Мобильные разработки могут применяться в любых сферах бизнеса, от торговли до индустрии красоты и образования. Создание приложений для смартфонов требует времени и участия специалистов.
Зачем вашему бизнесу мобильное приложение
Мобильные приложения используются как отдельные продукты (например, игры или мессенджеры), либо в качестве дополнительного инструмента продаж, привлечения клиентов, аналитики и т.д.
Многие компании заказывают разработку таких продуктов для развития бизнеса. Это актуально для разных сфер, включая продажи. Приложения хорошо продают за счет очевидных плюсов:
- удобство – возможность покупки в несколько кликов независимо от месторасположения;
- быстрая загрузка;
- автоматизация (приложения могут хранить информацию о покупках и других действиях).
Пользователям удобно выполнять те или иные действия с помощью смартфона, покупая или заказывая товары и услуги буквально на ходу.
Приложения могут применяться и для внутренних нужд компаний, например, обеспечивая взаимодействие сотрудников, автоматизируя коммуникационные или логистические процессы и пр.
Другие возможные задачи: быстрый контакт с покупателем или клиентом, контроль основных бизнес-показателей, прием платежей, стимулирование повторных покупок и др.
Первый этап, с которого начинается разработка мобильных приложений – это проектирование и дизайн. На этой стадии специалисты упаковывают все процессы в простой и понятный для пользователя продукт с удобным внешним видом. Создается карта экранов с наглядной демонстрацией функций.
Дизайн, прототип, разработка и другие этапы
Визуальный дизайн предполагает отрисовку карт экранов, создание графических элементов и пр. Клиенту показывают прототип с разными сценариями использования, чтобы он мог понять, как будет выглядеть его продукт и при необходимости внести корректировки. Перед дизайном может быть проведена аналитика.
Процесс анализа представляет собой большую работу, включая:
- описание целевой аудитории;
- определение функциональных требований к приложению;
- определение сценариев и вариантов использования;
- способы реализации функций и т.д.
Аналитика помогает создавать качественный и продуманный продукт.
Дальше идут такие этапы, как разработка, тестирование и публикация мобильного приложения в магазинах приложений. При необходимости специалисты могут взять на себя поддержку работы вашего проекта.
В завершение подчеркнем, что создание мобильного приложения – это своего рода инвестиция, поэтому прежде чем начинать разработку проекта, нужно четко определиться с требованиями – дизайн, сценарии и пр. Хорошо, если продукт несет реальную пользу и имеет какую-то уникальность.
Советуем обращаться к профессиональным разработчикам с опытом, готовым показать выполненные работы, имеющим большой опыт, применяющим современные технологии.