Новости, мнения, блоги
Выбрать регион
Республика Марий Эл
  1. post
  2. Республика Марий Эл
Республика Марий Эл

«Дорогой друг» билайн! Сколько можно нахально подключать услуги ваших сервисов? Не желаете ли прокурорскую проверку?

Алексей Ваньков

С прошлой среды меня свалила болезнь. Так что в прошедший четверг мне было вовсе не до творчества. Шесть дней валялся в постели. В прошедшую пятницу, наглотавшись таблеток, съездил наконец-то в офтальмологический консультативный центр республики Марий Эл. Собственно об этом и хотел сегодня написать пост. Но, к сожалению, очередные «ВЫКИДОНЫ» доблестного билайна, вынудили поменять тему. Я уже писал о том, что наглый оператор обворовывает людей путём подключения никому ненужных услуг через свои сервисы.

В прошлую среду от мобильного оператора вдруг приходит смс. В нём докладывается «уважаемому» клиенту о том, что мол Вы подключили услугу!!?? Но я пользуюсь только телефонной сетью и больше ничем. Никаких комбинаций цифр не набираю никогда и пользуюсь только телефонной книгой в телефоне. Компьютер как раз был включён. Конечно же открыл личный кабинет и отключил совершенно ненужную услугу. Но, как я уже написал выше, потом сильно расхворался и вынужден был лежать в постели. А после лазерного вмешательства в глаза перестал буквы на мониторе различать не то что в телефоне. Лежу, а мне смс сообщения приходят несколько дней, а прочесть не могу. Сегодня всё таки вооружился монтажными стёклами при мелком ремонте микроэлектроники которые используются и наконец-то прочёл все сообщения. После прочтения я на некоторое время впал в ступор. Смс за 17 февраля мне сообщило, что с 18 февраля за услуги сервиса, которую заметьте я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, будет взиматься плата в размере 7 р. в сутки! Ну билайн! Ну молодца!! Остап Бендер отдыхает! И было бы действительно смешно если бы не было так грустно! Мобильной связью этого оператора пользуются и пожилые люди. Коих много и кои совершенно не умеют пользоваться не личными кабинетами, ни тем более подключать какие-то сервисы. Я отключил услугу, потеряв за четыре дня 28 р. Пусть подавятся. Но сколько же людей сами того не ведая, оплачивают услуги сервисов билайна? Сколько?

Для себя я решил, номер или закрою или перейду с ним к другому оператору. Так потом сделаю и с другим номером. А «даДагому дДугу Билайну»,скорейшей встречи с прокурорской проверкой и максимальному оттоку клиентов. От автора… Прошу меня простить за возможные ошибки в тексте. Фраза в кавычках так написана специально. Весь текст проверить не в состоянии. К сожалению теперь я инвалид 1 группы по зрению...

Комментарии (12)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Прокуратуру
22 фев 10:57

надо завалить такими заявлениями, чтобы "Билайну" пусто было. Жулики, нет слов.

22 фев 13:37

Прокурор нечего не сделает. Я живу в пограничной зоне. Все базовые станции Нижегородские. У нас же в Марийской любят отрапортовать что связь везде есть. А на самом деле нет. Ну вот я замучился с роумингом на Мегафоне. Другие сотовые операторы видят сто я на территории Марий Эл. А Мегафон упорно не видел. Я три письма написал ,жалобы. В ФАС России, в минкомсвязи и головной офис Мегафон. Этим делом занялся первый зам. деректора ФАС ,Анатолий Голомизин. И через некоторое время,роуминг отменили и деньги все мне вернули. Хотя возвращали они частично и раньше. Тут все наворованное подчитали и вернули. Другим сотовым операторам, билайну я это поставил в пример. Не каких лишних услуг не подключают. А если забили и подключили ,то отключают по моему требованию и деньги все возвращают.

Николя!
22 фев 16:51

Я помню, помню. У тебя бзовые станции виноваты, что ты с ошибками пишешь

что-то
23 фев 06:34

николя на сей раз более-менее грамотно сварганил. по-моему имеет место раздвоение; один раз грамотно - пять раз ошибка на ошибке... есть смутные подозрения насчёт николя

Понятно
22 фев 14:22

Что все владельцы компаний находятся в Москве. А там - хищные акулы капитала.

ДПРФ
22 фев 16:58

Всех коммунистов с Днём Защитника!

Кошка
22 фев 18:56

А что такое Колбасный Коммунизм!

Кошке
24 фев 11:41

Не очень умно.

не получится ничего
26 фев 00:05

с прокурорской проверкой. пробовал уже. есть ответы ФАС, роспотребнадзора и покуратуры. суть ответов - это у вас гражданско-правовые отношения, перевожу - обращаетесь с претензией, просите сделать перерасчет.они сделают, поверьте, потому что если не сделают, вы с них в суде много чего получить можете, а еще, вам как инвалиду первой группы, уже после отказа по претензии, и прокуратура и роспотребнадзор в суде помогут

совет
26 фев 00:10

хотите наказать, пишите претензию, просите вернуть деньги на вас счет (приложить не забудьте) и дать ответ. дальше вам вернут деньги, 100 %. а вот потом еще одну претензию на убытки, возникшие у вас при составлении первоначальной претензии, рублей так на 500-1000, за ее написание юристом. вот когда полреспублики это сделает, тогда и начнут всякие пчелки с зелеными брендами о людях заботиться

СЕРЖАНТ
27 фев 12:14

бальзам на раны:= количество клиентов "ВымпелКома", предоставляющего услуги под брендом "Билайн", резко снизилось – сразу на 5,4%. В то время как конкуренты "ВымпелКома" - "МегаФон" и МТС - сделали ставку на повышение лояльности абонентов, "ВымпелКом" ужесточил агрессивную маркетинговую политику, используя иногда подключение платных услуг без уведомления клиентов. { https://www.vestifinance.ru/articles/115321?utm_referrer=https://zen.yandex.com }
PS бегите, Шура, бегите:= только так они что-то понимать начнут. Или просто сдохнут

Иван
15 июл 15:29

Читаю автора, читаю комментаторов - диву даюсь. Вы в каком году подключались? Ради интереса найдите договор с оператором, там все эти вопросы прописаны. Они вас ставят в известность - изменяют условия договора. Прокуратура, потребнадзор и т.д. - да, они действительно не вправе этим заниматься, т.к. это гражданско-правовые отношения.

Изучайте законы, господа, потом уже пишите о проверках.

Последние новости