Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Карта объектов содержания автодорог города

Карта объектов содержания автодорог города

Виталий Брамм
Виталий Брамм
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

За содержание каждого участка дороги в городе отвечает определенная организация. В этом году контракт на содержание был разбит на отдельные лоты и уже не получится сказать, что в плохом качестве уборки виноват один только ГДМС   , что конечно не снимает обязательств по контролю с Дирекции дорожного хозяйства, как заказчика работ.

Чтобы визуально было понятно, какие участки улично-дорожной сети закреплены за конкретным подрядчиком, мы сделали информационную карту, на которой разными цветами обозначена их принадлежность. И теперь будет значительно проще оценить работу конкретного исполнителя на участках дорог, обслуживаемых им.

Кроме этого, на карте появилась возможность визуально оценить насколько адекватно разбиты участки дорог по контрактам. Например, если взглянуть на  участки УДС, включенные в контракт на 14,7 млн рублей (синий цвет), то уже возникает несколько вопросов по районированию участков.

Основное количество объектов улично-дорожной сети в рамках контракта располагается в Ленинском районе города Кирова, но они пересекаются с объектами в рамках другого контракта, который обслуживается другим подрядчиком. Кроме этого, в перечне объектов присутствуют участки в других районах МО «Город Киров», незначительные по общей площади.

Данные проблемные моменты могут негативно сказываться на экономической деятельности подрядчика, в следствие лишних пробегов техники и, соответственно, увеличения затрат, которых можно было избежать при более рациональном районировании объектов УДС со стороны заказчика, а именно, необходима более плотная привязка к конкретным районам сосредоточения основных объектов. Так же это позволило бы увеличить скорость проведения работ в рамках отдельного контракта, в результате уменьшения времени за счет исключения лишних пустых «перегонов» техники из района в район. Намного выгоднее , когда техника двигается по закольцованному маршруту.

Т.о. получается ситуация, что «Сначала приезжает один подрядчик и чистит одну-две улицы, а после него приезжает другой подрядчик и чистит остальные улицы, прилегающие к уже очищенным.»


Мы обязательно сформируем свои предложения и направим в администрацию города, чтобы можно было хотя бы в следующем сезоне учесть пожелания.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 марта
Алексей Табалов
Алексей Табалов
Нужно ли идти в военкомат по электронной повестке
Мнение
30 апреля
Лев Шлосберг
Лев Шлосберг
Борьба с коррупцией перед инаугурацией. В чем причины внезапного прозрения силовиков?
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Дороги