Собирается ежемесячно 51 826 из 250 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Пензенская область
  2. А что там с «рогатыми», гражданин губернатор?

А что там с «рогатыми», гражданин губернатор?

Павел Арзамасцев
Павел Арзамасцев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.

Сегодня, 2 декабря  губернатор Пензенской области Иван Белозерцев «поручил подготовить «дорожную карту» модернизации автотранспортной инфраструктуры пензенской агломерации».

Уже сам «штиль» заголовка был весьма высоким, а слова – один другого краше: «модернизация», «инфраструктура», «инфраструктура». Поэтому я не поленился прочитать пресс-релиз от начала и до конца. Надеялся найти также слова «нано» и «инновация», но, к великому удивлению, не нашел, и это явный прокол пресс-службы – как же так, без нано, а уж тем более без инноваций сейчас шагу нельзя ступить, а тут цельная «дорожная карта» и без оных.

Полностью текст релиза выглядит так:

«Соответствующая современная концепция представлена Ивану Белозерцеву в ходе его рабочей встречи с руководителем проектного офиса по развитию общественного транспорта Государственной корпорации развития ВЭБ.РФ – заместителем генерального директора АО «ВЭБ-лизинг» Александром Кондрашовым, в среду, 2 декабря 2020 года.

Открывая деловое общение, глава областной исполнительной власти указал на необходимость совершенствования системы пассажирского автомобильного транспорта. В частности, это касается пензенской агломерации, на территории которой не первый год ведутся работы по расширению, реконструкции и строительству дорог. На данном этапе надлежит спланировать оптимальную схему городских и пригородных маршрутов общественного транспорта, принять меры для обновления подвижного состава.

«Организация транспортного обслуживания населения, повышение качества данного вида услуг – эти вопросы заслуживают самого пристального внимания. Их решением надо заниматься системно», - подчеркнул Иван Белозерцев.

«Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем регионе была проведена модернизация системы пассажирского автотранспорта. Он должен стать более современным, работать точно по расписанию, быть комфортным, удовлетворять запросы наших жителей», - уточнил он.

Руководителем проектного офиса госкорпорации ВЭБ.РФ был презентован проект комплексного развития общественного транспорта пензенской агломерации. Речь идёт о формировании оптимальной маршрутной сети, взаимоувязке разных видов транспорта и координации графиков движения. Проект предполагает введение электронного билета и единого тарифного меню ИТ-платформы управления системой общественного транспорта, запуск современного безопасного, экологичного и комфортного подвижного состава, функционирование единого оператора по администрированию перевозок и диспетчеризации. В качестве одного из преимуществ данной системы называется возможность планирования поездок путём просмотра на соответствующих информационных сервисах расписания и текущего местоположения транспортных единиц.

«Реформа общественного транспорта должна быть комплексной. Это не только обновление парка, это, прежде всего, новая идеология управления системой перевозок, сторонником которой является ВЭБ.РФ. В результате проведённой комплексной реформы пассажирского транспорта услуга становится значительно безопаснее и качественнее. Это ощутимый вклад в достижение национальных целей по улучшению качества городской среды, охране здоровья и благополучию людей», - прокомментировал Александр Кондрашов.

«Готовьте «дорожную карту» реализации проекта по развитию транспортной инфраструктуры. Берём его в работу в качестве основы», - дал поручение Иван Белозерцев.

«Необходимо проработать вопрос по приобретению новых автотранспортных единиц с использованием лизинговой системы», - нацелил он.

Участники встречи обсудили условия сотрудничества, возможности вхождения Пензенской области в федеральные программы, с помощью которых заявленный проект мог бы быть реализован».

И если говорить серьезно, то я давненько уже не читал такой унылой банальности на серьезных сайтах коим, несомненно, является сайт Правительства Пензенской области, откуда, собственно, новость и взята. Я даже смог не определиться откуда это стырено – то ли из диплома выпускника колледжа, то ли из курсовой первокурсника ВУЗа соответствующей специальности.

Не, ну оцените сами набор этих букв и мер: «комплексное развитие общественного транспорта» «оптимальные маршрутные сети», «взаимоувязка разных видов транспорта», «координация графиков движения», «введение электронного билета и единого тарифного меню», «ИТ-платформы управления системой общественного транспорта», «запуск современного безопасного, экологичного и комфортного подвижного состава», «функционирование единого оператора по администрированию перевозок и диспетчеризации». Не прожект, а пестня! С одной лишь оговоркой – все это уже было спето еще лет 10-15 назад.

Ну вот вы мне скажите – разве кто-то когда-то был в Пензе против «комплексного развития общественного транспорта» «оптимальных маршрутных сетей», «взаимоувязки разных видов транспорта», «координации графиков движения»?

И главное - разве это уже не действует? Разве у нас нет «комплексного развития общественного транспорта» «оптимальных маршрутных сетей», «взаимоувязки разных видов транспорта», «координации графиков движения»? Или все ездят как попало, сами по себе?

«Электронного билета и единого тарифного меню» - это да. В смысле - этого пока еще нет. Но над этим в Пензе работают и без госкорпорации ВЭБ.РФ.

И вообще, весьма интересно – во что нам обойдется эта хотя и красивая, но весьма побитая молью банальщина?

Но, самое интересное в этой новости осталось за кадром. А именно – судьба пензенского троллейбуса, о котором в пресс-релизе не сказано ни полслова. Вот про экологию есть. А про троллейбус – нет. Это как?

Это, как говорил один медведь, по счастию, не имеющий никакого отношения к «Единой России»- «Это шу-шу-шу неспроста!»

Поэтому, сразу после прочтения возникает простой, естественный вопрос:

«Гражданин губернатор:  - А что там с «рогатым»-то?»

Материалы по теме
Мнение
24 май
Алексей Мелехин
Алексей Мелехин
Депутаты глазовской городской думы примут решение о приватизации газеты «Красное знамя»
Мнение
27 авг
Наталия Демина
Наталия Демина
Равнодушие общества и конспирология грозят повторением всех сталинских ужасов
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!