Собирается ежемесячно 51 876 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Псковская область
  2. Как общественный транспорт сделать недоступным?

Как общественный транспорт сделать недоступным?

Максим Пушкин
Максим Пушкин
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
  1. Во время ремонта улицы (заездного кармана остановки) не нужно создавать временную остановку.
 
 
 

2. При ремонте/реконструкции посадочную площадку делать со ступеньками в виде бортового камня, чтобы остановка становилась недоступной для маломобильных групп населения.

 
 
 

3. На посадочной площадке и путях движения устанавливать столбы освещения, стойки дорожных знаков, рекламные конструкции.

 
 
 

4. Устанавливать «антивандальные» античеловеческие остановочные павильоны из металлопробивного листа, который используется в машиностроении.

 
 
 

Такие павильоны не защищают от ветра, солнца и снега. А еще они имеют рекламный щит, который загораживает вид на прибывающий автобус.

 
 
 

Да и такие павильоны весьма похожи на мусоросборные площадки, только без мусорного контейнера внутри.

 
 
 

5. На подходах к остановкам устанавливать ларьки (нестационарные торговые объекты) или заборы.

 
 
 

6. Зимнее содержание (уборку) производить строительной тяжелой техникой, она с легкостью разбивает мощение посадочной площадки. Ходить по такому разбитому мощению тяжело даже здоровому человеку.

 
 
 

Но в городах, где занимаются развитием общественного транспорта, абсолютно противоположная картина.

— На время ремонта создают временные дощатые настилы на газоне для удобства совершения посадки в общественный транспорт и сохранению газона.

 
 
 

— Вводят выделенные полосы и ликвидируют заездные карманы. До запланированного ремонта улицы заездные карманы превращают дощатую посадочную площадку.

 
 
 

Благодаря чему посадка и высадка происходит "без пропасти" между посадочной площадкой и автобусом как в случае заездного кармана.

Впрочем, об остановочных заездных карманах это отдельная тема, и о них расскажу в отдельной статье.

Материалы по теме
Мнение
16 сен
1
Илья Костин
Илья Костин
Мы приближаемся к открытию реабилитационного центра для бездомных людей
Мнение
16 сен
1
Евгений Пирогов
Евгений Пирогов
В ходе проекта «Деревянные кружева Поволжья» за три выезда закончили с Волжским районом
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
БлагоустройствоДорогиТранспортФото
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!