Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Кировская область
  2. Издевательство над гражданами в кировском МФЦ

Издевательство над гражданами в кировском МФЦ

Азиз Агаев
Азиз Агаев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Добрый вечер, дорогие друзья!

Расскажу о своем негативном опыте похода в МФЦ на ул. Карла Маркса нашего родного города Кирова.

В 11 часов 53 минуты и 37 секунд я получил талон на сдачу документов для получения выписки из ЕГРН. При получении талона я проинформировал сотрудницу МФЦ о том, что мне нужны будут 3 выписки на 3 объекта, на что она мне кивнула и выдала мне талон, на котором написано: «3 шт.».

После этого мне пришлось сидеть и ждать почти час, и меня вызвали к окошку. В 12 часов 50 минут я сел на стул перед окошком и рассказал девушке о том, что мне нужно 3 выписки по 3-м объектам, на что получил ответ, что по одному талону можно получить только одну услугу.

При этом по приказу директора МФЦ на одно физлицо можно получить не более четырех талонов. Почему сотрудница мне выдала (а система позволяет выдавать такой талон, хотя по нормативным актам так и есть: один талон - одна услуга) один талон со словами «3 шт.», я не знаю.

Я, наивный, показал ей талон с «3 шт.» и сказал, что если и кто виноват в сложившейся ситуации, то только сотрудники МФЦ, поэтому прошу принять от меня заявление на 3 выписки. Сотрудница МФЦ отказалась категорически, и мне пришлось идти к и.о. начальника Первомайского территориального отделения в этом же помещении с просьбой помочь в сложившейся не по моей вине ситуации, сидеть еще по часу за каждой выпиской уже было невмоготу. Не буду приводить мою оценку психологического и эмоционального фона этого руководителя территориального отделения, просто скажу, что никакого понимания и попытки вникнуть в ситуация она не продемонстрировала, а отношение к людям в этом МФЦ можно сравнить с отношением к приносимым ветром мусору.

А решить технически возникшее формальное недорозумение и возникшую конфликтную ситуацию можно было, только у и. о. начальника не было такой цели, и, похоже, ни один внутренний документ ее не мотивирует на такое поведение. А предложение мне взять еще один талон и посидеть еще один час я воспринял как издевательство, а не как выход из положения.

Думаю, что такое наплевательское отношение к людям, к их времени и здоровью будет продолжаться пока Кировской областью управляют такие, с моей точки зрения, некомпетентные и немотивированные решать проблемы реальных людей члены Правительства во главе с Васильевым и Чуриным.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
23 октября 2021
Оксана Савельева
Оксана Савельева
Некоторые поступки со стороны государства все же удивляют: QR-коды и «Госуслуги»
Мнение
13 октября 2020
Сергей Городишенин
Сергей Городишенин
Вологодский МФЦ. Очередь длиною в жизнь
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
КировОбщество