Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. На реконструкцию и расширение сыктывкарских улиц у городской казны сейчас нет средств

На реконструкцию и расширение сыктывкарских улиц у городской казны сейчас нет средств

На всю кампанию — ремонт дорог, дворов и тротуаров — предусмотрено только 120 миллионов рублей

Игоря Бобракова
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня на пресс-конференции, состоявшейся после общегородской планерки, корреспондент «7х7» попросил главу администрации Сыктывкара Ивана Поздеева прокомментировать заявление начальника городского отдела ГИБДД Алексея Моисеева о том, что без реконструкции сыктывкарских улиц город через год-два «задохнется» от автомобилей.

Напомним, главный автоинспектор столицы Коми в своем выступлении перед депутатами совета Сыктывкара сообщил, что за последние пять лет число транспортных средств в Сыктывкаре увеличилось на 17% и предложил реконструировать хотя бы улицу Индустриальную и малую объездную дорогу.

Фото Игоря Бобракова

 

— Про объездную и Индустриальную мы уже давно говорим, и я не против этого, — признался Иван Поздеев. — Но ремонт малой объездной обойдется в более 100 миллионов рублей. А у нас пока что в бюджете предусмотрено 120 миллионов на все — дороги, тротуары, дворы и прочее. Поэтому я не могу сказать, что в этом году мы будем делать.

Градоначальник напомнил, что есть достаточно сильное напряжение на эжвинской трассе. Поэтому в прошлом году муниципалитет взял кредит в 60 миллионов рублей, чтобы отремонтировать улицу Тентюковскую, призванную разгрузить Октябрьский проспект.

— Сделали, разгрузили, теперь, по крайней мере, со стороны Эжвы и Орбиты, заезжать в город стало полегче, — констатировал мэр. — Когда-нибудь доберемся и до объездных дорожек.

Журналистов интересовал вопрос: когда появятся разделительные конструкции полос движения на эжвинской трассе?

— Для этого надо иметь по две полосы в одну сторону, — ответил Иван Поздеев. — На двух- или трехполосной дороге этого делать нельзя. Нужна как минимум четырехполосная дорога.

Но вопрос опять-таки упирается в деньги. Кое-что было сделано в прошлом году: установлены лежачие полицейские, мигающие светофоры.

В 2011–2012 годах предполагалась и установка разделительной конструкции между полосами, но за счет федерального бюджета. Власти города и республиканского ГИБДД рассчитывали провести ее от перекрестка Коммунистической улицы и Октябрьского проспекта до «Доручастка». Именно на этом отрезке можно без особых проблем организовать четырехполосное движение. Но город эти деньги так и не получил.

— Сейчас мы можем рассчитывать только на свои средства. А этих 120 миллионов хватит только на то, чтобы залатать дыры. Ничего больше, — сказал градоначальник.

Впрочем, в начале года на дороги, как правило, планируется одна сумма, а к апрелю ее удавалось увеличить за счет республики.

— В прошлом году глава республики Вячеслав Михайлович Гайзер при непростой ситуации в регионе дал нам в апреле сто миллионов добавки на дороги, плюс мы взяли кредит, свои «нацарапали» — я сознательно употребляю это слово — со всех источников, и у нас набралось 350 миллионов, — отметил Иван Поздеев. — И мы подремонтировались довольно серьезно. Вы сами это видели.

Материалы по теме
Мнение
31 января
Валентина Кривозуб
Валентина Кривозуб
У пропаганды мощнейший поток информации, который заставляет очень быстро забывать старые нарративы
Мнение
15 апреля
Иван Звягин
Иван Звягин
Спорт может стать болезненной зависимостью
Комментарии (1)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Из Марий Эл
24 фев 2015 18:47

Жители, обманутые вкладчики ваучеров жалуются на Петровку, 38 и просят солидарности:
http://7x7-journal.ru/post/54632

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ВластьДорогиКомиСыктывкар