Правила жизни актрисы «Театра на Спасской» Натальи Красильниковой · «7x7» Горизонтальная Россия
Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Кировская область
  1. post
  2. Кировская область

Правила жизни актрисы «Театра на Спасской» Натальи Красильниковой

Юлия Ионушайте
Юлия Ионушайте

«В начальной школе пришло понимание, что я хочу быть артисткой. Никакие другие профессии с той поры меня не интересовали.»

Однажды, когда была подростком, сбежала из дома, но не рассчитала с погодой: на улице было минус сорок. Поэтому я очень быстро вернулась, и мой побег прошёл не замеченным.

Я не была непослушным ребёнком. Не была проблемной девочкой. Всегда хорошо училась. Но, видимо, что-то такое всегда бурлило. Может, поэтому мы с одноклассником однажды подожгли подвал в каком-то историческом здании в тогда ещё Ленинграде. Приезжали пожарные. Такой вот факт.

Я не из театральной семьи. Из нормальной! И для моих родителей актёр – это не нормальная профессия. Не нормальный образ жизни. Нет, они не кричали и ногами не топали, но поставили условие: сначала получи нормальную профессию, а потом иди в артистки.

Наверное, моя мама до сих пор не смирилась с мыслью, что я в театре.

Ради чего? Я всю жизнь пытаюсь это объяснить.

В театре мы творим свою реальность. И это завораживает.

Актёр – это профессия. И профессией нужно владеть. Если ты не учишься, ничего не делаешь, то, как на эскалаторе, сразу начинаешь ехать назад.

Связь актёра со своим режиссёром – очень сильная. Сакраментальная. Родственная. Любовная. Она может быть очень разной. Но всегда – очень сильная. Если это, конечно, по-настоящему твой режиссёр.

Когда из театра ушёл Александр Павлович (Клоков – прим.), было ощущение, что небо упало на землю. Он был для меня больше, чем режиссёр. Я заболела. У меня была температура, и я просто лежала. Было ощущение тупика.

Артист и режиссёр – две разные профессии: или ты на сцене, или в зале. Здесь проходит чёткая граница. И, конечно, разная степень ответственности: у режиссёра она выше во много раз.

Актёр может придумать свою роль – и всё. Ты же не будешь придумывать роль за партнёра, правда? А режиссёр придумывает всё с ноля. Другой масштаб творчества. Масштаб придумывания.

Мне нравится это место – в темноте зала.

Фото Сергея Юферова
 

На репетициях ты можешь только предполагать, как будет, но когда придёт зритель – всё будет по-другому.

Хочу уехать в кругосветное путешествие. Просто взять и поехать куда-нибудь месяцев на пять. Просто посмотреть мир. Но, работая в театре, ты не может просто так взять и куда-нибудь уехать.

Я женщина, и я могу поплакать. Это важно.

Два артиста в семье – это катастрофа. Но с другой стороны, мы с Данилом (артист Данил Русинов. – прим.) давно вместе, и расставили всё, что нужно было расставить по своим местам. Выработали свои правила сосуществования, правила безопасности.

До последнего момента мы старались не соприкасаться в театре, как режиссёр и артист. А теперь соприкоснулись. И что делать? Наверное, это просто наша новая стадия. Новый этап.

Все спрашивают: «А как ты относишься, когда он целуется на сцене?» Но это же часть профессии! Странно было бы выяснять отношения после того, как он в роли Хлестакова поцеловал Марью Антоновну.

Всё время есть желание что-то сказать по поводу работы друг друга. Кто же скажет, если не муж или жена? Так что два актёра – всегда самые строгие критики. Но проходит время, и ты понимаешь, что нужно щадить.

Чашка кофе с утра – это обязательно.

Зверски хочется дальше учиться режиссуре.

Если я беру в руки иголку и с нитками, то нитки путаются, а иголкой постоянно колю себя. Не рисую. Не вышиваю крестиком. Не вяжу шапок. Это всё не про меня.

Я человек лёгкий на подъём.

Удивляюсь в поезде людям, которые не знают, как опустить полку.

Можно быть красивой и женственной в любом возрасте. Я не пытаюсь казаться девочкой. И у меня совершенно адекватное восприятие возраста. Мне кажется.

Недавно заметила, что со временем начинаешь меньше спешить. Ты просто говоришь себе: «Стоп! Не беги! Остановись. Посмотри вокруг. Задержи мгновение».

Люблю сюрпризы. Иногда спрашивают: «Что тебе подарить?» А я не хочу знать заранее. Это не интересно. В этом нет радости!

Больше всего раздражает серость и человеческая глупость. Так обидно, когда взрослый человек глуп. Это вызывает недоумение и досаду.

Я, наверное, педант, но не переношу, когда люди говорят безграмотно. Не могу слышать: «Звонят!»

Я не оптимист и не пессимист. Я реалист. Я очень земной человек. У меня нет иллюзий по поводу нашего настоящего и будущего. Есть определённые страхи. Болевые точки. Но впадать в депрессию по этому поводу я не собираюсь.

Питер – мой родной город, не смотря на то, что я родилась не там. Но там прошли детство и юность. Люблю этот город до слёз и прожилок.

Сегодня актриса и режиссёр Наталья Красильникова отмечает свой День рождения.

Фото Сергея Юферова
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером

Новое в блогах

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных