел скандальный панамский офшорчик , где денюжки у известного виолончелиста хранились , народ Исландии вышел с протестом и погнал ссаными тряпками премьера ...ралдугинский офшор - чей надо офшор ))) иии чо терпилоиды вышли ?

Зöрян-язычник
7 сен 2020 15:23

Все дело в злонамеренном запутывание терминов.
Блатные ( отрицательно отобранные) играющие ЖЫЗНЬЮ граждан - это не политики.
Политика в дохристианскую эпоху Элинов эль_лады означало ВСЯ ЖЫЗНЬ ГОРОДА(полиса.)
Прихлебатели осваивающие бюджет- этот не БИЗНЕС( дело) и не Бизнесмены ( люди деятельности, созидатели пользы).

Чистая византийщина.)))



Алексей.
7 сен 2020 16:16

Только в коми сёлах и остались настоящие бизнесмены. Меня за это всё село хвалит, все со мной здороваются, уважают значит.

Алексей.
7 сен 2020 16:28

Не надо фальши. В сатрапии даже в сёлах люди вынуждены нарушать федеральные законы, потому как они противоречат нормам жизни автохтонного населения, как вылов рыбы к примеру на верховьях Емвы. Да, чем больше законов, тем больше воров, утверждал Лао Цзы.

Не легко евреям
7 сен 2020 18:36

Белая преподавательница несколько лет притворялась чернокожей

Преподавательницу университета Джорджа Вашингтона в США Джессику Круг отстранили за то, что она годами притворялась чернокожей. Регулярное посещение солярия помогло девушке скрыть ее настоящее еврейское происхождение. Об этом женщина сама призналась на платформе Medium. По ее заявлению, причиной послужила полученная в детстве психологическая травма, а в следствии ее проблемы психическим здоровьем.

Круг была активисткой в борьбе за права темнокожих людей, утверждая что ее предки из Северной Африки и с Карибских островов.

«Люди боролись вместе со мной и за меня. Но присвоение афро-карибской идентичности не просто неэтично, аморально, направлено против прав чернокожих, но и означает, что я обманула тех, кого люблю», — написала Круг.

На женщину обрушился шквал критики, многие утверждают, что ее поступок объясняется простым желанием получить гранты на борьбу с расизмом.

ну вот жеж
7 сен 2020 19:06

оппонировала обществу и не отравили новичком

другая ментальность
7 сен 2020 20:06

другие традиции ... а травить новичком эт средневековая дичь , от которой не может избавиться территория духовных скреп

Владимиру
7 сен 2020 21:15

Vova,а я сегодня 10 страниц прочла,голова гудит,как пчелиный рой:),наверно не осилить мне 322страницы,запомнился пост(видео)про кинопутешественников.А как у Вас дела?:)

Vova
7 сен 2020 22:17

С утра лечился водкой, коньяком и виски. Проспался - ножки почти не болят 👍

Владимиру Ермилову
7 сен 2020 22:31

💖:)

Б.З
7 сен 2020 22:42

Скунсов гадит Vove

Vova
7 сен 2020 23:15

Сам и обоняет, сам и наслаждается. Своё всегда приятно пахнет 😆

Vovke
8 сен 2020 16:18

Заблуждаешься, это только у тебя такое отношение к своему. Ты ведь особенный человек, уникальный.

Отнюдь
8 сен 2020 17:58

Все пропагандоны в телевизоре просто обожают своё 🤡

Стр.
8 сен 2020 19:20

Vovka вроде не в телевизоре, но своё обожает, вдыхает полной грудью и смакует.

подвид скунсовые
8 сен 2020 20:47

Ванюс и прочая титушня наслаждаются своими миазмами

Самсонов Юрий
8 сен 2020 21:07

Тут дело вкуса и привычки. Лично мне, эти миазмы по кайфу. Да я и сам, частенько бывает, так наскунсю, что хоть противогаз одевай. Бггг.

Арестократ
8 сен 2020 21:02

Vovka человек самых благородных понятий. Мы всей конторой в восхищении. Никого и никогда не сдаёт, не стучит. Настоящий русский дворянин!

Моя весточка
8 сен 2020 20:55

Владимиру Ермилову!Vova,20страниц сегодня,двадцать и прочитано
вечером после работы.Лидирует туризм:по Европе на велосипеде,спасибо за музыку.А что если читать только заголовки,так я быстрее дойду до 322страницы:)😳

Vova
10 сен 2020 21:49

Музыка это замечательно. Особенно когда по теме. О тасовании колоды... все животные равны, но некоторые равнее других :) https://youtu.be/LldtyaqMI5w

Владимиру Ермилову
11 сен 2020 18:05

Владимир,мой звёздный компас в пути:)Спасибо Вам за видео-пост,за эти чудесные минуты просмотра про св.бл.Ксению Петербуржскую.Удивительный Вы человек.Сердечный Вам привет:)🍒

Vova
11 сен 2020 20:54

Ксюша - наша. Дворяночка, петербурженка. Люди её просят о помощи в своих бедах, она помогает 😇

Так
12 сен 2020 08:38

Ксюша без Удорской абсолютно бесполезна, а Удорская не нуждается в Ксюше.

Vova
12 сен 2020 09:10

Таки пей Уродскую, раз сам такой 😆

УэНу
12 сен 2020 09:26

И то, и другое - гадость, а это уже твоя прерогатива.

Vova
12 сен 2020 09:53

Гадость твоя. А Ксюша святая.

Добрый день:)
12 сен 2020 11:50

Владимир,рада Вас услышать,это снова я.Мысли вслух-почему,неужели из-за нерадивости чиновников всегда виноват один человек(президент)?...Владимир,вчера смотрела фото Вашей бабушки и её учительницы(классной дамы),красивые.Интересно,а как сложилась судьба учительницы в годы революции.Ваш город Сыктывкар осенью п-р-е-к-р-а-с-е-н,залюбовалась.Как Ваше настроение?🐈

Vova
12 сен 2020 14:16

Естественно он виноват. Потому что выстроил и поддерживает свою "вертикальную" систему, в которой каждый зависит только от начальника, а самый главный начальник ни от кого...

Vova
12 сен 2020 14:21

Не знаю про классную... 1917 год всех разбросал, кого куда. Кого в Париж, кого в Тверь, а кого и в Могилёвскую губернию. Цивилизация погибла...

Vovke
12 сен 2020 21:02

Не цивилизация, а деградация погибла, вырожденцы дворянские, которые Россию довели до цугундера. Паразиты земли русской!

Vova
12 сен 2020 21:30

До сих пор всё лучшее, что есть в стране, создано при царизме. Сами вы паразиты.

Vova
12 сен 2020 21:59

В общем-то здесь не так уж и плохо. Главное не трезветь. Не трезветь никогда и ни при каких обстоятельствах! 🥳

Крутится,вертится...
12 сен 2020 19:27

Да,Владимир,от быстрой езды на велосипеде,голова даже закружилась:)Смотрю Ваше видео и просто отдыхаю,над весёлыми моментами смеялась от всего сердца.Благодарю,Вас!Хорошо,что не включаю телевизор!🚴:)

Идём дальше
13 сен 2020 12:33

Владимир,ведь дискуссия-это прежде всего обмен информацией.Конечно,живое общение не заменить никакими картинками.У нас в городе всё спокойно и это радует,прочитала уже больше половины:)🐳

Vova
13 сен 2020 15:51

У нас в городе идёт дождик. Вроде бы выборы идут ещё, но выходить из дому совсем не хочется.

А я
13 сен 2020 16:39

Люблю дождик,это как серебряные нити:)Надо идти,как сознательный гражданин:)☔

Vova
13 сен 2020 17:21

А у меня нет мотивации.

Ну вот
13 сен 2020 18:58

Теперь поздно рассуждать,участки закрываются,а я думала,что вы проголосовали уже,эх!

Vova
13 сен 2020 19:41

А у меня действительно нет личной мотивации. Пускай голосуют те, кто тут жить собираются. А мы уже нет... Байден и Трамп 3/11 гораздо интересней. Хотя тоже не очень 🙃

Vovke
13 сен 2020 20:26

Какая, нафик, мотивация, если здоровья осталось с гулькин... нос! Если не меньше...

Хм...
13 сен 2020 21:00

Здоровье не имеет значения. После 1917 года Россия вообще не имеет смысла. Особенно если в ней не жить.

Возрождаем ГУЛАГ?
13 сен 2020 19:23

...компания отставного генерал Анатолия Ткачука «Руститан», ВРиО Коми и директор ФСИН Александр Калашников подписали трехстороннее соглашение о "совместной работе" при строительстве горно-металлургического комплекса на территории крупнейшего в мире Пижемского месторождения титана.
Само событие интересно тем, что закладывает новый тренд: ФСИН снова становится ресурсно важным институтом с возможностью генерации прибыли для бюджета.
Анатолий Николаевич Ткачук еще со своего кураторства Чернобыльской аварии знает, где взять дешевую рабсилу — строить титановые рудники будут заключенные.
https://vk.com/as_kyv_dor_ru?w=wall-183186837_7844

Илья Муромский
13 сен 2020 19:42

Давно пора приучать преступников к труду на благо общества, а то пока только жрут и пьют за наш счёт.

Ага
13 сен 2020 20:19

Не боишься оказаться в числе тех тружеников?

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВластьСпорт
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!