Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Республика Коми
  2. Депутат так называемой госдумы, экс-прокурор Коми Владимир Поневежский выступил за серьезное ужесточение наказаний для организаторов и участников уличных акций

Депутат так называемой госдумы, экс-прокурор Коми Владимир Поневежский выступил за серьезное ужесточение наказаний для организаторов и участников уличных акций

Андрей Влизков
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN
Бывший прокурор Коми Владимир Поневежский, незаконно избранный в депутаты так называемой госдумы, стал одним из инициаторов внесенного вчера на рассмотрение комитета по конституционному законодательству и государственному строительству, заместителем председателя которого он является, законопроекта о серьезном ужесточении наказаний за нарушение правил организации и проведения уличных акций.
Фото: "Комиинформ".
 
Напомним, г-н Поневежский прошел в т.н. госдуму по региональному списку «Единой России», в который попал от Коми региональной организации «Общество защиты прав потребителей «Общественный контроль» в результате праймериз – так называемого «народного голосования». Участие прокурора Коми в праймериз было оценено как незаконное правозащитниками Коми, а также Межрегиональной ассоциацией правозащитных организаций «АГОРА», посчитавшими, что Владимир Поневежский нарушает «Закон о прокуратуре РФ», прямо запрещающий сотрудникам прокуратуры участвовать в общественных организациях и объединениях, являться членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности, что нарушает принцип независимости надзорных органов от общественных объединений.
 
Будучи кандидатом в депутаты, прокурор Коми Владимир Поневежский отличился прежде всего тем, что игнорировал пикеты граждан, требовавших отменить незаконное постановление администрации Сыктывкара, исключающее проведение публичных мероприятий на Стефановской площади столицы республики, а также не давал хода обращениям граждан и партий о нарушениях избирательного законодательства на выборах в госдуму, обязав своих подчиненных ограничиваться формальными отписками.
 
Став-таки депутатом, г-н Поневежский проявил прокурорскую жесткость в начале с.г., выступив одним из инициаторов разработки законопроекта о снижении возраста, с которого подростков можно привлекать к уголовной ответственности за наиболее жестокие преступления, с 14-ти до 12-ти лет.
 
Сейчас, после инаугурации Путина, ознаменовавшейся уличными акциями протеста, экс-прокурор Коми вместе с коллегами-«единороссами» подписался под законопроектом о внесении изменений в кодекс об административных правонарушениях, согласно которым могут быть существенно увеличены штрафы организаторам и участникам акций, в частности, за несоответствие численности участников митинга заявленной, нарушение сценария проведения митинга, принуждение к участию в нем и беспорядки во время массовых акций. Планку административного наказания по нескольким статьям КоАП инициаторы внесения изменений в кодекс предлагают поднять с сотен, тысяч и десятков тысяч рублей до величин от 900 тыс. руб. до 1,5 млн. руб. И, кроме того, предусмотреть наказание в виде обязательных работ до 200 часов.
Материалы по теме
Мнение
29 января
Артём Важенков
Артём Важенков
Если нам пришлось уехать из России, так какого черта Путин побеждает и в тех странах, которые нас приняли?
Мнение
28 ноября 2023
Дмитрий Колезев
Дмитрий Колезев
Видимо, трудовые ресурсы государству сейчас очень важны
Комментарии (32)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
мз
11 мая 2012 23:15

все жестче и туже закручивают гайки,а амнистию объявить так и не решились

..
14 мая 2012 19:11

Это большая ошибка власти - не объявление амнистии . Смотрится со стороны так , как будто власть в испуге....

мз
15 мая 2012 10:43

амнистии не было давно,могли бы приурочить к 9 мая,или к иноугурации,ан нет страааашно

Макар
12 мая 2012 01:31

Да они совсем рехнулись... Если это введут, то они ликвидируют свободу публичных акций в России. Если протест не будет выходить через публичные акции, то он выйдет через что-то другое...

Ю.С.Матвеев
12 мая 2012 13:01

Объясняю, через что другое он выйдет.
Напомню, что случилось в феврале 1917 в Петербурге. После месячнойзабастовки на Путиловском заводе, колгда сторонам не удалось договориться, администрация завода заявила о его закрытии и увольнении большинства работающих.
К тому же начались пребои с продовольствием.
И вот когда на Невском стоявшие в длинной очереди за хлебом домохозяйки в очередной раз костерили государя-императора (что бывало многократно) какой-то городовой попытался огреть нагайкой женщину за непочтение к монарху. Но на сей раз результат оказался иным - городового быстро стащили с лошади и воткнули ему в задницу его же собственную шашку.
Когда трухнувший напарник прибыл с подмогой, так же поступили и с остальными городовыми. А затем толпа пошла в ближайший полицейский участок, дружно повесила всех, кто нес там службу, завладела оружиме полицейских - и далее начался рейд по полицейским участкам, результат которого был один - всю дежурную смену расстреливали во дворе или на улице. Что было потом - всем известно очень хорошо.
А ведь в 1917 полицейские не грабили всех задержанных подряд и не убивали людей сплошняком!
Если такое случится сейчас - уверяю вас, сожженными (вместе с персоналом) домиками на Первомайской, Советской, Интернациональной, Пушкинской и др. дело не ограничится. (Такое уже было - в Оше в 1989). Обязательно пойдут по домам - и - абсолютно уверен! - многие люди охотно покажут на соседей в погонах. И висеть на фонарях будут не только шакалы в погонах, но и их домочадцы, не брезговавшие жить на награбленное.
Вот чего так упорно добивается Владимир Поневежский. И очень боюсю. что он скоро этого добьется. И тогда уже он сам будет висеть на фонаре (вариант - голова Фукье-Таквиля на колу, или пуля в затылок для Крыленко).
Вот чего он добивается! Идиот!!!

12 мая 2012 18:02

Да, уже и июнь обещает быть напряжённым.

вч
12 мая 2012 11:19

Когда придет тысячелетье за нынешним
тысячелетием вослед,
возникнет темный и секретный порядок
уложений, в котором основным законом будет ненависть и яд - оружием.
Ему потребно будет золото в количествах
неисчислимых и власть на всей земле.
Служители его соединятся кровавым поцелуем.
Праведники и немощный люд познают жизнь
по страшному тому закону.
Сильные мира сего будут на службе его,
единственный закон признает тот порядок,
который сам украдкой сочинит, и яд проникнет даже в церковь, а мир пойдет вперед со скорпионом под стелькой башмака.

мз
12 мая 2012 12:44

37 год не за горами,потом люди будут бояться говорить даже на кухне,а потом придут и павлики морозовы,браво поневежский,хорошо служишь хозяину,надо же показать свою верность и преданность!!!!

Ю.С.Матвеев
12 мая 2012 13:11

В 1937 люди еще умели работать - а сейчас это невозможно. Попытка ввевти рабский труд сейчас немедленно приведет к краху режима.
Напомню, что начиная с 1920 советский режим постоянно сталкивался с одним: ему не на что было содержать армию надсмотрщиков. А ведь тогда люди лишь махали кайлом!.
Напоминаю, что надсмотрщики ничего не умеют делать - не могут даже толком охранять бандитов (если это действительно опасно для шкуры)! Они могут лишь измываться над беззащитными людьми.
Как вы думаете - хоть одна электростанция или железная дорога сможет продержаться на принудительном труде? ведь в Древнем Риме рабам на доверяли даже скот!

12 мая 2012 18:06

И сейчас зарплаты министров и депутатов зашкаливают. Деньги берут тривиальным способом: ухудшают жизнь народа. Так, соединили ПТУ с техникумами, половину истребив. Теперь вот десятки жалоб на "Демократоре": соединяют сады и школы. А в школах Москвы количество русских уже экзотически редчает.

Ю.С.Матвеев
12 мая 2012 12:45

Господа! Помнится, в свое время я обещал рассказать о том, чего выделывал товарищ-господин Поневежский, когда прокурорствовал на моей родине - в городе Оренбурге (я жил в то же самое время в том же самом районе Оренбурга, когда этот хмырь там "защищал закон"). Но - поленился. Теперь постараюсь это исправить.
Быть может, читатели помнят 1 мая 2009 года, когда прямо из здания местной ФСБ прямо с допроса сбежал некий Лотошников!? Помните, какой тогда был "шухер" и как бесилась вся эта шобла в погонах.
Так вот - под этим соусом ОМОН начал врываться в квартиры близлежащих домов и обыскивать их. Когда от имени Мемориала я сделал два запроса об этом в прокуратуру города, последовало гробовое молчание. Тогда я обратился лично к Поневежскому и напомнил ему про его прямые обязанности - защищать интересы простых людей от произвола, а не лизоблюдствовать перед власть имущими. А заодно и напомнил ему про целый ряд громких и одиозных дел, по которым он лизоблюдствовал перед власть имущими в Оренбурге - разумеется, с конкретными именами и фамилиями.
Вот тут-то Поневежский взбесился - с его подачи на меня немедленно ... возбудили уголовное дело под надуманным и совершенно нелепым предлогом.
Вести его сами прикурорские, разумееется, побоялись и спихнули на милицию. Разумеется, там это тоже никому не было нужно и дутое "дело" конечно же быстро прикрыли.
Вот чем занимается этот злобный дяденька, коего жители республики "избрали" депутатом. И вот что он готовит простым россиянам.
Напомню его предшественников: Фукье-Таквиль, Крыленко, Вышинский, Руденко... Полагаю, продолжать нет смысла. Читателям и так все ясно.

16 авг 2016 12:38

А ты где в Оренбурге жил? В какие годы??? Похоже, что ты просто п...л!!!

Ну что тут скажеш
12 мая 2012 13:36

настоящая свинья

Ю.С.Матвеев
12 мая 2012 21:00

Согласен!

Э-э-э...
14 мая 2012 14:38

Это об авторе...

Ой страшно ..
14 мая 2012 19:03

У дяденьки с фото нос , как у Бабы Яги ..

мз
15 мая 2012 10:45

нос как нос,похож на длинный яврейский,нос,,,

АлексСевер
17 мая 2012 10:49

Матвееву Ю.С. - спасибо за интересную информацию!
По Поневежскому и без этого всё понятно.
Меня больше возмущает не успешная карьера различных "поневежских", а творящаяся абсурдность происходящего и ... бессилие всех НАС.
................
Дума (любого уровня) - это депутаты. А депутаты должны быть представителями НАРОДА, а не ПАРТИЙ.

А "назначить" прокурора в Думу - это верх цинизма.
То, что коррупция имеет огромные масштабы, находясь и в высших эшелонах власти, это знают ВСЕ, признают и наши оба президента.
Прокуратура (её командные представители) либо полностью бессильны, либо ... "в доле".

В первом случае - это может быть ... профнепригодность или слабость характера, полная подконтрольность или циничный карьеризм ("по костям").

Во втором случае - это либо соглашательство (соответственно, соучастие), либо прямое участие в коррупционных схемах (соответственно, собственная преступность и "крышевание" преступлений своих подельников).

К какой же категории относится наш "народный избранник" и "защитник народных интересов"?

И где здесь все МЫ???
Как можно повлиять на эту грязную и лживую систему?

17 мая 2012 11:52

Я теперь чаще умираю,чем живу...

Когда назначили Еремку - писала во все инстанции - защищала брата.1 сентября 2008 года в правительственный сайт ДАМу выложила материал и залепила пощечину: - Арестуйте тогда и меня !

Из-за данного господина - два года подряд в школе проводилась проверка ОБЭП и ничего нарушающего закон найдено не было!

26 февраля был суд,до этого была на больничном -высокое давление.Вернулась , подписала табеля на зарплату.У супруга был отпуск и ему секретарь,вернувшаяся с сессии,по неведению проставила дни рабочими,вместо отметки "О" - отпуск.

Я доказала все и отпуск и отсутствие хищения в сумму 1640 руб. 68 коп.Но судья этого не заметил,как и все суды далее.Отсутствие безвозмездного изъятия теперь ТОЖЕ называется мошенничеством и наказывается страшной статьей.Судят без присяжных.

Самое горькое,что потом нам эти деньги за отзыв с отпуска ВСЕ ЖЕ ПОЗЖЕ вернули...

Поневежский предположительно знал и лично курировал дело о хищении суммы в 1640 руб,даже рассматривал на республиканском совещании - там было принято решение - осудить сестру замминистра Лютоева (мне говорили знакомые) .

Мой адвокат- бывший прокурор РК недоумевал:- Но отчего прокуратура на вас так зла?

Отчего?А не надо защищать брата,родственника,беднягу - НИКОГО - попавшего в лапы молоха.
Если честно,два мои заявления теперь на рассмотрении в ЕСПЧ...Только и осталось....

Вот так,люди...В жизни не получив даже выговора и проработав,как один товарищ сказал - "в жопе", много лет ,можно вдруг превратиться преступника со страшной статьей.Два года сплошного горя моей семьи и сплошных систематических проверок ОБЭП ,- в момент его самого страшного пика - сижу эдак и думаю:как бы мне копейку украсть в обстановке сплошной облавы!Вам смешно?Смешно было...(((

После суда,я выступила и сказала:- Вы не меня судите-вы мое горе судите.Хищения не было - была элементарная ошибка в табеле,по которой сотни директоров делают исправление - " крыжат" ошибку!Или получают выговор,или статью - "Халатность"!

Судья ,потупив взор сказала: - Но по ней нет наказания!

Прокурор сказал:- По человечески я вас понимаю!

Обэповец тоже сказал попозже:-Теперь - каждый за себя!Что я поделаю - был звонок из города!
----------------------------------------------------
А живу я просто так - грех накладывать на себя руки...

АлексСевер
17 мая 2012 12:10

Если это из вашей личной жизни, то напишите мне на почту [email protected]
Конечно, ничем помочь вашему горю не смогу.
Но, свяжу вас с одной замечательной женщиной.
У неё судьба схожа с вашей. Только мужу срок большой дали.
Он по наивности (доверившись призывам президентов) решился вскрыть факты коррупции.
Ну и ... вполне "закономерно" был сам посажен.

Но разница в том, что эта Наталья боролась очень долго, в всё же ПОБЕДИЛА.
Вырвала мужа из застенков....

Она уже пару лет мне на все праздники поздравительные открытки шлёт. И ставит меня этим в неудобное положение. Моя роль в этой истории была мизерна.
Кстати, она тоже учительница (музыки).

17 мая 2012 12:48

26 февраля был суд по брату - уточню.
Вам спасибо,только я уже поняла одно - это просто бесполезно - бороться с системой.Я же сама знаю,как заблаговременно все и вся предупреждаются и самосохраняются.А написала - я предупреждаю всех - не надо пытаться выплакать горе - сохраняйте самообладание!

АлексСевер
17 мая 2012 17:09

А я и не предлагал вам "бороться с системой". Тем более, что в нашем состоянии, это действительно бесполезно.

Просто подумалось,что возможно вам полезно было бы пообщаться. Иногда и это помогает...
Плюс к этому, у неё за эти годы накопилось большой опыт "борьбы за близкого человека"....
может что-то вам было бы полезно узнать...
..................
Ладно... извините... проехали...

17 мая 2012 17:42

Алекс,нет!
Не проехали - вот этот "мой" случай - передавайте его ВСЕ - во все возможные источники - пусть люди знают на моем примере,что бороться с этим злом можно - только пытаясь кооперировать усилия и не двух и трех,не сорока,- а более - и в целях благих - не свержения и демонтажа(подчеркиваю),а для элементарной работы - той же системы - без "телефонного права",без судей - обученного заочно - заушно вспомогательного аппарата.Без коррумпированности - когда в семейке под одним одеялом - прокурорша и обэповец;без начисления за "количество"дел - без качественной юридической практики - "шпал в погоны" ....итд

Много моментов нашей гнилости следует отсекать и работать заставлять из практики того же советского судопроизводства!Когда закон и законность чаще,чем теперь были ТОЖДЕСТВЕННЫ!

АлексСевер
18 мая 2012 02:53

Извините.... понимаю ваше состояние ..., но вы написали очень эмоционально и сумбурно.
Те кто "в теме" всё равно поймут суть.
Но, если кто-то впервые это письмо прочитает... мало что вообще поймёт...
А я помню, что такая статья была здесь или в БНК, где всё подробно изложено.
Подскажите ссылку на эту статью.

18 мая 2012 08:04

Нет.С меня и так достаточно.Все.Спасибо!

18 мая 2012 08:24

Когда-нибудь...напишите книгу об этом,говорит мой адвокат.

Наверное...А сейчас написала,так как на сайте кто-то(у Чертока) написал мерзость.Есть у нас один - любитель мести...,грозился....
Так что - все действительно спонтанно написано.

всколыхнулось...)

АлексСеверу
17 мая 2012 12:43

"Коррупция в обмен на лояльность". расшифровка- Будь ты свином, скином иль фашистом и спали хоть сотню сограждан- если лижешь, все простят.

Парфенов, Обломов и Собчак
17 мая 2012 14:09

Парфенов, Обломов и Собчак рассказали Путину страшную правду

http://video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=10336

Лидия
18 мая 2012 05:01

Правильно кто-написал, только в комментарии к другой статье про Кузнецова-прокурора города Ухты (уже бывшего)
Рассмотрите предложение на 7х7 о сборе подписей по отзыву депутата ПАНЕВЕЖСКОГО. Давайте хомочку сделаем. Когда то надо это начинать. Думаю все неравнодушные подключаться. Можно организовать пункты и там подписи собирать. Сейчас даже на улице
можно, тепло, как это в других странах делается при сборе подписей по опросам.

валерий
8 окт 2014 17:09

как- же быть россиянам,когда вот такое дерьмо лезет во власть? Это-же враг народа! Правильно говорят : НАРОД ДОСТОИН той ВЛАСТИ которую ВЫБРАЛ...........и не чего квакать! Обосрался и стой МЫЧИ...........

Владимир
12 окт 2014 14:48

Как отозвать братка Поневежского с Думы? Пусть дворником идет работать...Не один закон не принят для простого человека...противно...

16 авг 2016 12:39

Похоже, что здесь граджане собрались, которым больше заняться нечем, как из пальца высаывать всякую ерунду и писать тут... Займитесь делом, Господа!!!

Стать блогером
Свежие материалы
Рубрики по теме
ПолитикаПротест