Собирается ежемесячно 46 812 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Блеск и нищета Воронежского аграрного университета имени императора Петра I

Блеск и нищета Воронежского аграрного университета имени императора Петра I

Татьяна Фролова
Татьяна Фролова
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

То, что являет собой ныне некогда известный на весь Советский Союз Воронежский СХИ, а ныне аграрный университет с громким названием - имени Петра I, - это не то что слезы, это оскорбление всей высшей образовательной системы нашей страны.

В далеком 1913 году была проведена закладка фундамента главного учебного корпуса. Первый директор Воронежского сельскохозяйственного института Константин Глинка заложил в фундамент первый камень и капсулу с посланием потомкам, одержимый счастьем от осознания великого дела, зачинающегося для народа и во имя Отечества.

Идея создания уникального архитектурного комплекса принадлежала двум знаменитым петербургским архитекторам - Адаму Дитриху и В. Соколовскому. Их идея была прекрасна – превратить новое учебное заведение в градостроительный ансамбль в стиле барокко, в учебно-научный городок с автономной системой проживания и обслуживания студентов и преподавателей.

Проект был одобрен самим императором Николаем II, который на документе поставил свою резолюцию: «Сему быть!»

Главный корпус был сдан в эксплуатацию уже в 1916 году. Параллельно в это время воздвигались и другие объекты архитектурного комплекса: общежития для студентов, жилые дома для служащих и преподавательского состава, баня, столовая, здание электросети… Даже в тяжелые годы после революции 1917 года и Гражданской войны Ленин выделил декретом почти 6,5 млн руб. на завершение строительства.

Многие бывшие студенты помнят обширные территории парка и научно-исследовательские объекты. Некогда пустынное место на окраине Воронежа в 60–70-х годах превратилось в фонтанирующее жизнью зеленое пространство, где кипела научная мысль и студенческая душа насыщалась знаниями.

А что сегодня мы имеем? Более 30 лет, как и повсеместно, на всей территории страны, идет планомерное разрушение не только промышленного и сельскохозяйственного производства, медицины, социальной сферы, культуры, но и науки, и образования – этих главнейших институтов России - основы ее процветания!!

 
 
 

Глядя на то захолустье, в которое погрузился ныне некогда престижный образовательный комплекс, душа бунтует и негодует. На его земли, служившие некогда для исследования сельскохозяйственных культур, надвигаются строительные монстры со своей точечной застройкой, бетонными глыбами, упирающимися в небо, где, как в пчелиных сотах, запечатана человеческая жизнь. В свое время этим монстрам была продана университетом территория яблоневого сада, а теперь уже не жалко, наверное, отдать и те ближайшие к университету площади, что заросли бурьяном, вместе с разрушенной научно-исследовательской лабораторией и прочими руинами.

Что снаружи, то и внутри. Идет беспрецедентное разложение самого духа источника знаний, принижение роли профессорско-преподавательского состава. Причем неугодным бунтовать бесполезно – они могут лишиться не только премий и надбавок, но и самой работы, любимой работы, которой чаще всего отдаются беззаветно. И тогда ходи по судам и трепли свои последние нервы.

Фемида наконец достала ректора университета Алексея Попова, который был задержан в марте при получении почти 1 млн руб., отстегиваемых от части премий сотрудников, которые обязаны были систематически делиться с этим господином.

В этом мелком инциденте просматривается глобальная проблема всей порочной политической системы, выстроенной Кремлем за последние 20 лет. Потребительский раж охватил всю страну. Появились князьки, барчуки, которым система дала право в своем мелком и крупном хозяйстве распоряжаться как угодно, в том числе и людьми, но при условии полной лояльности к власти. Поэтому нередко иной добропорядочный преподаватель, или врач, или инженер становится неугодным, и никто не посмеет его защитить из-за боязни потерять работу. Низкие зарплаты и закредитованность фактически делает человека заложником беспредела своего руководителя.

В этом кошмаре находятся многие вузы страны

Государство как будто пытается отряхнуться, освободиться от них, как от чего-то отживающего.

Здесь многим полезно проследить за инициативами президента «Сбера» Германа Грефа, который, между прочим, является членом международного Совета американского банка Y. P. Morgan Chase – одного из крупнейших банков мира, основателя и акционера ФРС США, чтобы легче было понять, откуда ветер дует.

Герман Греф курирует образование, не имея к нему никакого отношения, и тем не менее он задает тон новым его формам, глядя на целые десятилетия вперед. Это очень похоже на то, как его авторитет - Билл Гейтс, который, тоже не имея никакого отношения к медицине, тем не менее вкладывает огромные средства на создание вакцин политизированного COVID-19.

Соображения Грефа просты: как создать в будущем с помощью новой системы образования конкурентно способное поколение? Он считает, что время всеобъемлющих университетов прошло. Он говорит: «Мы — одна из немногих цивилизованных стран, которые имеют специализированные вузы, которые еще как-то живут и не собираются превращаться в ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ». По мнению Грефа, специалисты без набора гуманитарных, технических, цифровых знаний уже никому не нужны, ибо становятся неквалифицированными. При таком подходе, вторя академику Ковальчуку и А. Чубайсу, Греф, наверное, надеется создать человека СЛУЖЕБНОГО.

Как видим, при участии государства, лишающего вузы своей поддержки, при участии его высоких чиновников, пытающихся использовать новые технологии для создания новых страт, происходит постепенная деморализация в образовательной сфере, ее упрощение и в конечном счете ликвидация. На смену образовательных традиций, в которых растились не только специалисты, но и добрые отношения между людьми, взаимопомощь человеческая, милосердие, приходит голый прагматизм Грефа с его стратами социального неравенства. Отборной элите, дано будет право получать особого качества образование, а другим - то, что сформирует человека СЛУЖЕБНОГО, который, подобно роботу, будет исполнять автоматически приказы свыше. Остальной массе людей, наверное, будет достаточно неполного среднего образования, и, может быть, даже платного, чтобы выявить у ученика его усердие к учебе и получить статус разнорабочего.

Наверное, к этим двум последним категориям относилось беспокойство Грефа об опасности для государства со стороны образованного, самодостаточного человека.

Греф говорил: «Люди не хотят быть манипулированными, когда они имеют знания <…>, ими трудно будет управлять. Что значит снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными? Как управлять ими? Как жить, как управлять таким обществом, когда все имеют равный доступ к информации, получают напрямую непрепарированную информацию через обученных правительством политологов и огромные машины, спущенных на голову средств массовой информации, цель которой — сохранение страт?»

Греф обращается к мудрецам учений Дао и каббалы, которые тысячелетиями держали знания в тайне от своего народа якобы для того, чтобы не потерять управление над людьми. На самом деле мудрецы держали эти знания в тайне потому, что сознание человека того времени не готово было осилить истинные знания.

Мы живем в иное время

Но мы живем в иное время, когда наука позволяет объяснить почти любому гражданину планеты истину творения мироздания и роль каждого человека в нем.

Достаточно послушать академика Валентину Миронову, чтобы убедится в этом. На ее фоне Греф выглядит очень бледно, как самый настоящий троечник.

Но эти «троечники», вчерашние выходцы из советской системы, вторят Клаусу Швабу – немецкому экономисту и основателю Всемирного экономического форума в Давосе, и Биллу Гейтсу - создателю операционной системы «Майкрософт», миллиардеру и иже с ними, и готовы участвовать в глобальных мировых процессах по переформатированию общественного устройства всего человечества, используя цифровые технологии с вакцинацией и чипизацией в целях управления и контроля над людьми, над каждым человеком.

Так что, друзья, есть над чем поразмыслить. В той проблеме, которая касается Воронежского аграрного университета имени императора Петра I, мы видим разрушение всей нашей школы знаний, ее великих стен, а хуже - ее души.

Власть, которая оказалась в руках демонических людей, уже 30 лет разрушает Россию. Мы 30 лет терпим это издевательство над собой, но теперь уже с использованием элитой нано- и цифровых технологий - опять же, не во благо человека, а в своих корыстных интересах, где главной целью является управление человеком и его порабощение.

Если мы все это не осмыслим, не поймем, не объединимся в защиту своих интересов, руководствуясь принципами человечности, высокой морали, правом каждого человека знать и творить, участвовать в созидательном процессе своей страны, то мы будем обречены быть послушными рабами паразитирующей мировой банкирщины.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
14 апр 2021
Владислав Ходаковский
Владислав Ходаковский
Молодежь волнует отсутствие перспектив и денег, а не памятник Юрию Хою
Мнение
5 окт 2021
Андрей Володченков
Андрей Володченков
Безопасности ничего не угрожает! Просто надо подождать
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВоронежОбразование
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!