Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. В процессе по делу о поджоге "Пассажа" судья оставил без удовлетворения ходатайство прокурора о вызове в судебное заседание специалистов отдела "К" МВД по Коми

В процессе по делу о поджоге "Пассажа" судья оставил без удовлетворения ходатайство прокурора о вызове в судебное заседание специалистов отдела "К" МВД по Коми

Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

На продолжающемся в Верховном суде Коми рассмотрении уголовного дела в отношении Валентина Гаджиева и братьев Фахрудина и Асрета Махмудовых, обвиняемых в организации поджога ухтинского торгового центра «Пассаж» в 2005 году, жертвами пожара в котором стали 25 человек, вчера, 4 марта, гособвинитель Юрий Овчинников, усомнившись в подлинности видеозаписей, представленных стороной защиты для просмотра в присутствии присяжных заседателей, предложил вызвать в судебное заседание специалистов отдела «К» МВД по Коми, которые бы высказали свое мнение по этому вопросу. Председательствующий в процессе Александр Мищенко ходатайство прокурора оставил без удовлетворения. 

 
Как сообщал «7x7», в минувший четверг судья удовлетворил ходатайство стороны защиты о приобщении к материалам уголовного дела и просмотре в присутствии присяжных заседателей трех дисков с любительскими видеозаписями, на которых запечатлены сход селевого потока в ущелье около дагестанского села Зизик 29 июля 2005 года и свадьбы Вагифа и Радмилы Шихмагомедовых, состоявшиеся в вышеупомянутом селе 8 и 11 августа того же года. На всех трех записях присутствует подсудимый Асрет Махмудов, который, по версии обвинения, в период времени с 11 июля по начало августа 2005 года встречался в ухтинском ресторане «Кристалл» с ранее признанными судом виновными в поджоге «Пассажа» Алексеем Пулялиным и Антоном Коростелевым и передал им деньги за совершение поджога в сумме 10 тыс. руб. 
 
С просмотра дисков и должно было начаться вчерашнее заседание, однако адвокат Михаил Момотов заявил новое ходатайство – о приобщении к материалам дела и просмотре еще одного диска, на котором записана дневная часть свадьбы Вагифа Шихмагомедова. 
 
– А вы не могли это сделать раньше? – спросил у защитника Асрета Махмудова председательствующий.
 
– Раньше этого диска не было, уважаемый суд.
 
– Почему не было? Вы готовитесь? – не стал скрывать своего недовольства судья. – Давайте еще завтра принесите пять часов этих свадеб... 
 
Адвокат пояснил, что для предварительного просмотра (в отсутствие присяжных заседателей) не понадобится много времени. 
 
– Я не знаю, сколько нужно времени, – в голосе судьи не было и намека на снисхождение. – Я говорю о том, что это нужно было делать своевременно... Сейчас мы будем опять отвлекаться. Это разве дело? Ну, я не знаю, вы как фокусник, что ли: одну, потом другую, потом третью, потом четвертую...
 
 «Пожалуйста, Михаил Васильевич, что это за свадьба, в связи с чем необходимо рассмотреть?» – выдержав почти шекспировскую паузу, ровным голосом обратился к Михаилу Момотову судья. 
 
– Это свадьба Шихмагомедова Вагифа, состоявшаяся 8 августа 2005 года, – пояснил адвокат. Это диск №1 – дневная часть свадьбы, там гораздо лучше видно Махмудова Асрета Алибеговича. Также видно иных лиц, которые будут допрошены в данном судебном заседании... 
 
Гособвинитель Юрий Овчинников высказался против удовлетворения заявленного адвокатом ходатайства: «Мы настаиваем на своих позициях о том, что оснований для просмотра видеозаписей плохого качества, представленных стороной защиты на электронном носителе неизвестного происхождения, не с первоисточника, и не относящихся к фактическим обстоятельствам уголовного дела, нет… Более того, если суд примет решение о просмотре видеозаписей, сторона обвинения будет ходатайствовать о вызове в судебное заседание специалистов отдела «К» МВД по РК, которые в судебном заседании, без присяжных,  могли бы нам ответить на следующие вопросы: … о происхождении видеозаписи, о возможности внесения в эти видеозаписи изменений и дополнений, о возможности соединения этих видеозаписей из различных источников. У нас большие сомнения, что вообще имела место свадьба в указанный период с указанными лицами, которые находятся, в том числе, в зале судебного заседания…
 
– По этим трем (видеозаписям – «7х7») судебное решение уже было принято, – напомнил прокурору судья и попросил стороны высказать свое мнение по прокурорскому ходатайству.
 
– Как пояснила сторона защиты на предыдущем судебном заседании, диски, которые мы сейчас уже приобщили к материалам уголовного дела, ранее были в материалах уголовного дела, но впоследствии они из него куда-то исчезли, – напомнил участникам судебного заседания адвокат Владимир Ердяков, представляющий в процессе интересы Алексея Пулялина. – На сегодняшний момент говорить о том, что данные диски являются сфальсифицированными, и что специалисты отдела «К» в судебном заседании это смогут подтвердить, мне кажется, преждевременно. Для того, чтобы это подтвердить, необходимо провести судебную экспертизу, государственный обвинитель это прекрасно знает. Поэтому в ходатайстве государственного обвинителя прошу отказать. 
 
Алексей Пулялин поддержал позицию своего представителя: «Асрет Махмудов сказал, что на этой видеозаписи запечатлен он. Опровергнуть его слова должна  сторона обвинения. Именно опровергнуть. Неважно, какого там качества запись, он говорит, что «я там сижу», и сторона обвинения должна это опровергнуть. А в случае необходимости можно провести экспертизу: действительно ли это Махмудов Асрет или нет». 
 
 – Явившиеся в зал судебного заседания свидетели, чья непосредственная свадьба была, подтвердили нахождение на видеозаписи Асрета Махмудова, – напомнил Антон Коростелев. –  Оснований для вызова специалиста отдела «К» я не вижу.
 
– Мы приобщили справки из органов ЗАГС о дате бракосочетаний Шихмагомедова и Шихмагомедовой. Наличие этой видеозаписи подтверждает лишь факт нахождения Асрета Махмудова на этих свадьбах, а сами факты ставить под сомнение нет оснований, – высказал свою позицию адвокат Сергей Егоров. – Я полагаю, что ходатайство не подлежит удовлетворению. 
 
Выслушав стороны, председательствующий принял решение сначала просмотреть с участием присяжных заседателей видеозаписи на трех дисках, а затем вернуться к обсуждению ходатайств адвоката Момотова и прокурора Овчинникова. Огласив решение, судья посчитал возможным вновь обратиться к Михаилу Момотову: «Вот видите, Михаил Васильевич, не так все быстро и не так все просто, как вы полагали. Вот если бы это своевременно заявили, то этот вопрос сейчас бы не стоял. Я в этом уверен. Поэтому я и говорю: надо готовиться заблаговременно, а не доставать, как Дэвид Копперфильд, сначала одно, потом другое, потом третье, четвертое, пятое, шестое, седьмое.  Так мы можем бесконечно долго сидеть. Как я понял, там свадьбы каждый день идут... 
 
Приглашенные в зал судебных заседаний присяжные посмотрели видео, послушали свидетелей, заявивших, что на видеозаписях запечатлены их свадьбы и Асрет Махмудов, присутствовавший на них, после чего вновь удалились в совещательную комнату. 
 
– Можете ли вы утверждать, что то, что мы видели на записи, соответствовало фактическим обстоятельствам? – спросил у Вагифа Шихмагомедова адвокат Константин Рыбалов.
 
– Все соответствует, все сходится, – подтвердил свидетель.
 
– Основания для вызова специалиста отсутствуют, – высказал свою точку зрения адвокат. – Если бы кто-то указал на то, что там имеют место факты монтажа, что там не та дата, то при таких обстоятельствах можно ставить вопрос об исследовании достоверности и объективности записи. В судебном заседании свидетели, предупрежденные об уголовной ответственности, заявили, отвечая на мой вопрос, что запись соответствует фактическим обстоятельствам. Ничего другого в суде представлено не было, что могло бы поставить запись под сомнение. Поэтому я считаю, что нужно отказать в удовлетворении ходатайства прокурора о вызове специалиста, поскольку все мы юристы и понимаем, что специалист без проведения соответствующих исследований может высказаться только вероятностно. А мы рискуем уйти на перерыв для проведения некой экспертизы, основания для которой отсутствуют. 
 
После того, как судья удовлетворил ходатайство защиты о просмотре четвертого диска и отказал в удовлетворении ходатайства прокурора о вызове в суд специалистов отдела «К» МВД по РК, коллегия присяжных заседателей получила возможность посмотреть фрагменты дневной части свадьбы Вагифа Шихмагомедова. 
 
Сергей Сорокин, «7x7»
Материалы по теме
Мнение
16 декабря 2023
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Крупные российские книгопродавцы больше не будут иметь дело с книгами Дмитрия Быкова и Бориса Акунина
Мнение
13 марта
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Как власти Швейцарии реально заботятся о благосостоянии своего народа
Комментарии (57)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Интересно
5 мар 2013 16:38

За 4 года защита не могла все записи в одну кучу собрать что-ли? Или монтируют до сих пор.

мозг
5 мар 2013 16:50

есть такая вещь, как тактика представления доказательств, умник) значит, были основания для представления частями, возможно опасались провокаций со стороны обвинения, вот и оставили ключевое доказательство (ключевое относительно других записей этой свадьбы, днём наверное просто видно лучше людей, в том числе и обвиняемого) на потом

Мозгу
5 мар 2013 19:36

Нет,видимо подпольная лаборатория по монтажу просто не справляется с заказами.

Копаш
5 мар 2013 17:50

Только одни эти доказательства алиби Махмудовых рассыпают полностью все обвинение. Давно пора прекратить издеваться над здравым смыслом и все следаки во главе с Бассмановым должны быть на скамье подсудимых за фальсификацию уголовных дел.

Писателю
5 мар 2013 20:10

А не хотите еще одну книгу написать? На тех же условиях...

закон для всех закон
5 мар 2013 18:43

защита все сделала верно. Иначе снова бы доказательства пропали.(странно,как из дела пропадают улики)

ник
5 мар 2013 19:06

..ничего эти доказательства не доказывают

Хочу все знать
5 мар 2013 21:04

Копаш ты он или она, открой личико, засекретелся(лась) псевдонимом, напиши Ф.И.О..

П.Т
6 мар 2013 00:40

Вот это бомба !! И что теперь делать?

а где ухтинец?
6 мар 2013 02:13

Или он все на банке воняет? Вот бы он счас на раз все объяснил про эти диски, сказал бы что Махмудов специально разом в двух местах был, и на свадьбе в дагестане , и в ресторане в Ухте. И его надо уже не только за поджог пассажа на нары упечь, но и за то, что он ведьмак.

Блиннн, прокуратура, что ж вы творите? итак уж ниже плинтуса сами себя опустили, так надо еще ниже? Надо! в адское пекло за такие подставы, за отсутствие чести, совести. Откуда вас таких берут? ведь рожали-то вас обычные женщины.

Еще один
6 мар 2013 02:26

Запевала дагестанский

ухтинец
6 мар 2013 02:42

Да, кажется, я перегнул палку. Скорее всего в пожаре они не виноваты, но они плохие. И пусть хоть так, но сидят в тюряге.

Дмитрий
6 мар 2013 03:54

Дело сдвинулось!
Если Ухтинец признал, что погорячился - то не все так плохо в этом мире.
Ухтинец, и я и другие участники долгое время пытались достучатся к Вам, что нельзя оголтело судить других.
да, этот мир не совершенен. Да, в нем иногда встречаются те, кто (страшно сказать) поступает плохо. Но одним из гвоздей, которые скрепляют этот мир и людей, не дает ему рассыпаться в тартарары - это Закон. Именно Закон держит в узде проявления асоциальных наклонностей некоторых граждан. И позволяет людям сосуществовать вместе без опасения к ближнему, без паранойи.
А главное в Законе: Нарушил - Ответишь сам!
А если это правило (За своё отвечай сам) нарушить, то Закона не будет и главным будет принцип Homo homini lupus est (человек человеку - волк)

ухтинец 1
6 мар 2013 13:29

вот же как правда вам спать не лает)))) предпоследний коментарий от моего имени вы- купленные защитники дагов- написали сами. я ничего не перегнул. в тюрме сидят истинные бандюганы которые много лет терроризировали наш город. много раз я уже говорил что не знаю виновны ли они в убийстве 25 человек.,но кажется мне при сопастовлении фактов ва не ерести защиты,что это сделали они.,да и почерк это их..

ухтинец
6 мар 2013 13:32

плохие они))))- 20 лет жизни в нашем городе для них ни недели не проходило без разборок,драк,унижения предпринимателей...сотни раз они уходили от правосудия и это не просто плохие-это ОРГАНИЗОВАННАЯ ПРЕСТУПНАЯ ГРУППА-которая профессионально метр за метром незаконными способами подгребала под себя бизнес и влияние

ухтинец
6 мар 2013 13:36

все что вы сейчас пишете в их защиту -это спланированная пиар компания -которая как вы считаете даст какой то медиа эфекТ-А ВОТ ХРЕНУШКИ ВАМ))))-как бы вы не старались ни кто кроме купленных журналистов и того засранца который тут меня оскорбляет и пишет за меня коменты ЗАЩИЩАТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!-ни у одного нормального ухтинца-язык не повернется...

и перестаньте меня трогать- а то заведусь и такого антипиара вам тут устрою...всю правду напишу...кто они что они и как жили..-простыми словами...

ухтинец
6 мар 2013 13:39

и еще )))- скажите умники защитники-ЗА ЧТО ПАРУ ДАГОВ ИЗ ЭТОЙ ГРУППЫ ЗАСТРЕЛИЛИ В НАШЕМ ГОРОДЕ -ЗА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ. а так они дааааа почти хорошие..когда спят...токо такие хорошие что люди от безвыходности стреляли их как собак бешеных...

только без нервов)
6 мар 2013 13:53

ухтинец, не хочу с Вами вступать в полемику, но логика просто шикарная - "такие хорошие что люди от безвыходности стреляли их как собак бешеных..."

хорошие люди от безвыходности стреляют плохих дагестанцев, хахаха, мягко говоря, у Вас двойные стандарты

ухтинец, сразу говорю, не надо криков, я не защищаю Махмудовых) может, и правда они много натворили, не могу без фактов рассуждать, так или нет. но по этому процессу, опираясь даже на приговоры Пулялина и Коростелёва, можно понять, что "Пассаж" старательно подогнали под Махмудовых, но это не их рук дело, судя по всему. да, кстати, когда я говорю, что они не заказывали поджог, я не касаюсь темы ОПГ/не ОПГ. не знаю, кто Вас тут довёл, но лично мне вообще не понятны Ваши комментарии. у Вас есть своё мнение - Вы имеете на это право, но кому что доказывать, если, по Вашим словам, люди и так всё знают. если знают, то каждый сам решит для себя, с чьей позицией он согласен

ухтинец
6 мар 2013 14:10

да не, просто бесит, когда их здесь защищают! ну и хрен с ними, что не они пожгли. Но они терроризировали город, грабили, убивали... доказать я это не могу, конечно, но все равно дагам не место в Ухте, пусть сидят.. ОНИ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!

ухтинец1
6 мар 2013 14:30

предыдущий пост -написали вы за меня-даже тут вы пытаетесь ввести людей в заблуждение когда у вас что то не выходит по вашему-последний раз предупреждаю-будете херней заниматься и оскорблять меня-буду писать простыми словами и токо хуже вам будет со стороны пиара который вы тут затеваете

ухтинец
6 мар 2013 14:32

мне лично насрать -даги они или славяне. на мой взгляд подожгли они так как водились за ними преступления такого же характера.

Интересно
6 мар 2013 14:34

ну-ка расскажите нам что за такие дела такого же характера?))

ухтинец
6 мар 2013 14:36

те кто их стрелял-сидит в тюрьме.. и они теперь там же.. и я надеюсь что у органов на этот раз хватит доказательств упрятать их навсегда . а то не справедливо получается. столько лет совершать преступления и даже на 15 суток не загреметь

ухтинец
6 мар 2013 14:33

А вы один ухтинец? Это лично вас терроризировали, грабили... насиловали...?)))

ухтинец
6 мар 2013 14:45

повторюсь)- не один десяток лет эта преступная группа-занималась вымогательствами,избиениями,рейдерством покрывала преступления и сама их организовывала. за это время ими был накоплен очень большой опыт по уходу от правосудия который сейчас используется на полную катушку при помощи пиар технологий и московских адвокатов. такие драки как в ДОМИНО-для них были возможностью взять еще кого нить под контроль или с кого нить что нить поиметь..было это так- один из дагов или приближенных к ним(а ходили они на дескотеках растопырив руки и всем видом показывая кто в городе хозяин) рано или поздно цеплял молодежь и придумывал почему ему не нравиться как себя тот ведет...-тащил на улицу(звоня при этом асрету как правило) и затевал драку..тут приезжали остальные даки и начиналось..-кто отбиться и отбрехаться не мог попадал по полной или под избиение или под долг придуманный...и так много лет...-драки в клубах и дискотеках для них ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СПОСОБ РАСШИРИТЬ СВОЮ "КЛИЕНТСКУЮ" БАЗУ так сказать.

ухтинец
6 мар 2013 14:46

лично я- работаю в гос структуре и ни какого отношения к бизнесу ,ментам не имею и не имел. а эти тварюги все больше по частникам промышляли..

ухтинец
6 мар 2013 14:49

и еще пиарщики хреновы!- если не перестаните меня оскорблять и писать за меня коменты. скопирую все что тут писал за пол года и выложу на бнкоми-и получите вы в конце концов такой антипиар...-так что хватит..

ухтинец
6 мар 2013 15:07

понятно, почему вы такой злой))) потому что вы госслужащий, зарплата у вас маленькая, жизнь не удалась, вот такие как вы рано или поздно становятся ксенофобами, ищут причину своих неудач в людях иной национальности. вам неважно, виноваты Махмудовы или нет, важно, что они "черные")))) ну я думаю, никто не станет отрицать, что 99% всех богатств сделаны при помощи нарушения закона. и Махмудовы, уверен, не исключение. Но какое это отношение имеет к Пассажу?))))

ухтинцу-утке
6 мар 2013 14:46

Из-за таких уток как ты, страдают не только люди других национальностей ,но и местный народ. Покажи свое истинное лицо, чтобы народ увидел. 70% комментарий к статьям, со 100% грязью твои. Не веди себя как шакал, а говори правду какая она не была, горькая или сладкая.

ухтинец
6 мар 2013 14:50

в отличии от вас-я пытаюсь открыть правду когда вижу голимое вранье про них и как они жили. а у вас вижу какая то особенная правда...

ухтинец
6 мар 2013 14:51

и при чем тут национальность...у нас в городе живет сотни национальностей и все мирно живут..токо эти себя ставили всегда выше других и закона

ухтинец
6 мар 2013 14:52

какая грязь ?!!! вы про что?))) про то кем они жили?))) заедте к нам в город и задайте вопрос первому встречному-он расскажет примерно то же что и я

ухтинец
6 мар 2013 14:53

не трогайте меня,не пишите вранье про то какими они были хорошими и я помолчу.

ухтинец
6 мар 2013 15:02

А кто пишет, что они хорошими были? мы щас об их недостатках говорим или о виновниках трагедии в Пассаже. может, они сто раз плохие, но пассаж-то они не жгли!

ухтинец
6 мар 2013 15:08

понятно, ухтинец, почему вы такой злой))) потому что вы госслужащий, зарплата у вас маленькая, специалист никудышный, жизнь не удалась, вот такие как вы рано или поздно становятся ксенофобами, ищут причину своих неудач в людях иной национальности. вам неважно, виноваты Махмудовы или нет, важно, что они "черные")))) ну я думаю, никто не станет отрицать, что 99% всех богатств сделаны при помощи нарушения закона. и Махмудовы, уверен, не исключение. Но какое это отношение имеет к Пассажу?))))

УХТИНЕЦ
6 мар 2013 15:16

Я ПИШУ ПРАВДУ-И ТАК КАК ВАМ НЕЧЕГО НА ЭТО СКАЗАТЬ-ВЫ ВСЕ ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ,ОСКОРБЛЯЕТЕ,ПЫТАЕТЕСЬ ПЕРЕВЕСТИ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ПОЧВУ,ПОДПИСЫВАЕТЕСЬ МОИМ НИКОМ И ПЫТАЕТЕСЬ ВВЕСТИ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НО ВСЕ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ) ВОР-ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!!

УХТИНЕЦ
6 мар 2013 15:40

ВОТ ОПЯТЬ ВЫ В УТВЕРДИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ- А НА МОЙ ВЗГЛЯД-ЖГЛИ!!!! ЗАКАЗАЛИ!!!РАЗРАБОТАЛИ ПЛАН!!!!И УБИЛИ 25 ЧЕЛОВЕК!!!!! ИХ ПОЙМАЛИ И ОНИ ТЕПЕРЬ ПЫТАЮТСЯ ОТБРЕХАТЬСЯ ВСЕМИ ЗАКОННЫМИ И НЕЗАКОННЫМИ СПОСОБАМИ.МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ДАЖЕ ПЖ ДЛЯ НИХ -МЯГКОЕ НАКАЗАНИЕ

Понимающий
6 мар 2013 15:59

Если они разработали такой дурацкий план, когда среди бела дня трое состоятельных братьев заставляют двух пацанят поджигать Пассаж, то Махмудовым не место в тюрьме. Их надо в лечебницу для душевно больных.
А если Махмудовы были такие злыдни, то отчего же они не не пропустили через мясорубку П и К? И было бы все шито-крыто.
Смешной вы, ей-богу, Ухтинец.)

Джин
6 мар 2013 22:50

Думаю, если Махмудовы были бы такими генгстерами, и как говорится "при делах" (25 трупов), то и "ненадежные исполнители" ( 2) пошли бы за ними. А так, думаю одни эти записи, уже рушат половину этого дела. Если конечно прокуратуре не удастся доказать, что на видеозаписи запечатлен совсем не тот человек.

Евгений
6 мар 2013 15:49

А убийцы должны гулять на воле??? ни мне, ни моей семье, ни моим родственникам, ни моим знакомым Махмудовы ничего плохого не сделали. И мне насрать чем они занимались 20 лет назад. Если наши следственные органы предоставят конкретные доказательства, алиби на причастность к пассажу махмудовых, то никто их не стал бы защищать и я лично готов их растерзать на куски.. Но нету ни одного доказательства, кроме паказаний П и К, которые выбиты путём СТРАШНЫХ ПЫТОК". На ихнем месте ты "ухтинец" свою мать бы предал не то-что дагов!!!

Евгену
6 мар 2013 17:04

Какие-то избирательные эти СТРАШНЫЕ ПЫТКИ. В один промежуток времени действуют, а в другой их действия прекращается. Значит весной 2006, когда П. и К. давали признательные показания, пытки подействовали. Потом летом 2006 их действие вдруг прекратилось, и вплоть до того, как П. и К. оказалися на зоне для пожизненных, как их не пытали, чтобы вернуть к показаниям, пытки так и не обрели свою силу. И вдруг, чудодейственные пытки снова подействовали на зоне, П. и К. вернулись к признательным показаням. Впрочем сила пыток опять таинственным образом исчезла, как только П. и К. приехали на суд в сизо Сыктывкара.

НЕ умеют пытать видимо, или главный пыточник лишь наездами бывает..

К слову
6 мар 2013 22:59

Может вам что то разъяснит дело под номером 423, которое так не хочет видеть сторона обвинения? Где, при чем зафиксированы побои Пулялина...

Понимающий
6 мар 2013 16:08

Пассаж поджег ухтинец. Это же понятно! Во-первых, ухтинец жил в Ухте, и на момент пожара рядом с Пассажем был ухтинец. Потом ухтинец расследовал это дело, возбудил уголовное дело в отношении П и К. Потом ухтинец избивал их, чтобы они оговорили Махмудовых. После этого ухтинец, рассмотрев материалы, передал их в суд. Ухтинец тот еще тип. Я думаю, ухтинца надо арестовать.

принимающий
6 мар 2013 16:58

и тут понимающего понесло...А что поделать-весна....

Понимающий
6 мар 2013 17:01

Увас есть другая инфа? Вы располагаете данными о том, что Пассаж поджег не ухтинец?))

Дмитрий
6 мар 2013 21:51

Соло Ухтинца впечатляет, да)) весна, что поделать...

мз
6 мар 2013 22:30

почему то уже не интересно а кто же на самом деле поджег пассаж?

Удивительно
6 мар 2013 23:15

40 комментариев от Ухтинца, а про эти записи, факты или опровержения ни слова) Непреднамеренно, но ваша беспринципность и незаинтересованность лично у меня вызывает большое сомнение.
P.S тоже Ухтинец, как и Евгений)

Да, и еще
6 мар 2013 23:16

Хороший был момент...
Некоторым комментам в тему. Подозревать хуже, чем знать. У реальности есть границы, у воображения - нет...

дшб
7 мар 2013 21:01

Уйдут от наказания, ой уйдут!

Понимающий
8 мар 2013 03:24

В нормальном обществе я бы ничуть не сомневался, что они уйдут от наказания. Но в нашей стране можете быть уверены. У нас если арестовали, то уже не выпустят, будь ты хоть трижды прав. :(

Да ладно
8 мар 2013 03:33

Наговаривать. Частенько оправдывают арестантов тоже.

посмотрите
12 мар 2013 20:51

http://www.youtube.com/watch?v=GKMVWEdq1yQ

это для тех, кто не понимает, почему Пулялин и Коростелёв лишь в судебных заседаниях имеют возможность говорить правду. и почему все признательные показания были даны во время следствия и по приезду в колонию. и заодно, особо "сильные духом", кичащиеся тем, что их не заставишь оговорить себя, посмотрите внимательно на человека с костылями - вот он не согласился вовремя с условиями сотрудников системы, и что с ним сделали. и подумайте, беспочвенны ли страхи за свою жизнь в такой ситуации!

ухтинец
13 мар 2013 13:20

пулялин и коростылев убили 25 человек а их главари-которые многог лет занимались преступлениями в нашем городе -сидят за решеткой и ждут своего приговора. и не надо наводить смуту-много раз вам -купленным защитникам говорилось-идите искать правду и защищать от системы других людей и в другом месте. а эти люди ни когда не были честными и всю свою жизнь занимались бандитизмом.

Понимающий
13 мар 2013 16:34

Блин, мы тут все про Пассаж рассуждаем, а умник по имени ухтинец тараторит о "многих-многих других преступлениях", но только не о Пассаже. Лечиться вам надо, ухтинец. А лучше, если вас поместить на денек в камеру и отметелить так, что на всю жизнь усвоите в каких условиях давали показания П и К. :)

ухтинец
13 мар 2013 20:00

когда кто то просто рассуждает про Пассаж-я молчу-но вы почемуто всегда называете бандитов- предпринимателями,исполнителей-жертвами причем частенько в утвердительной форме,так же пытаетесь привести какие то аналогии которые опять же все в защиту персООнажей..-так что не размышляете вы-а пытаетесь склонить общественность на сторону подсудимых..-вот тут -я-простыми словами..просто чтоб вам напомнить и тем кто выводы делать будет..

Понимающий
14 мар 2013 14:39

Так ведь никто не против того, чтобы Махмудовы сели в тюрьму за свои преступления, если они их совершали. Но при чем тут Пассаж?))

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
Дело о "Пассаже"