Собирается ежемесячно 35 697 из 50 000
Межрегиональный интернет-журнал «7x7» Новости, мнения, блоги
  1. Воронежская область
  2. Воронеж обновляет общественный транспорт «по-большому»

Воронеж обновляет общественный транспорт «по-большому»

Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
Добавить блогера в избранное
Это личный блог. Текст мог быть написан в интересах автора или сторонних лиц. Редакция 7x7 не причастна к его созданию и может не разделять мнение автора. Регистрация блогов на 7x7 открыта для авторов различных взглядов. Источник

Вчера на прямой линии мэра с воронежцам, организованной КБ "Стрелка", никто не обратил внимания, что Вадим Кстенин, рассказывая про программу льготного лизинга, назвал цифру 140 автобусов.

Но откуда 140?

62 ЛиАЗа поступили в первой партии для маршрутов 6, 9ка и 14в. Еще 58 ЛиАЗов поступят в феврале на еще три муниципальных маршрута (уже есть задумки, но официально еще не объявлено на какие). 62+58=120. Почему глава говорит о 140 машинах?

Как выяснилось, по программе льготного лизинга ГТЛК, завод-производитель и один из воронежских перевозчиков подписали договор еще на 20 автобусов. Это стало возможным благодаря тому, что программа оказалась мегапопулярной и ее финансирование решено было увеличить. Модель будет иной, это низкопольные "Волгабасы". Правда, выглядеть они будут немного иначе, в бело-зеленом цвете, как и муниципальные ЛиАЗы. 

Перевозчик - это компания "Автолайн". 20 новых автобусов будут обслуживать маршрут 5а. Это значит, что в целом неплохие автобусы с 5а уйдут на другие маршруты перевозчика. Так как условия точно такие же, как и для муниципального предприятия, эти автобусы нельзя будет ставить на другие маршруты, только 5а. И достаются они не бесплатно, но с весьма существенным дисконтом. Самое главное, что по условиям программы движение по маршруту должно осуществляться с 5:30 до 23:30. 

Я в очередной раз подчеркну, что обновление, это еще не реформа. Реформа случится тогда, когда мы перейдем на брутто-контракты, с транспортной картой, льготными проездными, специальным пересадочным тарифом и т. д. Но странно переходить на брутто, когда техника не отвечает современным требованиям. Так что шаг сделан, впереди еще большой и длинный путь.

Оригинал

Материалы по теме
Мнение
13 ноя 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
До свидания, пазик! Реформа городского транспорта в Воронеже
Мнение
4 ноя 2020
Виталий Иванищев
Виталий Иванищев
В Воронеж поступили новые ЛиАЗы
Комментарии (0)
или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий, как зарегистрированный пользователь.
Стать блогером
Новое в блогах
Рубрики по теме
ТранспортВласть
Хватит читать
Москву!
Хватит читать Москву!
Подпишись на рассылку
о настоящей жизни в российских
регионах
Подпишись на рассылку о жизни в регионах
Заполняя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ,
ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
ПРОДОЛЖАЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САЙТОМ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ
Нам нужна ваша поддержка
Мы хотим и дальше давать голос тем, кто прямо сейчас меняет свои города к лучшему: волонтерам, предпринимателям, активистам. Нас поддерживают благотворители и спонсоры, но гарантировать развитие и независимость могут только деньги читателей.
Ежемесячно
Разово
Сумма
100
200
500
1000
2000
Нажимая на кнопку «Поддержать» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить сообщение об ошибке/опечатке
× Закрыть
Ваше сообщение было отправлено администратору. Спасибо за вашу внимательность!