Собирается ежемесячно 51 887 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Ночной патруль помог задержать пьяного инспектора ДПС!

Ночной патруль помог задержать пьяного инспектора ДПС!

Сергей Косолапов
Сергей Косолапов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ ПОМОГ ЗАДЕРЖАТЬ ПЬЯНОГО ИНСПЕКТОРА ДПС!

Пока одни полицейские честно выполняют свою работу и радуют кировчан резонансными делами и громкими задержаниями, другие устраивают скачки на верблюдах и прочие перфомансы, как со смертью в масках КРИКА в Вятских Полянах.

Это я про владыку ГИБДД плотникова, который заменяет всякой показной хренью реальную работу с личным составом.

Ну вот что еще должно случиться, чтобы начальство "сидящего за разными столами" пиджака, осознало свою ошибку?

image

Правильно! Чтобы сами инспекторы ДПС начали бухать и гонять за рулем для примера остальным водителям!

Я так понимаю, что результатом выдающейся работы плотникова стало пьяное ДТП старлея из розыска ГИБДД по фамилии Олейник.


Подробно с фотками и видео ДТП у Антона Долгих: http://dolgih.livejournal.com/271285.html

Коротко: пьяный инспектор розыска ДПС совершил ДТП, попытался скрыться, был задержан и хотел уйти от ответственности.

Хорошие полицейские отреагировали молниеносно.
Утром, на следующий день, начальник пресс-службы УМВД Сергей Баранцев уже позвонил мне и дал официальный комментарий:

image

Но ведь это не один результат...

Что может быть хуже?

А хуже мы увидели, когда приехали на место ДТП.

Инспектор экипажа, приехавшего оформлять водилу, вместо того, чтобы изобличить правонарушителя, начал его ...отмазывать!

Я не называю фамилий, потому что разговаривал с комбатом батальона ДПС и он мне пообещал разобраться. 
Если не разберется - напишу фамилии и схему, которую эти говорящие погоны придумали за полчаса вместо того, чтобы мерять ДТП.

Нам удалось предотвратить куда более тяжкое деяние. Потому что в суперэкипаже в ту ночь был бывший командир батальона ДПС, а сейчас замкомандира ОМОНа и активист ночного патруля Дмитрий Алексеев, который буквально заставил нерадивых сотрудников выполнить их работу!

Я бы сказал, не просто заставил, а устроил настоящий разнос от лица гражданского общества и честных хороших полицейских.
image

Помните, как в очень любимом мной фильме ВОЙНА: "Классный он мужик... Если бы все офицеры у нас были такие..."

Хотя он очень переживал, ведь батальон ему родной и он каждого знает, включая Олейника. А тот ему врал в глаза...типа, не ехал, а был пассажиром...
image
"Гюльчатай Олейник" так и не показал своё личико...

Подробности в понедельник, в репортаже активиста НОЧНОГО ПАТРУЛЯ и корреспондента ПЕРВОГО ГОРОДСКОГО Сергея Пичугина.

Грустно...

Так нельзя...

Предлагаю поучиться работе с личным составом у адмирала флота из видео. 

Плотникову и его кабинетным хмырькам слушать целый год на ночь: глядишь, и мозги отрастут.


http://youtu.be/M7s_uRHD6eE

Теперь о ребятах из НОЧНОГО ПАТРУЛЯ...

Вы знаете - третий год не отпускает нас, несмотря на дурачков, которые до сих пор гавкают нам вслед :)

Я уже писал, что НОЧНОЙ ПАТРУЛЬ - это чистилище. 
Более разных людей в одном месте, с одной целью, я не встречал. 

Кто-то конечно, многое что повидал в жизни и его ничем не испугаешь.

Но самое прекрасное, это когда ты видишь, как из хиловатых подростков получаются настоящие мужики. 

Начинают верить в себя! И по жизни они уже идут совсем по-другому!

Вот наш студент Гриша заслужил себе прозвище "бессмертный", потому что он всегда лезет в пекло. 
Макс - "гастелло", потому что трижды таранил пьяных водил своим авто.

А он был такой...смешной. Сейчас когда Макс заходит, у стариков принято вставать :)

Более честных и чистых людей я не встречал: потому что когда риск без корысти - люди сразу видны.

Кто-то предприниматель, кто-то госслужащий, есть повара, преподаватели танцев, продавцы, водилы, учитель, кладовщик, офицер армии, пристав, уин, сбешник банка, юрист, даже целый замкомандира ОМОНа. 
Это братство, нет никаких командиров, договариваются выезжать каждый день, бывает и по будням тоже. Классическая партнерская схема, это тем удивительно, что все системы кругом вертикальные. 

Я горд, что мы создали уникальное явление в России. 

Полноценная гражданская волонтерская шерифская служба, хоть ребята этого и немного стесняются. 

В нашей группе вот такое пишут:
image

И письма приходят со всей уже области...

Ребята делают больше...

Вчера вот опять, до кучи, взломщика задержали - полиции помогли, это мы даже не считаем :)

С нами в субботу ездил Владимир Шабардин. Он в первый же выезд, вместе с опытным штурманом Гришей, взял пьяного водителя, да к тому же бесправника. Молодец! 

Счет у Владимира теперь 1-1, потому что недавно ему пьяный водила снес бампер :)))
А пристав у нас взял два... Кто знает, тот поймет, какой это фантастический результат.

За выходные плюс 6, общий счет 536 пьяных водил :)

Много новых ребят приходит - это хорошо!

И как всегда: сильных и смелых духом - ждем в пятницу и субботу в НОЧНОМ ПАТРУЛЕ, в 21-45 у ГИБДД на Энгельса. 

Телефон доверия 455-002

Трусов и компьютерных драчунов просьба остаться дома :)

И да, я требую уволить начальника ГИБДД Александра плотникова! Ему уютно сидеть за столом? Для него я нашел отличный стол на вахте в УМВД! Там ни за что отвечать не надо!
image

Это мое мнение, оно может не совпадать с мнениями всех активистов ночного патруля.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
26 ноя
Аркадий Любарев
Аркадий Любарев
Нам, общественникам, видимо, придется создавать сервис, альтернативный сайту ЦИК
Мнение
14 июн
28
Алексей Кузин
Алексей Кузин
Почему арабские государства не могут объединиться?
Комментарии (16)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Неактивист
2 фев 2015 14:23

А может Алексеев сам напоил и сам сдал?? :) НУ а че? Сам же принимал инспектора, пока замполитом был... может научил пить за рулем?? есть грешки то ведь:) да и не Алексеев ли отмазывал этого же инспектора 3 года назад? По-моему он...

2 фев 2015 14:47

:))))

То "Долгих бесплатно не работает" и "по заданию Сандалова" "многих отмазывал"...

То вот Алексеев "сам напоил и сдал" :))

Несмотря на всю абсурдность этого предположения - даже если и так, что с того? Ну, предположим, что "сам напоил и сдал" - так ведь ехал и совершил ДТП всё равно сам человек! Принял решение управлять автомобилем сам человек!

Вот сам и ответит.

И Плотников должен ответить.

А кто вам сказал о том, что этого инспектора отмазывали 3 года назад? В статье об этом не написано :) вы тот самый инспектор?

Ну_и_погода
2 фев 2015 14:32

А че Алексеев мстит что ли?? Отличная команда Мстителей... Блокбастер "Мстители: Долгий, Косой, Лехич"... Пока был комбатом, дак гаишники - самые лучшие люди, пиар, пиар, пиар... Как только его попросили, дак сразу все алкоголики, тунеядцы, хулиганы... А ведь 90 процентов личного состава набирал именно Алексеев. Это ж была все таки его работа... Получается, что правильно его уволили?? не справлялся с обязанностями

Вы знаете, мы никому не мстим, мы просто помогаем ловить пьяных за рулем и помогаем не уйти им от ответственности. Мы не знали и не могли знать, что он сотрудник ГИБДД, когда подъедали, нам сообщили что он сотрудник ребята из ОВО, потому что инспектора вообще не установили за полчаса его личности, с их слов.
Батальон и сейчас хороший - это наши боевые друзья, которые вместе с нами рискуют жизнью. Но это вовсе не означает, что мы друг друга должны покрывать. Мы не задерживали ни разу никого из инспекторов, кто работает на дорогах.
Но как и в большом коллективе любом, в семье даже и то не без урода :)))
Так что не надо искать черную кошку там, где ее нет :)
И потом: я убежден в том, что именно плотников как начальник ГИБДД обязан ответить по полной, потому что он всегда от этой ответственности (и за рост показателей, и за рост смертности и за глупости разные типа верблюда или смертей с косой, вместо реальной работы) уходил.
Переложить ответственность за свои косяки на других в виде стрелочника - это и есть стиль работы плотникова.
Именно поэтому я и требую его увольнения.

2
3 фев 2015 01:37

...Мы не задерживали ни разу никого из инспекторов, кто работает НА ДОРОГАХ.
Но как и в большом коллективе любом, в семье даже и то не без урода :)))...
Не ошиблись ли Вы, пояснив тут всем, что пойманный ОВО сотрудник "с дороги"?

Ну_и_погода
2 фев 2015 22:27

У нас в области только три друга "человека" косой, долгий, лехич, которые борются за справедливость в области, бесконца нахваливают друг друга. "Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку". А в жизни из себя ничего не представляют, ничего не добились. Один печет торты, пусть лучше этим и занимается, раз у него это хорошо получается, второй выполняет заказы Сандалова как шестерка, а третий в одном подразделение все развалил, принялся за другое-ОМОН.

Какой знакомый слог! Узнаём :) кабинетный хмырек, что ж ты так боишься косого, долгова и лёхича, что не можешь не как трусливый тролль писать, а как мужик сказать прямо в глаза?
Ведь даже в твоих словах виден твой интеллект :)))
Если ничего не добились, что же ты пишешь тут?
Кто помог оформить инспектора? Именно чтобы он не ушел от наказания?
Если торты пеку и они продаются, то как же тогда "ничего не добился"?
Про батальон даже ничего не буду писать: при Алексееве оформляли всех и никто не спрашивал: что делать?
Так наверное, теперь кто-то специально разваливает батальон, чтобы снова начинать тихонько зарабатывать на отмазках?
Про Долгих пусть сам за себя ответит, он не останется в долгу ;)

3 фев 2015 00:58

"Про Долгих пусть сам за себя ответит, он не останется в долгу ;)"

:))) Я не стал бы возражать, если бы ты ответил...

3 фев 2015 00:58

Истерика кабинетных доставляет.

Всё правильно делаем, значит.

Ну_и_погода
2 фев 2015 23:03

Давайте хвалитесь друг перед другом, неудовлетворен ные жизнью, а мы посмеемся.

ася
2 фев 2015 23:57

Давно читаю этот блог, видимо Косолапов совсем заигрался в свои ночные приключения. Уже транспортные средства из его движения - некто"Гастелло" "таранил" и останавливал, это как можно понять? - "Сначала борются с пьянью, а потом давай беспределить на дороге и таранить автомашины, тем самым создавая опасность для всех участников дорожного движения".
Пиарится, что поймал гаишника и выложил в СМИ его персональные данные, но я напомню - если забыл или не знал, что разглашение персональных данных субъекта без его согласия запрещено ФЗ-152 "О защите персональных данных". Видимо кто-то забыл, что за данные действия предусмотрена уголовная ответственность.

3 фев 2015 01:00

" что разглашение персональных данных субъекта без его согласия запрещено"
"Видимо кто-то забыл, что за данные действия предусмотрена уголовная ответственность."

Ну так напомните. Привлеките.

:))

Мимо проходил
4 фев 2015 13:51

Как юрист вы должны понимать, что уголовное преследование по ст. 137 УК РФ осуществляется в частно - публичном порядке, т.е. в данном случае дело возбуждаются только по заявлению потерпевшего либо его законного представителя. И назовите мне хоть одну причину, по которой бывший инспектор ДПС при желании не сможет привлечь гр. Косолапова С.?

Требую меня привлечь :)

Я еще троллей дебильных ем заживо, привлек те меня за это. Я люблю троллей, я троллеед, вот вам мое зафиксированное признание :)

Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Ночной патруль
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!