Собирается ежемесячно 36 137 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Транспортные новости Воронежа

Транспортные новости Воронежа

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Недавно стало известно, что к конкурсу по новым маршрутам, который состоится уже этой весной, не будут допущены микроавтобусы, созданные изначально для грузовых перевозок. В первую очередь это разные модификации Фордов, Пежо, Ситроенов, Фольксвагенов и т. д.

Данные модели плохо приспособлены для городских перевозок - узкие проходы не позволяют зайти с большой сумкой или коляской, а стоящий пассажир не видит окно- его взгляд упирается в обивку потолка. Чтобы понять, где ты сейчас едешь, необходимо весьма неудобно скрючиться.

Такие микроавтобусы уже несколько лет не закупали- причина в том, что их цена примерно равна современной линейке газелей городского исполнения. Сегодня газели сити оборудованы пандусами и накопительной площадкой. Да, это не предел комфорта, но это лучше, чем транспорт малого класса в предыдущее годы.

По-хорошему, в нормальной транспортной системе маршрутов на малом классе останется буквально несколько штук и все они будут носить подвозной характер - связь малонаселенных районов с транспортными узлами. Магистральные маршруты малого класса через весь город, типа 49, будут обслуживаться только автобусами большого класса, причем уже в ближайшее время.

Запрет этот кстати более строгий, чем относительно пазиков 3205/4234. Если пазик моложе 2013 года и он уже работает в Воронеже, то он может быть заявлен на новый конкурс. Вышезаявленные микроавтобусы - нет.

Кроме того, по условиям нового конкурса его участники могут заявить на маршрут автобусы большего класса. К примеру, если 108а обслуживается газелями, а придет другой перевозчик, который предложит поставить сюда ПАЗ-Вектор или ЛИАЗ, то у него будет преимущество. Поэтому в теории городской транспорт будет меняться в сторону увеличения класса подвижного состава.

Еще одна новость касается троллейбуса. Управление транспорта планирует разрешить перевозчику в случае необходимости обслуживать троллейбусные маршруты автобусами большой вместимости. Тут есть две стороны медали. С одной стороны, это хорошо. Например, не пришлось бы закрывать 17 маршрут на время ремонта виадука, не закрыли бы 7 и 8 на время замены контактной сети. Простой маршрута влечет за собой отток пассажиров и последующее тяжелое восстановление.

С другой стороны, причина данного разрешения весьма печальна. По-настоящему нормальных троллейбусов в нашем парке ровно 1 шт. - это "Оптима 348". Все остальные троллейбусы: и воронежские 2009 года, и московские подарки давно устарели как физически, так и морально. Троллейбусу требуется обновление - новые современные машины, низкопольные, с возможностью динамической зарядки и функцией автономного хода. По сути электробусы, которым не страшны ни обрыв сети, ни отключение электричество, ни морозы. О покупке таких машин в одном из недавних интервью говорил мэр, правда дальше разговоров действий пока нет.

Я продолжаю свое участие в рабочей группе по реформированию транспорта. Работа идет очень тяжело. Но главное - наше мнение реально учитывается. Не молчите, пишите в электронную приемную обращения по поводу вашего недовольства транспортом, каким бы оно ни было. Там их правда читают, и они на самом деле учитываются при принятии решений.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
12 янв 2021
Игорь Олин
Игорь Олин
Путь к инновационной экономике в сфере общественного транспорта завершается тупиком
Мнение
9 дек 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Три вопроса про воронежский транспорт
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортВласть
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!