Горизонтальная Россия
Выбрать регион
Рязанская область
Собирается ежемесячно 28 439 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Рязанская область
  2. Техосмотр-2021: обобрать народ до нитки

Техосмотр-2021: обобрать народ до нитки

Валерий Розанов
Валерий Розанов
Добавить блогера в избранное

Техосмотр 2021- обобрать народ до нитки

Путин и его правительство подкинули нам новых проблем. С марта 2021 года вводятся изменения в проведение техосмотра. Правила прохождения ужесточаются, без него страховки ОСАГО не действуют.

Следить за исполнением будут через камеры, штрафы будут накладываться автоматически. Инспектора получат право проверять исправность авто и при неисправности отменять действия техосмотра.

Как это будет выглядеть на практике: вы едете на авто, не подозревая, что у вас перестала работать лампочка, вас останавливает инспектор и говорит, что ваш автомобиль неисправен, не горит некая лампочка. Или, скажем, ему кажется, что у вас избыточный люфт рулевого колеса, или, может, оторвался брызговик и т. д., возможны другие варианты. На основании этого он тут же аннулирует онлайн действие вашего техосмотра, вам дается 72 часа на устранение неисправности, после устранения неисправности вам надо будет заново пройти техосмотр, который подтвердит, что у вас все исправно после ремонта.

Если вы за 72 часа не устранили неисправность и не прошли заново техосмотр, ваш полис ОСАГО становится недействителен, вы начинаете получать штрафы с камер видеофиксации за движение без полиса ОСАГО и техосмотра. Еще через неделю приостанавливается действие регистрационных знаков автомобиля, а движение без знаков — это уже не только штрафы, но и административный арест до 15 суток. Все - приехали!

Если раньше малозначительную неисправность вы могли устранить на месте, скажем заменить лампочку и двигаться спокойно дальше, то теперь этот номер не пройдет. Инспектор, конечно, позволит вам заменить лампочку, но это не отменит необходимости заново проходить техосмотр, инспектор ведь не знает, насколько вы все правильно сделали и в чем причина неисправности, - езжайте разбирайтесь сами.

Самое хитрое в этом, что он не накладывает штраф, который можно обжаловать, - он дает вам 72 часа на устранение и просто вносит сведения онлайн в базы техосмотра и ОСАГО.

Я так думаю, что следующим шагом, через годик или раньше, те же станции техосмотра будут требовать с вас справку, что лампочку вам заменили в сертифицированном сервисе, и ваши ремонты в гаражах у самоделкиных уже не пройдут. Почему бы и нет?

Все это не забота о нашей безопасности, а развод на деньги и выворачивание карманов.

Техосмотр не гарантирует исправности авто, за это отвечает только владелец. По причине неисправности авто происходит меньше всего аварий, не более 2% кажется.

Очередной бред для порождения страха и недовольства в обществе.

Что, сейчас можно проводить дистанционные техосмотры? Нет, так что меняется?

Техосмотр отобрали у ГИБДД - типа воровали. Отдали коммерсам - опять типа воруют. Техосмотр — бестолковая, ненужная и избыточная мера, которая изжила себя. Она была, есть и будет кормушкой, потому что, по сути, не нужна. Ответственность водителя предусмотрена в ГК и УК, так что еще надо? Какого хрена городить по пять заборов законодательства, не отвечающего потребностям социума? Управляешь неисправным ТС? Так разовая проверка в год ничего не решит. Только экспертиза может дать ответ о механизме ДТП. Если идиот выпьет тормозуху или открутит руль, не затянет ступицу или положит кирпич под педали, так от этого ДК, ТО и прочее не поможет. Население нищает 20 лет, оно не имеет возможности позволить себе технически исправное ТС и не в состоянии его должным образом обслуживать, включая не только безденежье, но и отсутствие должного опыта и технического образования.

Все эти техосмотры можно регулировать чисто через дисконтную программу у страховщика. Есть техосмотр - минус %%, нет техосмотра - скидки нет. Страховщик — это организация, работающая с рисковыми активами. Страховщик не может потерять, потому что его бизнес — это просчитанные случайности по тарифу. Владелец ТС является конечным потребителем, не извлекающим прибыли со своего риска.

Реформировать техосмотры невозможно, пока бенефициары этого бизнеса извлекают прибыль, и это не проблема владельца ТС, страховой компании или ГИБДД. Требования к навязыванию ненужной услуги предъявляют лица, аффилированные в систему власти, которые недоступны ни гражданскому обществу, ни ГИБДД, ни страховщикам.

Валерий Розанов, доктор психологии

Источник

Материалы по теме
Мнение
9 янв 2015
1
Алексей Артемов
Алексей Артемов
Итоги прошлого года. ОСАГО, как предлог для вымогательства
Мнение
18 окт 2018
22
Алексей Ваньков
Алексей Ваньков
Ох уж это ОСАГО, или узаконенное воровство из карманов автолюбителей
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
РазмышленияТранспорт

Хватит читать Москву!

Подпишись на рассылку о настоящей жизни в российских регионах

Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности