Собирается ежемесячно 52 176 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Ярославская область
  2. О реорганизации схемы движения общественного транспорта Ярославля

О реорганизации схемы движения общественного транспорта Ярославля

Эльхан Мардалиев
Эльхан Мардалиев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

По прошедшему сегодня в мэрии совещанию по реорганизации схемы движения общественного транспорта Ярославля.

Мы так и не услышали четкого определения ЦЕЛЕЙ данной глобальной реорганизации. Слова о безопасности поездок, «маршрутки гоняют и не соблюдают ПДД», «грязные и вонючие», «работают только в часы пик и снимают сливки» и т. д. не выдерживают никакой критики. Эти проблемы вполне решаемы другими механизмами.

С моей точки зрения, оправданием столь глобальной перестройки транспортной схемы могла быть лишь одна причина – вывод на безубыточность муниципальных автотранспортных предприятий! Но тогда вопросы: а они к этому готовы? Смогут ли ярославские ПАТП и электротранспорт заместить в столь короткие сроки маршрутки? И т. д.

А чтобы это все понять, нужна ЭКОНОМИКА всего этого действия. А ее никто из депутатов не видел. Ни областной думы, ни муниципалитета. Озвученные в ряде СМИ суммы в 157 млн руб. нужны только для компенсации проезда льготников. А на все потребуются сотни миллионов рублей (например, в Твери на покупку 400 автобусов был взять лизинг в 3 млрд руб.). А у города есть такая возможность? В сложившихся условиях это надо делать постепенно, а не «рывком»!

Вопросов возникает много. Но самый главный — как можно решать проблему, не имея ЦЕЛЕЙ и ЭКОНОМИКИ? Нам уже в который раз презентуют презентацию «механизмов реализации» с небольшими изменениями. «Механизмы» без определения, для чего это делается и к чему должно привести!

Из проекта решения совещания:

1. Пригласить «проектировщиков» предлагаемой схемы реорганизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта (называлась фамилия Саакяна С. С.).

2. Запросить финансово-экономическое обоснование предлагаемой реорганизации.

3. Четко определить и сформулировать цели реорганизации.

4. Представить графические схемы движения транспорта отдельно по каждому из районов Ярославля (существующую и как будет) и вынести их на общественное обсуждение в районах города.

5. Мэрии определиться, чья подпись будет стоять на данном документе и кто будет нести ответственность за предлагаемую реорганизацию схемы движения транспорта.

Материалы по теме
Мнение
23 янв 2020
Олег Леонтьев
Олег Леонтьев
Частники захватили муниципальные маршруты?
Мнение
9 апр 2020
Елена Богданова
Елена Богданова
Получила ответ на мой звонок в службу телефона доверия по вопросам противодействия коррупции по поводу троллейбусного депо в Ярославле
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортВласть
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!