Собирается ежемесячно 52 686 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Рязанская область
  2. Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев

Фейковая новость выгнала на мороз толпы рязанцев

Валерий Розанов
Валерий Розанов
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

фото Валерия Розанова
фото Валерия Розанова

Сотни замерших детей со слезами на глазах уходили со станции Рязань-1. Все они пришли посмотреть на паровоз, который, по информации Рязанской Комсомольской Правды, должен был прибыть на вокзал 13 марта в 13 часов.

Информация оказалась фейковой. Паровоз, не останавливаясь, минул станцию еще в 11 часов. Собственно, если бы он и приехал в 13 часов, то вовсе не для того, чтобы на него посмотрели, остановка на станции не предусмотрена, паровоз должен был проследовать на заправку и обслуживание на запасных путях.

Как удалось выяснить на сайте организаторов экскурсий на ретро-паровозе, остановка в Рязани не предусмотрена, он должен останавливаться в депо Рыбное, а оттуда экскурсантов везут в Рязань на автобусе.

Получается, жителей Рязани позвали как дикарей посмотреть на проезжающий провинциальную станцию чудо паровоз с московскими господами-туристами.

Люди мерзли в ожидании, некоторые по часу, справочная не делала объявления о бесперспективности ожидания. Только после того как ваш покорный слуга устроил скандал, размахивая удостоверением федерального медиаиздания, справочная сделала объявление, что поезд уже давно был, и в 13 часов не будет.

Комсомолка свой фейк свалила на некую группу в ВК https://vk.com/rzncitylife, якобы они оттуда взяли информацию и вовсе не причем.

Группа странная, была создана, скорее всего, администрацией города к празднованию "Рязань - Новогодняя столица".

Отходя от окошка справочной на вокзале, услышал, скорее всего, от сотрудницы: "Они придумали маркетинговый ход, а нам расхлебывать!" Тут все встало на места - гениальный маркетинговый ход. Информация идет не как реклама, а как рекламная джинса ссылкой на группу в ВК. Раздосадованные тысячи жителей начнут после мероприятия и дальше рекламировать тур, проклиная организаторов в соцсетях.

На удочку попались и многие рязанские СМИ, представители которых тоже мерзли на вокзале.

Кто виноват? Раз очередной позор произошел в Рязани - губернатор Любимов и мэр Сорокина, - так будут говорить жители.

Посмотрим теперь на статистику по коронавирусу и пневмонии после этого, и насколько она увеличится в ближайшие три дня.

Валерий Розанов, региональный редактор РИА СЕТИ РУ

Материалы по теме
Мнение
4 дек 2020
Алексей Шляпужников
Алексей Шляпужников
Как нужно бороться с фейк-ньюс
Мнение
31 июл 2020
Павел Чиков
Павел Чиков
Главного редактора Koza.Press оштрафовали за распространение «фейка» о заболевших коронавирусом
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
СМИРязань
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!