Республика Марий Эл
Цитата Цитата Республика Марий Эл 122

Эксперт Вера Ожиганова: Долг Республики Марий Эл более 13 миллиардов рублей и он продолжает расти, это следствие безответственного финансового планирования и законный повод для введения федеральным центром внешнего управления регионом

 
 
 
 
 
Источник http://mariushem.ru Видеооператор Лайд Шемйэр (Владимир Козлов)
 

 

После авторизации, имя в ваших комментариях
станет ссылкой на вашу страницу в соц. сети,
и появится возможность ставить оценки.
или
Представьтесь!
Авторизоваться через: 
Какой она эксперт?
# 27 / 12 / 201612:27

Ее выгнали из минфина за профнепригодность. А если у не хоть что то осталось в голове, то должна помнить , что любые заимствования регионы осуществляют исключительно с разрешения Минфина РФ.

не одобряю я этот сепаратизьм.... Того и гляди накличат беду на республику эти ожигановы

Кожин Владимир
# 27 / 12 / 201612:58

Давайте на минуточку представим, что в минфине остались работать после её "ухода" только "профпригодные" работники. Из года в год на публичных слушаниях утверждают, что бюджет социально ориентированный, что выполнен в соответствии с БК РФ, что предприятия развиваются, темпы роста-прироста надоев, яйценоскости, урожайности, опороса, рождаемости и тому подобное неуклонно растут. Итак вопрос; "Чем оперирует растровая графика?" Почему растёт долг субьекта №12? Не надо "впаривать" про "майские указы". А честно признаться, что кредиты "прожрали", "обналичили", "скоммуниздили", если нравится.

Г-н Кожин
# 27 / 12 / 201615:34

Не путайте божий дар с яичницей! А как по другому, если не социально ориентированный, можно назвать бюджет, где 80% расходов идут на содержание социальной сферы? И это бедствие для региона. При социально ориентированном бюджете мы деградируем, проедаем все, что зарабатываем. А глупости всякие про "скомуниздили" постеснялись бы говорить и всякую другую чушь тоже. Не а такой организации вы работаете.Если бы вы написали свое настоящее имя, я бы написал вам сколько "коммуниздит" ваш начальник.

Вы первый называете своё настоящее имя, можете по секрету, никто вас не "сольёт". Адрес электронной почты сказать?

По другому
# 27 / 12 / 201618:56

это называется коррупцией. Знакомо вам такое в Марий Эл?

И коммерческие кредиты
# 27 / 12 / 201613:04

с разрешения Минфина РФ?

Коммерческие кредиты
# 27 / 12 / 201615:38

в особенности! Регион-это же не частная лавочка. Ежегодно до каждого региона Минфин РФ доводит лимиты внешних заимствований.

Вот это полнейшая чушь, тем более про внешние заимствования

что значит чушь?
# 27 / 12 / 201618:52

А вы считаете, что республика проводит внешние заимствования (хотя это было последний раз достаточно давно) самостоятельно? Кем же вы работали в Минфине?

Внешние заимствования республика не проводит. Внешние - это значит номинированные в иностранной валюте.

Вспомните
# 28 / 12 / 201606:50

заимствования десятилетней давности.

Не ври
# 27 / 12 / 201612:32

Если бы такие "пофнепригодные" работали в Минфине, порядка в республиканских финансах было бы больше.

это все слова.
# 27 / 12 / 201612:45

Надеюсь факт увольнения из минфина вы отрицать не будете. Нельзя манипулировать перед неподготовленной публикой цифрами, если уж называешься "экспертом".

Факт увольнения
# 27 / 12 / 201613:14

никто не отрицает. Но увольнение не всегда является следствием того, что человека "выгнали".

А что разве дело
# 27 / 12 / 201615:39

в термине? Называйте как нравится, суть от этого не меняется.

Дело не в том
# 27 / 12 / 201619:27

что нравится, а что нет. Это, видимо, вы не разбираетесь( или делаете вид), где термины, а где факты.

Факт один-
# 27 / 12 / 201620:38

эта госпожа была уволена.

аргументов нет, отдельные рьяные апологеты коррупции в республике начинают переходить на личности.

А какие нужны
# 27 / 12 / 201615:41

аргументы, если эта "личность" вводит людей в заблуждение прекрасно зная истинные причины.

Ну здесь
# 27 / 12 / 201619:29

же личности собрались обсуждать.

У этой дамочки
# 27 / 12 / 201612:35

проблемы со слухом. На пресс-конференции Путин вполне определенно сказал, что коммерческие заимствования регионов были вынужденными и они будут заменены бюджетными ссудами. А вообще то дело было так. У регионов не было ресурсов на выполнение майских указов, в том числе на кратное увеличение зарплат. Минфин РФ обязал взять коммерческие кредиты в Сбербанке, пообещав компенсировать федеральное решение. Потом успешно "забыл" о данном обещании. И большинство регионов подсели, а такие дотационные как Марий Эл так просто "сдохли". Теперь Путин вынужден исправлять "косяки".

Возможно, со слухом и есть проблемы, потому что я не слушала эту часть выступления Путина. Но не поленилась и нашла стенограмму (http://kremlin.ru/events/president/news/53573). Речь о пяти регионах-должниках шла в противопоставлении регионам, ведущим взвешенную и высокопрофессиональную политику. Соответственно, оценка Президентом финансовой политике этих пяти регионов (в том числе Марий Эл) дана как НЕПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ политика. Чему тут радоваться? Чем гордиться? Про "косяки" Путина- это ваша фантазия. Прячетесь за анонимным ником, тявкаете из-за угла,но ведь все вычисляется... Так что вы поосторожнее с такими выводами , запросто можете своего хозяина подставить.

А кто вам
# 28 / 12 / 201606:52

сказал что в числе 5 регионов названных Путиным есть и Марий Эл. Он их не назвал.

Вы тоже за
# 28 / 12 / 201606:54

Путина не додумывайте. Сказал, что коммерческие кредиты будут заменены бюджетными ссудами. Если бы его решение имело негативный оттенок, то сняли бы губернаторов или ввели внешнее управление.

Есть Маркелоиды брали кредиты в коммерческих банках на выпонение майский укащов Путина, но вместо этого забабахили набережную, отмыли в офшор кучу бабала и теперь кричат "Путин Помоги!" перекредитуй! нам мало бабала!!! голодаем! Дети на кипре стейков не доедают!!! Ны вы совсем обнаглели....

А что же Рыжаков,
# 27 / 12 / 201612:43

бывший министр финансов, промолчал. Он тоже в зале сидел. Он брал основную массу кредитов и формировал долг.Испугался отвечать, сбежал с должности по собственному желанию. А теперь в оппозицию потянуло...

Уж не Ожиганова ли
# 27 / 12 / 201612:49

во внешние управляющие собралась. Покажите свое выступление своим преподавателям вуза, а лучше школы-пусть они посмеются.Вам бы снова за школьную парту...

Обида ей движет и
# 27 / 12 / 201612:51

месть. Так Рыжаков в зале сидел- "выцарапала бы ему глазенки". Ведь это он " выпер" ее из минфина.

чОкнутый
# 27 / 12 / 201613:43

Для чего вводить внешнее управление в регионе, если можно сменить руководителя региона, — последние изменения в российском законодательстве до максимума упростили этот процесс, говорит политолог Александр Кынев (https://www.gazeta.ru/politics/2009/04/24_a_2978790.shtml)

Если внешнее управление
# 27 / 12 / 201616:24

и будет вводится,то республика будет далеко не в первых рядах. Основные экономические показатели республики на уровне 40-50 мест.

Ну если вы уж говорите про показатели, то и называйте какие. Возможно, раскроете глаза на то, как нам "жить хорошо". Я , к примеру, могу сказать, что бюджетная обеспеченность у нас самая низкая по ПФО.

Бюджетная обеспеченность
# 27 / 12 / 201618:57

низкая, потому что налогооблагаемая база слабая. А если о показателях. У нас неплохой для 2016 года индекс промышленного производства, по вводу жилых домов мы даже в плюсе к 2015 году, село вообще выше среднероссийских показателей. Что ещё?

Так надо
# 27 / 12 / 201619:38

расширять "налогооблагаемую" (термин, которого давно НЕТ в Налоговом кодексе, есть НАЛОГОВАЯ БАЗА!") базу! Чего как раз в республике не делается, потому что все развалили, а альтернативу не создали. Поэтому и слабая, сами же и подтверждаете это. Да, и научите своего хозяина-покровителя современным налоговым терминам, а то он совсем от жизни отстал, так и изъясняется по-старинке про "налогооблагаемую базу" вместе с вами.

жизнь строится
# 28 / 12 / 201608:53

не только на Налоговом кодексе. Китай на английском тоже Чайна, но от этого он не становится для нас меньшим Китаем.
А насчет "не создали" - это враки. В республике за последние 15 лет созданы десятки эффективных предприятий: Биктон, Поинт Стайл, Гардиан, Маэстро,Йола, Таврида Электрик..
Продолжить? Без этого республика не снизила бы федеральные трансферты с 80 до 40 %.

Какая база
# 29 / 12 / 201612:47

Вы о чем вообще!!! Маркелоидам НЕВЫГОДНО развивать экономику Марий Эл. ОНи сидят на схеме ПОЛУЧИЛ ФЕДЕРАЛЬНОЕ БАБАЛО_- ПОПИЛИЛ НА СТРОЙКЕ- ВЫВЕЛ В ОФШОР. Они же с этого живут!!! А если равзивать нормальную экономику то федерального бабала станет меньше. Намного меньше. Да и с людьми счиататся придется. Так что сейчас Маркелоиды не гуманоиды. О людях не думают. Поддерживают только своих, ими же и отчитываются за "развитие экономики Марий Эл" а всех остальных гновбят. Иначе их схема рухнет. Ну припомните вы СОЗДАННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Ну сколько их за 15 лет создано...ну 10 ну 15. Крупных сколько? ни одного.... В лучшем случае средние. А сколько порушено? Механический завод, инструментальный, совиталпродмаш, биомашприбор, ...список можно продолжать оч долго. Да на их руинах создавалась что то. Иногда. Но так....по мелочи. А совхозы??? Сколько убито -десятки? сотни!! Не в вашу пользу статистика Маркелоиды ох не в вашу.
Маркелоиды по своей сути паразиты , причем опасные, как вирусы. Главное - красиво попилить БАБАЛО. А все остальное это МОРОК и видимость работы. Поэтому и не выдерживают потемкинские деревни Герцога испытания остуствием бабла. Они просто для этого изначально не предназначены.

Вы когда говорите об индексе промпроизводства, понимаете что это такое? Это не абсолютный, а относительный показатель, показывающий изменение по сравнению с предыдущим периодом (базой). Если база низкая, то любое незначительное изменение будет хорошее. Но это совсем не означает, что промпроизводство у нас на высоте.

Не дурнее вас!
# 28 / 12 / 201606:58

А как ещё оценивать эффективность экономики? Не в абсолютных же цифрах. Давайте сравним абсолютные цифры Татарстана и Марий Эл и что получится? А так индекс производства в целом по России 98%, а по Марий Эл 97%. Всего один процент разницы. А есть регионы которые упали на 20%. Так что республика работает в кризис вполне эффективно.

Если республика работает эффективно, то где же налоговая база?. Зачем тогда ждем из Москвы дополнительных трансфертов с протянутой рукой? Протянутая рука не подразумевает гордость за свои успехи. В нашей ситуации гордыню нужно смирить и признать, что не можем мы себя обеспечивать, нужна нам финансовая помощь из Москвы.

Вы уж пожалуйста, выработайте одну линию в пропаганде экономических успехов. Иначе получается нестыковочка, если не сказать больше - конфуз. Если у нас все так замечательно в экономике, то что же депутат Кидяев просит дополнительную помощь у федерального бюджета? Извините, но в таком случае с вашей подачи он представляется не совсем адекватным депутатом, не имеющим представления о замечательных успехах промышленности Марий Эл. Зачем нам дополнительная помощь, если в кризис республика в отличие от других регионов работает эффективно?

Услышать
# 27 / 12 / 201614:17

правду из первых уст-это хорошо

Коррупция
# 27 / 12 / 201614:47

в Марий Эл имеет полное право на существование с такими бывшими работниками министерства.

Коррупция2
# 27 / 12 / 201614:55

коррупция точно имеется в Марий Эл, и называется " Хайруллова и сыновья." Кто=то думает, что в республике больше нет корупционеров? Поживем, увидим.

На фоне таких
# 27 / 12 / 201615:43

выступлений бывших работников министерства становится понятной фиктивность деятельности новой мариушем и казанкова по заявленному вопросу. Чувствуется боязнь затронуть интересы коррупционных структур. И виной тому не глупое выступление госпожи бывшей министерши, а попытка манипуляции фактами и сокрытие реалий от изумленной публики.

Вера Ожиганова считает злом коммерческие кредиты под 12% годовых при официальной инфляции в 12% (неофициально порядка 20%) при отсутствии бюджетных заимствований из центра? Может она знает где дают кредиты под меньший процент не считая минфина России?
А вообще пиар этой мадам закончится как только озвучат реальную причину ещё увольнения.

В 2014 году Республике Марий Эл из федерального бюджета был выделен долгосрочный бюджетный кредит в сумме 3281 млн. рублей под символический процент. В 2015 году республикой условия соглашения о бюджетном кредите не исполнены, что в соответствии со ст. 306.1 Бюджетного кодекса РФ является нарушением бюджетного законодательства. В связи с нарушениями Минфин России досрочно отозвал бюджетный кредит в сумме 3281 млн. рублей из бюджета Республики Марий Эл. Минфин республики привлек дорогие коммерческие кредиты на такую же сумму. Итог - из бюджета республики ежемесячно платится круглая сумма в виде процентов банкам.

Враньё!
# 27 / 12 / 201619:02

Для начала федеральный бюджет не выдаёт кредиты, а предоставляет бюджетные ссуды. Это даже первоклассник знает. Заменять бюджетные ссуды коммерческими кредитами противозаконно. Вы все перепутали или сознательно вводите в заблуждение.

Кто Вас учит? Передайте своим преподавателям, что уже давно пора поменять учебники, старые выкинуть. Читайте Бюджетный кодекс. Нет бюджетных ссуд, есть бюджетные кредиты.

Поучите тогда
# 28 / 12 / 201607:01

Путина! Он применяет термин именно "бюджетная ссуда".

вы посмотрите-ка
# 28 / 12 / 201613:16

Опять Путин виноват?

Да, он прав в том, что законы нужно уважать, в том числе и Бюджетный кодекс

Является ли нарушением
# 27 / 12 / 201620:22

То что федеральный бюджет выделяет субсидию на элитные семена и на поддержку на 1 га селянам. При этом местный бюджет должен оказать софинансирование. Опять же при этом местный бюджет эти деньги не выделяет. Есть предприятия которым по таким программам местный бюджет должен не по одному миллиону. Опять же при
Том дана комнада банкротить эти предприятия потому что у них есть задолженность по налогам. И налоговая выступает инициатором банкротства. Так вот вопрос. Является ли это нарушением со стороны республиканских властей и кому пожаловаться чтобы нам бедным колхозникам отдали наши деньги

Что за глупость?
# 27 / 12 / 201620:52

Назовите хоть одно предприятие. Участие республики в программах это право , а не обязанность. Если у региона нет возможности , она просто не участвует в программе софинансирования. А вперёд федеральный бюджет деньги не выделяет. Поэтому никаким предприятиям республика не должна. Тем более все они частные ...

То есть
# 27 / 12 / 201621:14

На следующий год мы и федеральных денег не увидим походу. Зашибись перспектива. А так все сельхоз предприятия получали дотацию на элитные семена с федерального бюджета 4500 руб на тонну плюс 275 руб с республиканского бюджета. Кроме этого порядка 300 рублей на гектар с федерального бюджета и около 100 рублей с местного бюджета. То есть этого на следующий год не будет?

А предприятий таких много
# 27 / 12 / 201621:16

Семеновский. Зао Марийское. Первое мая. У илыш. А вот например колхоз восход в маритуреке то ему в индивидуальном порядке все выплатили. Потому что там хозяин бывший замминистра сельского хозяйства. Где справедливость?

Будут деньги
# 28 / 12 / 201607:05

в бюджете -будут и компенсации. О чем говорить , если пока денег не хватает даже на зарплату. Все эти дотации вызывают много вопросов. Почему промпредприятия ничего не получают, а сельхозники считают возможным требовать от государства безвозвратных дотаций?

не правда!
# 28 / 12 / 201608:59

Они получили, потому что выполнили все условия получения субсидии. Прокуратура постоянно проводит проверки.

Статья 8 бюджетного кодекса не предусматривает ни какого согласования заимствований с минфином рф. Если утверждаете что то то читайте законы или молчите.

Это для регионов,
# 27 / 12 / 201619:03

которые имеют профицитные бюджеты. К Марий Эл это не относится.

Молодец .
# 27 / 12 / 201617:31

Молодец выступающяя.Она с народом,поэтому уволии ее.не согласна была с Маркеловым.Нынче ведь так.Или с народом или с Едросами.Все исходит от Путина такой расклад.

ЛДКПРФ
# 27 / 12 / 201618:34

союз маркело-казанкова. Устали от обоих.

А от Мамаева
# 27 / 12 / 201619:06

не устали? Мамаев -сам за себя агитируешь?

В больше всего
# 27 / 12 / 201619:40

от маркелова и его команды.

Таких в республике
# 28 / 12 / 201607:07

всего 5-6 человек. Остальные устали только от коммуняцких болтунов.

По колличеству
# 28 / 12 / 201609:01

"+" под коммуняцкими постами.

Это какие посты
# 28 / 12 / 201609:37

считаются "коммуняцкими"? Которые лично вам не нравятся? Какие-то новые понятия изобрели.Тогда остальные посты, следуя вашей логике, коррупционяцкие или дурацкие? Подходит и то и другое, на выбор.

Писали же
# 27 / 12 / 201619:04

выше- уволили по профнепригодности.

На заборах
# 27 / 12 / 201619:42

тоже много чего пишут. Наверное те же персонажи, кто и про профнепригодность здесь пишет и тому подобную чушь.

Истина
# 27 / 12 / 201617:57

Маркеловские тролли отбомбились? Молодец Вера, только в анализ еще надо включить миллиардные кредиты, набранные Кривышами и другими дружками ЛИМона под гарантии правительства, их тоже придется отдавать за счет собственности республики, т.е. нашей с вами. Сами они возвращать не собираются. Например, ОАО "Тепличное", после того как ЛИМон за две однокомнатные квартиры "купил" его у Жукова и перепродал Кривышу за 500 млн. руб., теперь должно только за газ 28 млн. руб. Работников выгнали, производство прекратили. С такими " что ли эффективными менеджерами" бюджет наполнять и маркеловские долги возвращать? Маркелов если не политический труп, то банкрот точно. В долговую яму загнал республику. Каждый год полоскал Кислицына, что принял после него РМЭ с долгами, а сам увеличил их почти в 15 раз. Людовик твою Моро.

"Истине"
# 27 / 12 / 201619:10

Что ты весь измучился за проблемы коммерсов? Акашевскую купил холдинг министра сельского хозяйства РФ . Он что идиот покупать убыточное предприятие? Все кредиты выплачены уже в октябре. На Тепличное тоже есть покупатели. Это бизнес, не лезьте не в свои дела.

А почем продают
# 27 / 12 / 201620:23

Тепличное? Кривыш его купил за 250 млн руб

А подаст
# 27 / 12 / 201620:57

за 300! Что же здесь удивительного? Это бизнес!!

Акашевскую купил Ткачев
# 27 / 12 / 201620:26

Через два дня россельхозбанк дал отсрочку по уплате основного долга и процентов на полгода. Далее при наличии долгов по налогам и блокировки расчетных счетов после звонка опять же ткачеву через полчаса все блокировки были сняты руководством россельхозбанка без распоряжений налоговой. Их распоряжения пришли тоько через день. Так вот вопрос. Купил он холдинг или отобрал. Щас министр мвд еще краснодарский будет

Вы ещё
# 27 / 12 / 201620:58

спросите не коррупция ли это? У нас в России ведь только Маркелов коррупционер!

а что от "Тепличного" осталось продавать то? все корпуса теплиц разобрали и распили,тяжелые 90-е выжил ,а сейчас ,эх вы бездари

Землю, сынок,
# 28 / 12 / 201607:09

землю! Там , например, можно элитный посёлок построить. Это принесёт больше прибыли, чем огурцы с помидорами.

"Папане"
# 28 / 12 / 201609:55

Что же вы тогда про "налогооблагаемую базу" (тьфу, повторять язык не поворачивается) слабую тут поете? Эти тролли маркеловские сами себе противоречат: вместо то, что необходимо производство развивать, они за элитные поселки ратуют. Для кого эти элитные поселки, кто в них в республике так остро нуждается в настоящее время? Пап

Очень острая!
# 28 / 12 / 201614:57

А прибыли они дадут республике точно больше! Налог на землю, налог на имущество- все это местные налоги, причем вечные. А с производства в местную казну идет только подоходный и налог на прибыль, которая в ближайшие 20 лет не предвидится. Все остальное идет в федеральный бюджет. Тем более, что котеджный поселок-это как вариант. Может быть этот участок под космодром продадут.

Не факт:
# 28 / 12 / 201615:37

Организации, кроме налога на прибыль, тоже платят налог на имущество, но в бюджет субъекта РФ. А ставки налога на имущество организаций значительно выше, чем ставки налога на имущество физических лиц. Кроме того, организации с ФОТ работающих платят страховые взносы в социальные внебюджетные фонды (Пенсионный и т.д.), уплачивают транспортный налог, НДС (если на общей системе налогообложения), если подпадает под упрощенную систему налогообложения - то соответствующие ей налоги. Плюс рабочие места, а это налог на доходы физических лиц, который является одним из основных источников доходов бюджета республики. Сравните поступления от указанных выше налогов, которые уплачивают предприятия, с объемами поступлений земельного налога и налога на имущество физических лиц (зачисляются в бюджеты муниципальных образований), а потом утверждайте, что выгоднее для республики в настоящее время: стоить элитный поселок или развивать предприятие, снабжающее жителей овощами, на базе которого можно также разместить производство по переработке тех же овощей. Мыслить надо стратегитески, профессионально, "дорогой товарищ"!.

Союзпечать
# 27 / 12 / 201618:03

Регион два года подряд не выполнил условия предоставления бюджетных(беспроцентных) кредитов. Неграмотное управление финансами выливается для республики в весьма круглую сумму. Вследствие невыполнения условий предоставления бюджетных кредитов Марий Эл потеряла право пользоваться практически бесплатными бюджетными кредитами и вынуждена занимать на коммерческих условиях у банков. Кроме того, Минфин России планирует наказывать «двоечников» приостановкой или сокращением трансфертов из федерального бюджета.Что для нашего дырявого бюджета – смерть. И с их логикой не поспоришь – деньги можно давать только разумным хозяевам. Дашь деньги дураку – все равно ничего хорошего не выйдет.

На федеральном уровне оценка работы финансового блока республики поставлена конкретная – неудовлетворительно. При этом депутаты оценили отчет о республиканском бюджете положительно. Счетная палата и прокуратура не нашли никаких нарушений при исполнении бюджета. Это что? Непрофессионализм или сговор?

А в это время «двоечница» министр финансов Габдул-Бариева со своими бестолковыми племянницами продолжает свое дело. Ждем окончательного коллапса финансовой системы республики?

Не надо ля-ля!
# 27 / 12 / 201619:12

Если бы у Минфина РФ были претензии к региону, ему бы выделили 2 млрд. рублей на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Столько интереса к моей персоне..... Полагаю, авторы статьи ставили целью довести информацию о состоянии бюджета, а получилось, что большинство комментаторов озаботила моя личность. Некоторые комментарии меня сильно рассмешили. К примеру, про то, что мне хотелось "выцарапать глазенки Рыжакову". Я думаю, мы еще и с Евгением Дмитриевичем вместе посмеемся по этому поводу. Ну слушайте, господа заказчики, повышайте уровень интеллекта ваших троллей !
Сильно тут публику интересует причина моего увольнения из Минфина. Получается, что у тех, кого это интересует, стаж присутствия на этом сайте маловат. Видимо, совсем молодежь троллями служит. В 2014 году я подробно рассказывала и причинах и о последствиях (http://7x7-journal.ru/post/37355 http://7x7-journal.ru/post/37355). Почитайте, кому интересно.
Проблема в том, что последствия незаконных кадровых решений министра финансов Габдул-Бариевой сейчас расхлебывает вся республика. Я думаю, совсем неслучайно "обострились" два вопроса для республиканских финансов: проблема нарушений по размеру госдолга и проблема социальных выплат. Как раз это два направления в Минфине "курируют" две племянницы министра.
Так что причина моего увольнения такая "Служить бы рад, прислуживаться тошно".
Про меня я думаю, уже хватит. Все-таки разговор-то не о мне, а о бюджете.
Если будут вопросы по существу темы, я отвечу. Но только на аргументированные и содержательные вопросы.

Нет не хватит!
# 27 / 12 / 201618:33

Назвалась груздем - комментируй дальше. Но главное в том, что мы верим Маркелову! С этих позиций нам интересны ваши комментарии. С наступающим Новым годом, Верочка!

Вся горькая
# 27 / 12 / 201618:48

правда состоит в том, что описываемые вами нарушения происходили на протяжении последних 15 лет. А говорите вы о них только сегодня. Причина вашего молчания???
Вашему выступлению не было бы цены состоись оно лет 10 назад. Сегодня - это обычный бред. Возможно вы 10 лет назад и не понимали, к чему нарушения могут привести. Но и в этом случае это говорит о том, что вы некудышный эксперт. Ну или ЗНАЛИ, к чему это может привести и тогда получается, что вы обычный приспособленец, а никакой не эксперт. В те годы вы говорили одно - сегодня другое. А завтра будете говорить третье. Это говорит о том, что ваше мнение зависит от того кто платит. Вчера Маркелов, сегодня Казанков и т.д.
Простите это не обвинение, а лишь констатация факта, вытекающая из вашего выступления.

10 лет назад
# 27 / 12 / 201621:03

она у корыта стояла. И ещё. Вы ошибаетесь. Вчера был Маркелов, и сегодня он есть и завтра тоже будет. А Казанков вообще ни как. Он мальчик и мальчиком останется.

Ошибаешься,
# 28 / 12 / 201607:23

у корыта как раз другие стояли, те , которые не дали возможности грамотному и профессиональному человеку работать в Минфине РМЭ.

Так она что
# 28 / 12 / 201609:07

там вообще не работала? Раз у корыта с ваших слов не стояла. Поди и премии не получала.

за работу премии не получаете что-ли, на общественных началах работаете? Или отказываетесь от премии? Странная логика у вас, однако: если человек работал в Минфине, за работу получал премию - значит у корыта стоял! К вашему сведению, только единицы в минфиновских работников стоят "у корыта", как вы выразились, и это далеко не простые работники отделов. Так что сначала думайте головой, а потом пишите.

Я прекрасно знаю
# 28 / 12 / 201615:00

работу минфина, и знаю какие там премии выдают, кому и за что. Другим чиновникам такое и не снится. Так что у корыта...

Ну почему же. И раньше говорила. Свидетели тому- с десяток министров, замминистров. Декабрь 2010 г. Был какой- то конкурс среди работ госслужащих. Я говорила о рисках увеличения заимствований бюджета. Габдул-Бариева пыталась меня задвинуть. Выступил Турчин, сказал что тема актуальная. Габдул-Бариева как двоечница оправдывалась в присутствии всей этой компании. У меня даже диплом в рамочке остался после этого мероприятия.
Поэтому прежде чем утверждать о чем-то, сначала выясните обстоятельства. Иначе получается, что Вы бросаетесь необоснованными обвинениями. А это уже имеет соответствующую квалификацию...

Ну вот и радуйтесь
# 28 / 12 / 201609:09

бумажке на стенке. Оценили ведь. А вы говорите, что вас уволили не справедливо.

По существу
# 28 / 12 / 201614:10

обсуждаемой темы сказать больше нечего? Оно и видно.

Народник
# 27 / 12 / 201618:45

Управленческий кризис в республике налицо и порожден он алчностью всей правящей верхушки, устроившей семейный бизнес в чиновничьих креслах по отраслям. Перечисляем: Маркелов (жена, мачеха), Куклин (сынок), Турчин (зятек), Хайруллова (сыновья), Швецова (сынок), Егошин А.Я. МСХ (сынок), Шишкин (жена), Пашин (сынок), Габдулл-Бариева (племянницы). Кого забыл из министров? Все так или иначе создали фирмешки на близких родственников, в одночасье стали миллионерами-миллиардерами и продолжают обгладывать остатки республики. Зазеркалье. Итальянская мафия в подметки не годится нашим чиновникам. Брюгге твою за ногу.

А что всем родственникам
# 28 / 12 / 201609:15

чиновников надо хлеб кушать только на их зарплату. Количество детей-коммерсантов у чиновников говорит только о том, что они дали совсем не глупое потомство.

А вы знаете что Хайруллова подрубка Габдул-бариевой. Ну была в недавнем прошлом, когда ту еще не взяли- они тут элитой дружили местной. Сейчас помотрим, может следом пойдет- знала ведь курва что Хайруллова мутит с земельными участкам с сынами то но ее бюджет республики волновал куда меньше чем собственный статус и право нажираться в компании избранных. Если чтоит как пособница пойдет, так что поздравите абику с наступающим и пусть сухари запасает, она давно уж на примете.

Да они все там
# 27 / 12 / 201620:29

Спелись и скуковались

прокурор
# 28 / 12 / 201608:30

Очень мне интересна дачка Габдул-бариевой построенная с помощью Васенева на бюджетные средства...

зам прокурора
# 28 / 12 / 201609:19

мне тоже интересно, как это ты со своей зарплатой находишь деньги каждый день на троллейбусе ездить.

Адитнам
# 28 / 12 / 201609:17

Вы хотя бы немного следите за комментами. Назвать женщину "курвой" как то не по пацански, даже если она министр финансов.

Не Лебедев
# 27 / 12 / 201621:46

А почему Ожиганова с красным шарфиком? Ушла от Жириновского?

Мари Турекский
# 27 / 12 / 201621:53

На счет с.з. Восход ВЫ правы.Мари Турекский район это загадка. как и Параньгинский район с вечным Ибраевым.Стоит только вспомнить аграфирму ЗАЛЕСЬЕ как все про фукали Елкин..Решетов...и Берестов.Волосы дыбом встанут.Сотни миллионов рублей умыкнули куда то.И никакого ответа.Стоят пустые помещения коровников и все скоро исчезнет.Коровы привозили из Канады..Германии..каждая 100 с лишним тысяч рублей.Вообще думается куда мы катимся...Половина взрослого населения мужчин на заработках в Москве.Тут и боярышник не поможет.

что за риторический вопрос
# 28 / 12 / 201609:22

про Залесье. Спросите у собственников или акционеров.

Николай
# 28 / 12 / 201600:38

Люди посмотрите вокруг.посмотрите телевизор .подумайте так ли оно или нет. Если пазлы сложатся значит верной дорогой идём.если не складывается то думайте.

Мда.. Маркелушка и Ко
# 28 / 12 / 201600:43

Плохи ваши дела, скорбны. Похоже не унесете вы свои жирные задницы на покой. Потащат их на нары жесткие, на пайку и баланду. Да и сейчас ночами тревожно спите, вздрагиваете. Стоило это того?
На критику реагируете болезненно, так как страх вас обуял, сразу на личности переходите. Чуете - конец близок.
Вере Ожигановой респект за смелость, профессионализм и принципиальность. А вам, верные рабы Лимона, - презрение и позор. Будьте вы прокляты до седьмого колена.

не боишься проклинать?
# 28 / 12 / 201609:25

Почитай Евангелие. А вообще то Маркелов по итогам 2016 года поднялся на 40 место в национальном рейтинге губернаторов.

Знаем мы
# 29 / 12 / 201611:12

Кто составлял этот рейтинг. Ну, возможно Кобзон любит Маркелова. Но это их личное дело, интимное..

Привет
# 28 / 12 / 201615:39

работникам минфина. Есть такой документ: Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 30 ноября 2012 г. № 453
«О государственной программе Республики Марий Эл «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности (2013 - 2020 годы)»
http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/taj_programs.aspx
Общий объем финансирования этой Государственной программы составляет 19 354 089,2 тыс. рублей.
Исполнитель программы - Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ.
Участники программы – Министерства образования, строительства, сельского хозяйства, экономического развития, МарГУ, ПГТУ.
Цели программы – содействие развитию и создание благоприятных условий....
Основные задачи программы – содействие....
Что это такое? «Болтаться» во времени и пилить бюджет? Сумма, как мы видим, приличная, а развития-то нет.

Два привета
# 28 / 12 / 201616:41

Каждый год наш доблестный минпромтранс с завидным постоянством не успевает подать заявку на участие в этой программе. Точно так же минпромтранс никак не успевал подать заявку на участие в федеральной программе "Обновления и модернизации городского муниципального транспорта 2009-2013 г.г. Ну медлительные он какой-то минпротранс РМЭ.

мари турекский
# 28 / 12 / 201619:26

Я еще хочу узнать за что получает деньги глава муниципального образования зангирова ни за что не отвечает а таких как она в каждом районе республики сколько денег на них уходит

Вера ушла из ЛДПР?
# 28 / 12 / 201622:39

И ушла к марийском сепаратистам которые в подчинении коммунистов. Какой глупый поступок нелепой Веры. Как специалист она права. Как общественное она делает неумные поступки и себя топит.

человек
# 29 / 12 / 201605:50

Мало ли кто куда ушел профессионал он и в Африке профессионал

Уважаемые
# 29 / 12 / 201622:20

Маркелоиды. Убедительная просьба понять...ВАШИ МАНТРЫ НЕ КАНАЮТ. Вы можете сколько угодно извращатся с формулировками и цифрами. Народ ваши методы словесных извращений уже не воспринимает. Это интересно только таким же как мы. Маркелышам и Маркелоидам. Вот Вы друг друга в выскоких кабинетах так политически удовлетовряйте. Нас подробности вашей интимной жизни уже не интересуют. друг другу рассказывайте как вы тяжело но эффективно работаете на благо региона. Вам это по кайфу. Но только вам. У народа глаза уже открылись.

Турекскому
# 30 / 12 / 201618:54

Ну да эти главы муниципальных образовании фактически ничего и не делают.Что и Яндулов в Сернуре ну и другие...Ну конечно готовят собрания депутатов..хм.

Оставить комментарий
Авторизоваться для комментирования: