Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Архангельская область
  2. Как правильно разместить ключевые фразы в тексте

Как правильно разместить ключевые фразы в тексте

Николай Буров
Николай Буров
Добавить блогера в избранное
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Специалисты по продвижению сайтов отмечают, что сейчас для поисковых систем всё более важным показателем становится поведенческий фактор. Если статья привлекает внимание пользователей, они задерживаются на странице, производят какие-то действия — это большой плюс для портала. То есть в первую очередь для продвижения портала статьи должны быть уникальными и интересными, отвечающими на запросы читателей.

Однако наличие ключевых фраз и слов тоже остаётся весомым фактором. Именно по таким запросам поисковые системы будут показывать ссылки пользователям. Как разместить «ключи» в статье, чтобы она получилась SEO*-оптимизированной и при этом не утратила читабельности?

Количество ключевых фраз и их размещение

Эксперты уверяют, что даже одного прямого вхождения правильно выбранного запроса достаточно, чтобы текст определился поисковыми система. Для улучшения читабельности статьи остальные ключевые фразы лучше разбавить, сократить, изменить падеж. «Корявые ключи», такие как «пластиковые окна стоимость», стоит переделать так, чтобы они не бросались в глаза и не портили общее впечатление от статьи.

Оптимально, если ключевая фраза в прямой форме есть в заголовке. Поисковики проверяют тексты сверху вниз, поэтому «ключи» стоит вписывать именно в начале, в первом абзаце. Не помешает дополнительно вставить ключевую фразу в конце, в заключении текста, где обычно делается вывод из всего написанного. Полезны «ключи» в подзаголовках.

Что касается плотности ключевых слов, то определяет данный показатель семантический анализ Адвего. К плюсам сервиса относятся:

• Очень простой и понятный интерфейс;
• Быстрота проверки;
• Точность результатов;
• Возможность пользоваться сервисом бесплатно онлайн неограниченное количество раз.

Проверка покажет семантическое ядро текста, то есть слова и сочетания, которые встречаются чаще всего. Если частотность слова «окно» в вашем тексте не превысила 5% — это нормальный показатель. Для словосочетания «пластиковое окно» безопасным значением станет показатель в 3%. Подчеркнём — это усреднённые данные, следует также учитывать объём статьи, её направленность.

Очень важно также, чтобы ваша статья отвечала тематике ключевых фраз. Если уж главный «ключ» — «пластиковые окна», зайдя на страницу пользователь должен получить полную информацию по этой теме! Иначе он просто быстро уйдёт, увидев, что на самом деле текст не отвечает на его вопросы.

На Адвего вы сможете также онлайн и бесплатно проверить текст на уникальность, чтобы окончательно убедиться в качестве контента.

 

SEO – SearchEngineOptimization – это комплекс мер для повышения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам.

!На правах рекламы

Материалы по теме
Мнение
7 февраля
Вячеслав Чернов
Вячеслав Чернов
Найдите нормальную работу и начните зарабатывать, а то так и иссохнете от зависти
Мнение
1 декабря 2023
Инна Чекмарева
Инна Чекмарева
«В офисе, конечно, хорошо, спокойно, но все деньги сейчас там, в Украине!»
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме