Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Костромская область
  2. Костромские чиновники ведут переговоры с итальянской компанией о строительстве второго моста через Волгу

Костромские чиновники ведут переговоры с итальянской компанией о строительстве второго моста через Волгу

Алексей Уханков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Одна из компаний, с которой идут переговоры по строительству второго автопешеходного моста через Волгу в Костроме, — известная итальянская фирма Pizzarotti. Об этом, как передает корреспондент «7x7», сообщил 7 февраля на заседании комитета областной думы по экономической политике заместитель губернатора Алексей Смирнов.

— Мы движемся в этом направлении, к нам заходят частные компании, интересуются условиями проекта, — сказал Смирнов. В качестве одного из возможных подрядчиков строительства моста он назвал ООО «ПИЦЦАРОТТИ И.Е.» — дочернюю компанию итальянской фирмы Pizzarotti. По его словам, переговоры начинались с суммы в 70 млрд руб., сейчас речь идет уже о 20 млрд руб. Последнюю цифру он назвал «разумной ценой», если говорить только о строительстве моста со съездом.

На комитете рассматривали план дорожных работ на год. Депутаты задали вопрос о продолжении капитального ремонта существующего моста, затем перешли к обсуждению перспектив возведения второй переправы.

Председатель экономического комитета Сергей Калашник предложил организовать сбор пожертвований на второй мост среди населения, пояснив, что это сделает жителей причастными к решению важной для города проблемы.

— Пусть хоть по рублю дадут, — сказал он.

Депутат Евгений Нагоров призвал относиться к деньгам населения осторожнее: отдав свои деньги, люди станут активнее спрашивать с властей реального решения проблемы.


Impresa Pizzarotti & C. S.p.A. одна из крупнейших строительных компаний Италии. Основана в 1910 году, специализируется на строительстве инфраструктурных объектов, включая дороги, тоннели, мосты, аэропорты, а также объектов здравоохранения. Pizzarotti построила Disneyland и тоннель в аэропорту Шарль де Голль в Париже. Российская «дочка» компании в апреле 2017 года выиграла конкурс на строительство парка аттракционов на ВДНХ.

Тема строительства в Костроме второго моста обсуждается последние десять лет. Пропускной способности старого моста не хватает. Второй мост нужен городу для транзитного транспорта — сейчас он весь идет через Кострому.

В феврале 2012 года по инициативе губернатора Игоря Слюняева возле деревни Середняя был заложен камень в основание будущего моста.

В 2013 году глава администрации города Виктор Емец организовал кампанию по сбору подписей за строительство второго моста, но нужных ста тысяч голосов петиция не набрала.

В августе 2015 года губернатор Сергей Ситников заявил о возможности строительства второго моста через Волгу на условиях государственно-частного партнерства, допустив при этом платный проезд по мосту. В качестве возможных инвесторов проекта в 2015 году назывались две китайские компании Shandong Hi-Speed Group и SANY Heavy Industry.

В сентябре 2017 года побывавший в Костроме министр транспорта Максим Соколов назвал срок появления второго моста через Волгу с обходом Костромы — 2030 год.

Материалы по теме
Мнение
26 февраля
Наталия Жилкина
Наталия Жилкина
Гнать таких депутатов ссаными матрасами!
Мнение
23 марта
Михаил Долиев
Михаил Долиев
Человеческие жертвоприношения
Комментарии (2)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
АВтор
7 фев 2018 18:05

Ой, "заходят к ним"... Ага, заходят, а когда узнаЮт, что у области есть 20 ярдов, но долгов; то уходят, и китайцы, и итальянцы.
А Офшорник - красава! Правильно, для содержания областной думы население платит налоги, а на строительство моста пусть отдельно забашляют, "хоть рупь". Типа, хоть какой-то прок был бы от населения. Ну-ну.

как только выборы
7 фев 2018 23:39

так начинают "свистеть" про мост.
Пока Емец сидит на Советской, 1, рубля давать нельзя. Всё притырит.

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьДорогиКостромаКостромская область