Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Транспортные новости Воронежа

Транспортные новости Воронежа

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Недавно стало известно, что к конкурсу по новым маршрутам, который состоится уже этой весной, не будут допущены микроавтобусы, созданные изначально для грузовых перевозок. В первую очередь это разные модификации Фордов, Пежо, Ситроенов, Фольксвагенов и т. д.

Данные модели плохо приспособлены для городских перевозок - узкие проходы не позволяют зайти с большой сумкой или коляской, а стоящий пассажир не видит окно- его взгляд упирается в обивку потолка. Чтобы понять, где ты сейчас едешь, необходимо весьма неудобно скрючиться.

Такие микроавтобусы уже несколько лет не закупали- причина в том, что их цена примерно равна современной линейке газелей городского исполнения. Сегодня газели сити оборудованы пандусами и накопительной площадкой. Да, это не предел комфорта, но это лучше, чем транспорт малого класса в предыдущее годы.

По-хорошему, в нормальной транспортной системе маршрутов на малом классе останется буквально несколько штук и все они будут носить подвозной характер - связь малонаселенных районов с транспортными узлами. Магистральные маршруты малого класса через весь город, типа 49, будут обслуживаться только автобусами большого класса, причем уже в ближайшее время.

Запрет этот кстати более строгий, чем относительно пазиков 3205/4234. Если пазик моложе 2013 года и он уже работает в Воронеже, то он может быть заявлен на новый конкурс. Вышезаявленные микроавтобусы - нет.

Кроме того, по условиям нового конкурса его участники могут заявить на маршрут автобусы большего класса. К примеру, если 108а обслуживается газелями, а придет другой перевозчик, который предложит поставить сюда ПАЗ-Вектор или ЛИАЗ, то у него будет преимущество. Поэтому в теории городской транспорт будет меняться в сторону увеличения класса подвижного состава.

Еще одна новость касается троллейбуса. Управление транспорта планирует разрешить перевозчику в случае необходимости обслуживать троллейбусные маршруты автобусами большой вместимости. Тут есть две стороны медали. С одной стороны, это хорошо. Например, не пришлось бы закрывать 17 маршрут на время ремонта виадука, не закрыли бы 7 и 8 на время замены контактной сети. Простой маршрута влечет за собой отток пассажиров и последующее тяжелое восстановление.

С другой стороны, причина данного разрешения весьма печальна. По-настоящему нормальных троллейбусов в нашем парке ровно 1 шт. - это "Оптима 348". Все остальные троллейбусы: и воронежские 2009 года, и московские подарки давно устарели как физически, так и морально. Троллейбусу требуется обновление - новые современные машины, низкопольные, с возможностью динамической зарядки и функцией автономного хода. По сути электробусы, которым не страшны ни обрыв сети, ни отключение электричество, ни морозы. О покупке таких машин в одном из недавних интервью говорил мэр, правда дальше разговоров действий пока нет.

Я продолжаю свое участие в рабочей группе по реформированию транспорта. Работа идет очень тяжело. Но главное - наше мнение реально учитывается. Не молчите, пишите в электронную приемную обращения по поводу вашего недовольства транспортом, каким бы оно ни было. Там их правда читают, и они на самом деле учитываются при принятии решений.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
12 января 2021
Игорь Олин
Игорь Олин
Путь к инновационной экономике в сфере общественного транспорта завершается тупиком
Мнение
9 декабря 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Три вопроса про воронежский транспорт
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ВластьТранспорт