Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Владимирская область
Собирается ежемесячно 15 389 из 50 000
  1. post
  2. Владимирская область

Чем Ванбокс отличается от других программ автоматизации бизнес-процессов?

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное

После успешного старта для каждого бизнесмена важно набирать обороты, и держать уровень достойной конкуренции. Для этого необходимо приложить немало усилий и вовремя выполнять все задачи. С ростом и развитием, каждое предприятие приумножает клиентскую базу, величину прибыли. В связи с этим появляются новые процессы, выполнять которые необходимо вовремя и качественно. Некоторые руководители для этого нанимают дополнительных сотрудников, а некоторые экономят и останавливают свой выбор на CRM (сокр. от англ. Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами).

Особенности работы CRM

CRM система Ванбокс позволяет создать надежную клиентскую базу, повысить уровень обслуживания, наладить отношения с партнерами и поставщиками. Успех компании во многом зависит от того, насколько клиент заинтересован в предоставлении услуг данного предприятия. Система помогает определить, что именно необходимо потребителю и в каком виде.

Одним из главных нюансов любого дела является быстрое реагирование на любые запросы и место на шаг впереди конкурентов. Для этого необходимо не пропускать звонки и смс от потенциальных клиентов, качественно их обслуживать, вовремя выполнять оформление документации и отчетов, следить за наличием товаров и вовремя пополнять запасы. На разных предприятиях для выполнения этих задач понадобится несколько человек или одна CRM система. Если всем кадрам ежемесячно придется платить заработную плату, то Ванбокс будет круглый год работать на своего хозяина совершенно бесплатно.

Как работать с системой?

Инновационные возможности CRM абсолютно не связаны с какими-либо проблемами в использовании. Интерфейс очень простой — с ним справится даже самый неопытный пользователь. Внедрение происходит быстро, а функциональность достаточно просто настроить под специфику работы любого предприятия. На первых порах сотрудники смогут использовать подробное описание и консультироваться с сервисным центром по возникающим вопросам. К системе прилагается инструкция с алгоритмом выполнения основных задач. Кроме этого, каждый процесс уже будет иметь несколько способов выполнения, останется только внести коррективы или использовать уже готовую схему.

Дополнительно компания получит в свое пользование:

  • штатный почтовый ящик для получения и отправления электронных писем;

  • общую базу с доступом к информации всей командой и распределением дел по отраслям;

  • внутреннюю телефонию для быстрой связи с кадрами и совершения обратных звонков клиентам.

Предприятие сможет уведомлять своих клиентов о проведении акций, появлении нового товара и проведении мероприятий по смс-рассылке. Кроме этого, таким же способом можно будет напоминать работникам о важных делах, совещаниях для максимально точной и слаженной работы.

 

Такая оптимизация с помощью Onebox дает позитивные результаты почти сразу. Управление процессами доступно совершать даже на расстоянии. Вот почему успешные люди выбирают автоматизацию процессов, а не набирают дополнительные кадры.

Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Рубрики по теме

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности