Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Пензенская область
  2. А что там с «рогатыми», гражданин губернатор?

А что там с «рогатыми», гражданин губернатор?

Павел Арзамасцев
Павел Арзамасцев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов.
Поделитесь с вашими знакомыми в России. Открывается без VPN

Сегодня, 2 декабря  губернатор Пензенской области Иван Белозерцев «поручил подготовить «дорожную карту» модернизации автотранспортной инфраструктуры пензенской агломерации».

Уже сам «штиль» заголовка был весьма высоким, а слова – один другого краше: «модернизация», «инфраструктура», «инфраструктура». Поэтому я не поленился прочитать пресс-релиз от начала и до конца. Надеялся найти также слова «нано» и «инновация», но, к великому удивлению, не нашел, и это явный прокол пресс-службы – как же так, без нано, а уж тем более без инноваций сейчас шагу нельзя ступить, а тут цельная «дорожная карта» и без оных.

Полностью текст релиза выглядит так:

«Соответствующая современная концепция представлена Ивану Белозерцеву в ходе его рабочей встречи с руководителем проектного офиса по развитию общественного транспорта Государственной корпорации развития ВЭБ.РФ – заместителем генерального директора АО «ВЭБ-лизинг» Александром Кондрашовым, в среду, 2 декабря 2020 года.

Открывая деловое общение, глава областной исполнительной власти указал на необходимость совершенствования системы пассажирского автомобильного транспорта. В частности, это касается пензенской агломерации, на территории которой не первый год ведутся работы по расширению, реконструкции и строительству дорог. На данном этапе надлежит спланировать оптимальную схему городских и пригородных маршрутов общественного транспорта, принять меры для обновления подвижного состава.

«Организация транспортного обслуживания населения, повышение качества данного вида услуг – эти вопросы заслуживают самого пристального внимания. Их решением надо заниматься системно», - подчеркнул Иван Белозерцев.

«Мы заинтересованы в том, чтобы в нашем регионе была проведена модернизация системы пассажирского автотранспорта. Он должен стать более современным, работать точно по расписанию, быть комфортным, удовлетворять запросы наших жителей», - уточнил он.

Руководителем проектного офиса госкорпорации ВЭБ.РФ был презентован проект комплексного развития общественного транспорта пензенской агломерации. Речь идёт о формировании оптимальной маршрутной сети, взаимоувязке разных видов транспорта и координации графиков движения. Проект предполагает введение электронного билета и единого тарифного меню ИТ-платформы управления системой общественного транспорта, запуск современного безопасного, экологичного и комфортного подвижного состава, функционирование единого оператора по администрированию перевозок и диспетчеризации. В качестве одного из преимуществ данной системы называется возможность планирования поездок путём просмотра на соответствующих информационных сервисах расписания и текущего местоположения транспортных единиц.

«Реформа общественного транспорта должна быть комплексной. Это не только обновление парка, это, прежде всего, новая идеология управления системой перевозок, сторонником которой является ВЭБ.РФ. В результате проведённой комплексной реформы пассажирского транспорта услуга становится значительно безопаснее и качественнее. Это ощутимый вклад в достижение национальных целей по улучшению качества городской среды, охране здоровья и благополучию людей», - прокомментировал Александр Кондрашов.

«Готовьте «дорожную карту» реализации проекта по развитию транспортной инфраструктуры. Берём его в работу в качестве основы», - дал поручение Иван Белозерцев.

«Необходимо проработать вопрос по приобретению новых автотранспортных единиц с использованием лизинговой системы», - нацелил он.

Участники встречи обсудили условия сотрудничества, возможности вхождения Пензенской области в федеральные программы, с помощью которых заявленный проект мог бы быть реализован».

И если говорить серьезно, то я давненько уже не читал такой унылой банальности на серьезных сайтах коим, несомненно, является сайт Правительства Пензенской области, откуда, собственно, новость и взята. Я даже смог не определиться откуда это стырено – то ли из диплома выпускника колледжа, то ли из курсовой первокурсника ВУЗа соответствующей специальности.

Не, ну оцените сами набор этих букв и мер: «комплексное развитие общественного транспорта» «оптимальные маршрутные сети», «взаимоувязка разных видов транспорта», «координация графиков движения», «введение электронного билета и единого тарифного меню», «ИТ-платформы управления системой общественного транспорта», «запуск современного безопасного, экологичного и комфортного подвижного состава», «функционирование единого оператора по администрированию перевозок и диспетчеризации». Не прожект, а пестня! С одной лишь оговоркой – все это уже было спето еще лет 10-15 назад.

Ну вот вы мне скажите – разве кто-то когда-то был в Пензе против «комплексного развития общественного транспорта» «оптимальных маршрутных сетей», «взаимоувязки разных видов транспорта», «координации графиков движения»?

И главное - разве это уже не действует? Разве у нас нет «комплексного развития общественного транспорта» «оптимальных маршрутных сетей», «взаимоувязки разных видов транспорта», «координации графиков движения»? Или все ездят как попало, сами по себе?

«Электронного билета и единого тарифного меню» - это да. В смысле - этого пока еще нет. Но над этим в Пензе работают и без госкорпорации ВЭБ.РФ.

И вообще, весьма интересно – во что нам обойдется эта хотя и красивая, но весьма побитая молью банальщина?

Но, самое интересное в этой новости осталось за кадром. А именно – судьба пензенского троллейбуса, о котором в пресс-релизе не сказано ни полслова. Вот про экологию есть. А про троллейбус – нет. Это как?

Это, как говорил один медведь, по счастию, не имеющий никакого отношения к «Единой России»- «Это шу-шу-шу неспроста!»

Поэтому, сразу после прочтения возникает простой, естественный вопрос:

«Гражданин губернатор:  - А что там с «рогатым»-то?»

Материалы по теме
Мнение
17 января
Татьяна Смирнова
Татьяна Смирнова
Невыносимые условия для работы и лечения в Шальском
Мнение
19 февраля
Сергей Илюхин
Сергей Илюхин
Сотая юбилейная акция РСО в Северодвинске
Комментарии (0)
Мы решили временно отключить возможность комментариев на нашем сайте.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме